(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Замена сальника переднего wp10.

Добавлено: 11.03.18 21:37:04 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Кто знает процедуру замены переднего сальника колена? видео с разборкой мотора смотрел. чет как-то запутано показано.



Добавлено: 12.03.18 22:53:23 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Откручиваешь все болты, снимаешь шкив, снимаешь демпферный диск, выдираешь сальник. Сальники бывают 2 видов. - 1. Немец мановский - обычный беспружинный, уплотняется непосредственно на носке КВ, продаётся в комплекте с направляющей, можно аналог, если нет направляющей - то ставить через пластиковую бутылку. При установке смазывать ничего нельзя испортите свойства сальника, там в силиконе уже есть графит. -2. Китайский вариант, там в сальник встроена уплотняющая втулка, которая внутренней частью напрессовывается на носок КВ там на металлическую поверхность наварена резина в виде уплотняющих колец, а наружной частью в корпус лобовой как обычный сальник, ещё плюс этого сальника - эта втулка во внутренней части исполнена в виде маслоотражающей шайбы, ещё плюс этого сальника - исключает набивание канавки на носке КВ. Мне больше нравится китайский вариант сальника.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 12.03.18 23:26:59 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



black-a7:
Мне больше нравится китайский вариант сальника.


Мне тоже, хотя применяется он далеко не только на китайцах. И если рука не набита на таких сальниках, то крайне желательно использовать оправку при его установке (чтобы одновременно запрессовывать обе обоймы).




Добавлено: 13.03.18 10:45:38 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexandr96:
black-a7:
Мне больше нравится китайский вариант сальника.


Мне тоже, хотя применяется он далеко не только на китайцах. И если рука не набита на таких сальниках, то крайне желательно использовать оправку при его установке (чтобы одновременно запрессовывать обе обоймы).
Снимать да - там раздерёшь сальник по полной, такой сальник. А ставить совсем не сложно, как мне кажется, там разбег больше 10мм. при осевом смещении, думаю если не торопясь - это не должно составить сложностей.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.03.18 13:39:37 #5


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



спасибо. а то по видео чуть ли не плиту уже думал снимать.



Добавлено: 13.03.18 23:59:41 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



black-a7:
там разбег больше 10мм. при осевом смещении


Ну, на китайцах я уже давно сальники не менял, но обычно у таких сальников плюс-минус миллиметр можно ошибаться во взаимном расположении наружной и внутренней обойм, не сильно много.




Добавлено: 14.03.18 03:49:57 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexandr96:
Ну, на китайцах я уже давно сальники не менял, но обычно у таких сальников плюс-минус миллиметр можно ошибаться во взаимном расположении наружной и внутренней обойм, не сильно много
На китайских сальниках внутренняя обойма-втулка чуть шире самого сальника, а поясок прилегания доли миллиметров и она в свободном состоянии гоняет туды-сюды свободно, что и позволяет поочерёдно набивать без ущерба вреда, главное сразу соосно заправить сальник в лобовую без лишних усилий, втулка первая набивается на носок и уже отцентровано сидит, а сальник позже вставляется.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS