Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Выдавливает полукольца каленвала на шакмане wp10 евро2.

Добавлено: 31.10.18 10:12:47 #1


Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Доброго времени! Заменили коленвал на wp10 евро3. Машина пошла. Загрузился км. Через 100 потерялось давление . Выдавило полукольца. Берем новый блок евро2 переделку коленвал. Мотор ставим. 200-300км. Пустой норм. Грузимся 20км. Полукольца в поддоне. Все мерили в 2 фирмах. Эксперт. Показала что коленвалы в допусках. Ставили хуатай. Сейчас будем ставить креотек. Ребята кто знает что может быть напишите. Не охото запароть 3 коленвал.


Sivix

Добавлено: 01.11.18 04:44:14 #2


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 106

Обратиться по имени



101% меняй корзину сцепление, выжимной, диск сцепления и пгу (если не можешь определить что не рабочее- как правило только корзина). Неисправное сцепление дергает маховик с коленом - вот и результат


Х

Добавлено: 01.11.18 10:52:25 #3


Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Поменян . Маховик диск сц. Муфта. Mitslans2011 сцепление не дергается машина ходит только по асфальту. Что может быть с корзиной. Интересно стало что происходит.


Sivix

Добавлено: 17.12.18 03:37:57 #4


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 35

Обратиться по имени



Чем все закончилось то , расскажите !



Добавлено: 08.01.19 05:07:18 #5


Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Вариантов как правило не много.
Вариант первый. Надоело ставить новые коленвалы и при установке очередного тачка выставляется на авито с описанием (капиталка двигателя, всё креатек)




Добавлено: 10.01.19 22:14:44 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Ни сцепление, ни пгу не виновато! Вибрации на кожухе сцепления нет, трогание умеренно плавное? Если да - то узел кв- маховик- сцепление и ПГУ ни при чём. За такое время просто не может вывалиться, даже из металла вырезанные ножницами! Первопричина смазка - смотрите узел ( последняя шейка кв - вкладыши и горизонтальное смещение кв.) Горизонтальное смещение должно быть обязательно, в идеале 0.2-0.4 мм. на маслянную плёнку, если больше 1 мм - то кольца вылятят. Если нет проточек под масло на полукольцах - вылетят, если кв горизонтально смещяется меньше 0.1-0.15 - кольца вылетят, если кольца говно, а это сплошь и рядом, происходит отделение антифрикционного слоя от металлической основы и - кольца вылетят. Рекомендую преобресть или аналоги европы, если таковые есть, или выйти на самых официальных официалов и у них преобресть полукольца и сразу нескольких размеров, чтоб правильно подобрать осевое смещение КВ.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2666
Всего сообщений: 17701
Всего зарегистрированных пользователей: 3822
Последний зарегистрированный пользователь: silantiev197900@mail.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS