(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Wp10 клинит на горячую

Добавлено: 13.09.18 16:02:00 #1


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Wp10 стал клинить на горячую. Первые 5 км пока не прогреется едет вообще отлично, хорошая тяга, но потом наровит заглохнуть как будто клинит или топлива не хватает, а если заглохнет, то вовсе не запускается как будто клин словил и стартер провернуть не может и так пока не остынет. Стартер новый createk, топливная вся новая( переделка с евро 3 на евро 2).
Перед этим были проблемы с охлаждением и он закипел пару раз. Есть предложение что поршень клинит на горячую, завтра буду снимать поддон и последовательно все смотреть, стрижки на щупе нет, посмотрю завтра в поддоне. Какие еще могут быть причины? Может чего подскажете




Добавлено: 20.09.18 12:44:16 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Если просто закипел и без ОЖ не ехали "на сухую" - то априори двигателю быть ничего не может, или закипел - выкинуло - ОЖ - вы в течении 30 минут в него резко влили холодную ОЖ - тогда да, может и повести, что крайне редко происходит, чаще лопаются головки, поршни - всё зависит то той максимальной температуры, до который вы нагрели, и опять повторюсь, если ОЖ в ДВС находилась, хоть даже на половину водяной рубашки - это как правило без последствий! Я бы посмотрел КВ на предмет трещины или излома - обычно так ведёт себя КВ, без нагрузки запускаешь двигатель на холостых стоит шепчет, и буквально 3-7 мину и он резко в нагрузку, в нагрузку и заглох, если не газануть, если газанёшь чуть, ещё 1-2 мин и газ если бросишь встаёт колом, даже стартер потом не берёт, постоит остынет до 15-20 опять, как ни в чём не бывало запускается и опять по той же схеме.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.09.18 11:24:49 #3


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Вскрыл мотор, поршням хана, все как будто коррозия погрызла, в дырках, а один поплавился по периметру, он, кстати, не родной стоял, немного отличается от других пяти, его видимо прошлые хозяева поменяли вместе с шатуном от хочу.
Встал другой вопрос, есть поршневая группа от createk ск-кс1560030011. Она на евро 2. У меня мотор евро 3 переделанный в евро 2, но головки остались родные(2 клапана). Никаких проблем не возникнет при установке данного комплекта?




Добавлено: 29.09.18 11:26:34 #4


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



black-a7:
Если просто закипел и без ОЖ не ехали "на сухую" - то априори двигателю быть ничего не может, или закипел - выкинуло - ОЖ - вы в течении 30 минут в него резко влили холодную ОЖ - тогда да, может и повести, что крайне редко происходит, чаще лопаются головки, поршни - всё зависит то той максимальной температуры, до который вы нагрели, и опять повторюсь, если ОЖ в ДВС находилась, хоть даже на половину водяной рубашки - это как правило без последствий! Я бы посмотрел КВ на предмет трещины или излома - обычно так ведёт себя КВ, без нагрузки запускаешь двигатель на холостых стоит шепчет, и буквально 3-7 мину и он резко в нагрузку, в нагрузку и заглох, если не газануть, если газанёшь чуть, ещё 1-2 мин и газ если бросишь встаёт колом, даже стартер потом не берёт, постоит остынет до 15-20 опять, как ни в чём не бывало запускается и опять по той же схеме.

Видимо на сухую все таки работал, циркуляции не было, радиатор был горячий только сверху




Добавлено: 29.09.18 11:31:46 #5


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



jazzy27:
он, кстати, не родной стоял, немного отличается от других пяти, его видимо прошлые хозяева поменяли вместе с шатуном от ХОВО

Хово*




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS