Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Вопрос по переделке Мановского двигателя

Добавлено: 27.12.17 22:21:10 #1


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 137

Обратиться по имени



Переделываем весь парк на мановские моторы, ищем по всей стране, два заказали даже из Польши , но вопрос в том , что ищем все на тросике, а тем не менее много предложений таких же моторов с электронной педалью, хоты тнвд практически такой же. Мы их даже не рассматривали, а сегодня услышал что можно переделать электронное управление на тросик. Может кто нибудь подсказать что то по этому вопросу?



Добавлено: 28.12.17 00:50:11 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



evgen96:
а сегодня услышал что можно переделать электронное управление на тросик.


В принципе реально, заменив попутно полмотора (ТНВД, распредвал, поршневую, форсунки....). Просто так "приделать" тросик не выйдет в принципе. Хотя бы потому, что у таких электронных ТНВД отсутствует всережимный регулятор (по крайней мере у тех манмоторов, которые я видел). Намного проще брать подобные моторы в комплекте с блоком управления и педалью. И, кстати, надёжность и ресурс электронных насосов как ни странно, намного выше, чем у деревянной механики, - при условии, конечно, что водитель сам не совсем уж по пояс деревянный (типа тех, что камминсы на камках по 4 раза за год капиталят и всё бестолку), умеет пользоваться мультиметром и имеет некоторое представление, как вся эта система работает. Для совсем деревянных и мотор надо самый деревянный (они и его при желании легко угробят, но там машину сложнее превратить в недвижимость, даже перепутав плюс с минусом при подключении аккумуляторов). Хотя в целом вся эта топливная рядная аппаратура - позапрошлый век (что мехнасос, что электронный), отжила она своё и уходит постепенно в небытие, как ни крути.




Добавлено: 28.12.17 14:04:02 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Да по КПД электронное управление превосходит механику, но в силу определённых причин, механика останется и будет совершенствоваться параллельно и что лучше и надёжнее - это вопрос глубоко спорный и без победителей в объективном плане. Посудите сами: Коммонрейл одна из самых лучших систем на сегодняшний день, на мой взгляд лучшая, ТНВД просто не убиваем, если сравнивать с механикой и цена сопоставима новых ТНВД механики и Е3, но форсы Е2 до ужаса живучи по сравнению с Е3 и уж тем более с Е4 и Е5, цена форс Е4 от 20 000р за 1 шт., комплект соответсвенно 120 000р. Цена распылителя Е2 - 2000р максимум, ремонт 250р итого комплект 2250х6=13500р. Ну и что дороже 120 000р или 13500р, при том что Е4 и выше убивается за час работы на чистом от механических примесей ( что задерживают фильтра) топливе сделанного из природного газа. Но Е3 на самосвале в 400л.с. экономит приблизительно 5-7 литров топлива на 100км., что есть гигантская сумма за год эксплуатации и при нормальном условии эксплуатации средний ресурс форс Е3 и выше 150 000 - 250 000км. Экономия будет 150 000 :100х6=9000л., 250 000:100х6=15000л., т.е. экономия составляет от 9000л. до 15000л. что есть в деньгах 9000х40=360 000р. или 15000х40=600 000р. Этот пробег осуществляется в среднем за 2- 3 года. Согласитесь экономия колоссальная, да и динамика мотора на электронном управлении в разы лучше, а если у вас парк 5-10 автомобилей - это мелкий бизнес, то эта экономия будет чистой прибылью. Вот, как то так!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.03.18 12:06:11 #4


Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Мужики выручайте, взяли ховика и не отработав двух дней вкладыши оказались в поддоне, встал вопрос поиска мотора МАН. Почитав понял, что искать нужно D2876 или D2866. Вопрос в том, что предпочтительнее (в чем разница у них) И второй вопрос что еще приобретать вместе с мотором (кулер, радиатор, патрубки наддувные)?



Добавлено: 19.04.18 21:39:50 #5


Регистрация: 03.11.17
Сообщений: 4

Обратиться по имени



На D2876 ход поршня 166 мм объем двигателя 13 л.. На D2866 155 мм., обьем 12 л. Кулер, радиатор оставляли свои, но это на Ховик ставили конечно, но на щакмане думаю тоже свои можно оставить




Добавлено: 19.04.18 21:44:45 #6


Регистрация: 03.11.17
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Мы ставили двигатель мановский D2866 LF25, он с электронным тнвд, покупали вместе с мозгами, косой и педалью, вызывали электрика который шарит по манам, ховик был изначально euro 2, этот электрик и подружил мозги мана с ховиком.



Добавлено: 19.04.18 22:06:30 #7


Регистрация: 03.11.17
Сообщений: 4

Обратиться по имени



главное смотрите на последние цифры LF28 с электронной педалью и коммон рейлом, LF25 c эл. тнвд, но не коммон рейл, LF 01 простой тнвд. А этих LF у них херова туча. Если кому нужно скину какой LF механический, какой электронный. При покупки обязательно смотрите вкладиши и блок на трещины. Когда себе выберал наткнулся на 2 блока, которые заваренны.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2666
Всего сообщений: 17701
Всего зарегистрированных пользователей: 3820
Последний зарегистрированный пользователь: hama

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS