(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет!!!

Добавлено: 09.05.15 14:51:34 #1


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Проблема такая, при заводке пропали щелчки по мотору раньше при включении зажиганиия были характерные щелчки на двигателе.А сейчас их нет заводиться плохо.Завел даешь 2000 оборотов сразу скидывает до 1500, аварийный режим или как там, и выбивает аварийный клапан на рампе.Ума уже не приложу.Помогите советом.



Добавлено: 09.05.15 20:49:22 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Что значит выбивает аварийный клапан на рампе? Льёт?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.05.15 21:19:04 #3


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Когда встает 1500 с клапана обратку снимаю льет.пока 1500 не выскачила с клапана сухо.рампу менял целиком пол года назад.



Добавлено: 10.05.15 01:42:08 #4


Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 20

Обратиться по имени



щелчки это абс щелкал скорей всего, про клапан надо диагностику делать там может что угодно!!!! но если просто предположить можно посмотреть коробочку с предахранителями акумуляторном отсеке ам все окисляется плюс становиться плохой отсюда абс не работает, а мозг двигателя (к абс не как не относится просто из-за слабогоплюса) сходит с ума начинает работать в аварийном режиме.



Добавлено: 10.05.15 02:17:25 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



69shaanxi69:
Когда встает 1500 с клапана обратку снимаю льет.пока 1500 не выскачила с клапана сухо.рампу менял целиком пол года назад.
Клапан под замену, смотри форсы и датчик давления на рампе! Насос херачет на полную больше 2000 бар, либо что-то с управлением давления, либо форсы клинят!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.05.15 03:37:23 #6


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 10

Обратиться по имени



parter2006:
щелчки это абс щелкал скорей всего, про клапан надо диагностику делать там может что угодно!!!! но если просто предположить можно посмотреть коробочку с предахранителями акумуляторном отсеке ам все окисляется плюс становиться плохой отсюда абс не работает, а мозг двигателя (к абс не как не относится просто из-за слабогоплюса) сходит с ума начинает работать в аварийном режиме.

Прошу прощения абс это относиться к тормозам, или что то другое? Предохранители целые смотрел неоднократно, завтра прозвоню еще раз сразу отпишусь.




Добавлено: 10.05.15 03:43:12 #7


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 10

Обратиться по имени



black-a7:
69shaanxi69:
Когда встает 1500 с клапана обратку снимаю льет.пока 1500 не выскачила с клапана сухо.рампу менял целиком пол года назад.
Клапан под замену, смотри форсы и датчик давления на рампе! Насос херачет на полную больше 2000 бар, либо что-то с управлением давления, либо форсы клинят!
Клапан менял датчик на рампе тоже, дозатор или акуатор как правильно называеться не знаю, тоже брал новый.Обратку с форс мерял все в норме.Как быть дальше?




Добавлено: 10.05.15 21:47:18 #8


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 10

Обратиться по имени



parter2006:
щелчки это абс щелкал скорей всего, про клапан надо диагностику делать там может что угодно!!!! но если просто предположить можно посмотреть коробочку с предахранителями акумуляторном отсеке ам все окисляется плюс становиться плохой отсюда абс не работает, а мозг двигателя (к абс не как не относится просто из-за слабогоплюса) сходит с ума начинает работать в аварийном режиме.
предохранители проверил все в норме.может что то еще по советуете?




Добавлено: 10.05.15 22:24:34 #9


Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет??? Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала



ramil

Добавлено: 10.05.15 22:24:37 #10


Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет??? Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала



ramil

Добавлено: 10.05.15 22:24:40 #11


Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 26

Обратиться по имени



Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет??? Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина



ramil

Добавлено: 10.05.15 23:08:51 #12


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 10

Обратиться по имени



ramil58:
Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет??? Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина
дружище абс это связано с тормозами? Вопрос к тому что раньше мне казалось что эти щелчки были где то в районе насоса?! Про диагностику в курсе да где ее взять в глуши




Добавлено: 10.05.15 23:38:54 #13


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 10

Обратиться по имени



ramil58:
Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет??? Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина
еще когда вставляю реле номер 71 горит 15 предохранитель.с чем это может быть связано?




Добавлено: 11.05.15 10:44:24 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Если форса клинит, именно пара игла - распылитель, то ни одна диагностика не покажет, что сбой, ели электрическая часть работает. Простой способ - это вытащить форсы и свозить на легковой на диагностику. Но даже при неисправных форсах - ТНВД не должен давть лишнего давления, здесь, что -то в датчиках-компе и косе на моторе! Нужна для начала квалифицированная диагностика. Притащи к машине диагноста, даже просто фкар может много сказать. Ещё можно потрясти организацию, которая продавала авто - они, если нормальная контора, присылают спецов к поломаному авто, а если выидишь на китайцев, те могут и по тайге пешком дня три топать, чтоб сделать машинку - их детя всё-таки. Но если авто серая или чёрная - то ты сам со своей проблемой!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.05.15 12:18:39 #15


Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 20

Обратиться по имени



69shaanxi69:
ramil58:
Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет??? Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина
еще когда вставляю реле номер 71 горит 15 предохранитель.с чем это может быть связано?

не ту релюшку ставиш там олжна быть реле как на стеклоподъемнике





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS