(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  wp10 сильно дымит черным+пропала тяга

Добавлено: 27.06.15 15:42:18 #1


Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Мужики подскажите советами куда смотреть

20000 км назад поменяна поршневая
10000 км назад сделали переделку с евро3 на евро2
был установлен новый насос + новые форсунки (перед установкой проверили у топливщиков), (заправка только газпром плюс сепар)

машина начала сильно дымить, тяга пропала, пустой себя кое как тащит.
турбину посмотрели сухая (хождения нет).
фильтр воздушный чистый.

куда лезть?



Тюмень

Добавлено: 27.06.15 17:27:03 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



Зажигание на насосе не ушло?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.09.15 03:39:22 #3


Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Проверь датчик на впускном коллекторе (датчик наддува).



г Москва СВАО

Добавлено: 14.02.16 17:33:21 #4


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



Тоже такая же проблема переделка с евро 4 на евро 2 . Сильно дымит ,не едет , обороты набирает медленно , заводится хорошо и на холостых работает ровно . С чего начинать даже не представляю



Добавлено: 14.02.16 21:43:20 #5


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Мужики, может я че то не понимаю. Вот зачем такой геморой за свои же деньги. Заплатил кучу бабла за переделку. Теперь ещё и ремонт.



Добавлено: 15.02.16 03:19:52 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



Заводской китай Е4 работает на ура, если Е3 то вообще песня и без мочи в голове и форсы дешевле. Насос ТНВД на Е3-Е4 просто не убиваемый, равномерность подачи по форсам, мягкость и чёткость в работе, расход на 5-7 литров меньше чем у Е2, а за год это уже не один десяток тысяч экономии! Так какого рожна все пытаются переделать из конфетки сделать какашку? Кто вам сказал, что двигатель заточенный под Е3 будет работать лучше на Е2? Верите в сказки - ну тогда пробуйте, но не забывайте про поговорку: Умный учится на чужих ошибках, а не умный на своих!Д/т у вас плохой, так не заправляйте плохой Д/т, заправляйте хороший, от плохого Д/т у Е2 ломается насос, кроме форсунок, а ремонтировать китайский Е2 ооооооочень сложно, перебрать можно быстро, а вот настроить - это легче купить новый, а он суцка далеко за полтос стоит! Е3 и выше - насос так просто не убъёшь, но форсы слабое место, однако если за фильтрами и за Д/т следить - это вам не грозит И БОНУС - ЭТО ЭКОНОМИЯ Д/Т, ну всё же если вылетела форса - поменял без доп настроек и погнал! Выбор за вами!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.02.16 07:08:08 #7


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



так уж сколько раз твердили миру))



Добавлено: 15.02.16 14:20:58 #8


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



black-a7:
Заводской китай Е4 работает на ура, если Е3 то вообще песня и без мочи в голове и форсы дешевле. Насос ТНВД на Е3-Е4 просто не убиваемый, равномерность подачи по форсам, мягкость и чёткость в работе, расход на 5-7 литров меньше чем у Е2, а за год это уже не один десяток тысяч экономии! Так какого рожна все пытаются переделать из конфетки сделать какашку? Кто вам сказал, что двигатель заточенный под Е3 будет работать лучше на Е2? Верите в сказки - ну тогда пробуйте, но не забывайте про поговорку: Умный учится на чужих ошибках, а не умный на своих!Д/т у вас плохой, так не заправляйте плохой Д/т, заправляйте хороший, от плохого Д/т у Е2 ломается насос, кроме форсунок, а ремонтировать китайский Е2 ооооооочень сложно, перебрать можно быстро, а вот настроить - это легче купить новый, а он суцка далеко за полтос стоит! Е3 и выше - насос так просто не убъёшь, но форсы слабое место, однако если за фильтрами и за Д/т следить - это вам не грозит И БОНУС - ЭТО ЭКОНОМИЯ Д/Т, ну всё же если вылетела форса - поменял без доп настроек и погнал! Выбор за вами!

