Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Воздух шипит то с главного, то с АБС, то с ускорителя.

Добавлено: 12.01.15 10:55:35 #1


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Спецы hovo53 и т.д., помогите разобраться с воздухом, ничего понять немогу. Во первых воздух из системы очень быстро (2-3часа) уходит при нерабочем двигателе, хотя нигде не шипит.Заводишь двигатель, второй контур накачивает 10, а в первом еще 5-6. После сброса воздуха во втором контуре почему-то давление увеличивается до 8 очков (до 10 никогда не накачивает). Снимаешь 1 раз с ручника, давление в 1 контуре падает и срабатывает зуммер. Нажимаешь на педаль тормоза, шипит то с ускорителя, то с главного крана.... Подскажите куда смотреть и с чего начинать. Очень срочно надо.



Добавлено: 12.01.15 14:56:08 #2


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Поскажите с чего начинать.



Добавлено: 12.01.15 23:48:32 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



tom:
Очень срочно надо
А что без воздуха никак?))) Нет воздуха и ничего не шипит!))) Вопрос первый: Где стоит авто, улица, тепло? Вопрос второй: Как это резко произошло или постепенно, и какая температура была на улице? Я к тому, что это похоже на замороженную систему и там блукает лёд! Если так, то поробывать её в тепло на пару суток, замена влаго-осушительного элемента, а перед тем как, через компрессор качнуть спирт процентов 70 в систему, хотябы с литр!, а через пару дней слить с рессиверов, опять же после постоя в тепле!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.01.15 02:20:22 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



tom:
Поскажите с чего начинать.


ЗАМЕНИ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КРАН РУЧНИКА!

и радуйся.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.01.15 21:09:20 #5


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Это проблема появилась еще летом, а зимой соответственно усугубилась, т.к. резинки разные работают хуже я так понимаю. Воды в системе нет, т.к. все рессиверы проверили.





Добавлено: 13.01.15 21:09:49 #6


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Машина стоит всегда на улице.



Добавлено: 16.01.15 02:59:04 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ты бля кран поменял или голову будешь чпокать улицей


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.01.15 21:09:16 #8


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Спецы привет!Сегодня поменял ускоритель и все стало супер. Ничего не травит. Ускоритель только еле нашел...но это мелочи.
HOWO 53 отдельное спасибо.
У меня есть еще одна проблема с воздухом...давление в 1 и 2 контуре разное и на 2 очка отличается 8 и 10. Отрегулировать винтами неполучается на 4 контурном кране...




Добавлено: 16.01.15 21:11:43 #9


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Выкручиваю винт для поднятия давления в 1 контуре, а давление не растет....



Добавлено: 17.01.15 00:50:27 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



чтобы поднять нужно вкрутить


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.02.15 21:56:28 #11


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



Ребята подскажите плиз: если винтом, вкручивая давление в 1 контуре не поднимается, есть смысл снимать его и делать ТО или нет? и может быть какая-то другая причина, что давление не поднимается?



Добавлено: 01.02.15 21:57:45 #12


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



howo53_rec, Ребята подскажите плиз: если винтом, вкручивая давление в 1 контуре не поднимается, есть смысл снимать его и делать ТО или нет? и может быть какая-то другая причина, что давление не поднимается?




Добавлено: 01.02.15 22:23:21 #13


Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 36

Обратиться по имени



black-a7, Ребята подскажите плиз: если винтом, вкручивая давление в 1 контуре не поднимается, есть смысл снимать его и делать ТО или нет? и может быть какая-то другая причина, что давление не поднимается?



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2632
Всего сообщений: 17575
Всего зарегистрированных пользователей: 3647
Последний зарегистрированный пользователь: anitaik

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS