evgen96: Шанксик 8*4 ф3000 движок вп10 380 пробег где то 65000км. Начал поджирать масло поддымливать немного
китайский автопром, лучшего ничего там нет.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
evgen96: Шанксик 8*4 ф3000 движок вп10 380 пробег где то 65000км. Начал поджирать масло поддымливать немного
минимум колпачки и кольца, максимум гильзы.
китайские движки и на 10000 км стучат дымят и сыпятся!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
oldton: howo53_rec, Зря ты так говоришь у меня Шанксик 8*4 ф3000 Дв 12 375NE УЖЕ 120 ТЫС. в ЭТОМ году холодный зап. и норма
за последние пол года три стука до 30 тысяч масло мобил и водилы не дибилы.... просто брак, никакой гарантии
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Ребятки!!! 8-4 это от 35т. чисто на горб берет!!! это щадя машину. 50-55т эти китайские работяги возят. прикиньте к этому вязкость грунта в карьере, пробки, нервозную динамики езды ваших водил!!! Я на хлеб зарабатываю, обслуживанием таких трудяг(с выездом). диск сцепления на 7 месяцев хватает. Для сравнение- камаз евро(миксер) такой же диск 4 года ходит. Ну и качество тоже-надо учитывать. однажды с китая пришел ховик с перегретыми головками, разобрали, а там-прокладки с другого движка!!!