Судя по изложенной статье, прям реклама какая то Е-3,Е-4.Не даром на форумах Тем куча под таким лозунгом, " Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет!!! ( "
Вы может хотели рассказать про мановский или на пример про вольвский Е3-4 ?? , и интерес 100% преследуете судя из изложенного ! Еще к вам вопрос. Где в провинции можно найти норм. сервис или хотя бы диагностику сделать по китайцам , этого просто нет !!! поэтому все сидят на форумах и спрашивают друг у друга что та или иная ошибка означает ! не рассказывайте никому про китайский евро говно




Добавлено: 16.02.16 00:57:51 #9


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



А где выше написано, что китайские Евро-3 - гуано? А7 написал, что не надо из нормального двигла делать дерьмо, а потом это дерьмо - ремонтировать.

По китайцам сервисов нет. А по европейцам есть? А по корейцам? Как только Европа или Америка из под гарантии выходит - получает те же самые проблемы. ТЕм не менее, ни у кого не возникает почему то мысли взять и переделать мановский мотор с Евро-4 на Евро-2..




Добавлено: 16.02.16 01:35:57 #10


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



yura:
А где выше написано, что китайские Евро-3 - гуано? А7 написал, что не надо из нормального двигла делать дерьмо, а потом это дерьмо - ремонтировать.

По китайцам сервисов нет. А по европейцам есть? А по корейцам? Как только Европа или Америка из под гарантии выходит - получает те же самые проблемы. ТЕм не менее, ни у кого не возникает почему то мысли взять и переделать мановский мотор с Евро-4 на Евро-2..

А ни кто и не переделывал я уже купил данное чудо с переделкой , и пытаюсь из него сделать что то подобное на автомобиль .
По поводу того что ни у кого не возникает мыслей переделывать европейцев под евро 2 , тут все банально просто , наверно все работает




Добавлено: 16.02.16 14:03:24 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1506

Обратиться по имени



yura:
А где выше написано, что китайские Евро-3 - гуано? А7 написал, что не надо из нормального двигла делать дерьмо, а потом это дерьмо - ремонтировать.

По китайцам сервисов нет. А по европейцам есть? А по корейцам? Как только Европа или Америка из под гарантии выходит - получает те же самые проблемы. ТЕм не менее, ни у кого не возникает почему то мысли взять и переделать мановский мотор с Евро-4 на Евро-2..

Почему решил, что китайские Е3-Е4 говно? Ты с ними общался? Если завод - то машинки очень отличные! Далее по теме, европу и америку нельзя переделать в априоре с Е3 и выше на Е2, если самому не накулибиничать. Китай же пошёл другим путём, хочешь на Е3 припилюсить Е2?! На бери заводской комплект, точнее подогнан под завод, у европы такого нет вообще! Так что лучше? Китай или Европа? Цена ремонта европы не соизмерима с Китаем, а вот ходимость, например движков - одинаковая, ходовка - крепше? Ряд деталей вообще предпочитают ставить от китайцев - это спец болты, шпильки колёс, листы рессор!!! Дальше: Ивеко, МАН, Мерс - это маде ин Германия и Италия сделанная в китае!А ВАБКО - всё китай, все пластмасски, крышки, диски колёс, тяги, крестовины карданов, сцепление САКС и Валео! О чём разговор? У китая есть завод и есть КООП, а выбор за вами и что купите - то и будет так работать!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 07.01.18 23:02:31 #12


Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3

Обратиться по имени



sanya7118, здравствуйте решили проблему у меня такая-же ситуация не могу решить



Xowo

Добавлено: 12.02.18 17:26:21 #13


Регистрация: 09.05.15
Сообщений: 9

Обратиться по имени



Здравствуйте кто может подскажет шакман евро 4 ошибка 273 обороты не набирает форсунки не давно поменял 3000 км на них прошел



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2582
Всего сообщений: 17427
Всего зарегистрированных пользователей: 3473
Последний зарегистрированный пользователь: 79134439528

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS