Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Вопрос по переделке Мановского двигателя

Добавлено: 28.12.17 14:04:02 Перейти в тему



Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени

Да по КПД электронное управление превосходит механику, но в силу определённых причин, механика останется и будет совершенствоваться параллельно и что лучше и надёжнее - это вопрос глубоко спорный и без победителей в объективном плане. Посудите сами: Коммонрейл одна из самых лучших систем на сегодняшний день, на мой взгляд лучшая, ТНВД просто не убиваем, если сравнивать с механикой и цена сопоставима новых ТНВД механики и Е3, но форсы Е2 до ужаса живучи по сравнению с Е3 и уж тем более с Е4 и Е5, цена форс Е4 от 20 000р за 1 шт., комплект соответсвенно 120 000р. Цена распылителя Е2 - 2000р максимум, ремонт 250р итого комплект 2250х6=13500р. Ну и что дороже 120 000р или 13500р, при том что Е4 и выше убивается за час работы на чистом от механических примесей ( что задерживают фильтра) топливе сделанного из природного газа. Но Е3 на самосвале в 400л.с. экономит приблизительно 5-7 литров топлива на 100км., что есть гигантская сумма за год эксплуатации и при нормальном условии эксплуатации средний ресурс форс Е3 и выше 150 000 - 250 000км. Экономия будет 150 000 :100х6=9000л., 250 000:100х6=15000л., т.е. экономия составляет от 9000л. до 15000л. что есть в деньгах 9000х40=360 000р. или 15000х40=600 000р. Этот пробег осуществляется в среднем за 2- 3 года. Согласитесь экономия колоссальная, да и динамика мотора на электронном управлении в разы лучше, а если у вас парк 5-10 автомобилей - это мелкий бизнес, то эта экономия будет чистой прибылью. Вот, как то так!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS