Могу народный способ предложить!))) Без всяких меток, чуть дольше, но 100% без ошибок! Выставляешь КВ в ВМТ на такте сжатия 1 целиндра, нажав на клапан, потом из проволоки делаешь метку на лобовой к шкиву,напротив метки наносишь мелом риску на шкиву, затем транспортиром отбиваешь метку на нужный градус обратно вращению КВ, возвращаешь КВ на 180 град и потом крутишь КВ по ходу к метке с нужным градусом. Подогнал КВ, затем крутишь ТНВД ключом, предварительно установив максимальную подачу и выдув из штуцера насоса первой секции Д/т, крутишь ТНВД, очень медленно, по ходу до тех пор пока мениск из топлива не станет выпуклым или не лопнет, всё скручиваешь, фиксируешь. Заводишь и далее смотришь по работе двигателя. Позднее зажигание- дымит сизым на малых, раннее- дымит чёрным на максимальных холостых! Как-то так! Удачи! С победой всех!!!!!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)