(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shantui  →  Китайские бульдозеры - всё?

Добавлено: 23.01.16 22:13:55 #1


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



ЧТЗ и Протрактор продавили повышение пошлин на бульдозеры гусеничные из Китая. С января ввозить бульдозер на территорию ТС можно только после уплаты повышенной "антидемпинговой" пошлины, которая при этом добавляется к обычной 7,5% ставке. Размер пошлины может составлять 44,5%!!!! Это фактически запрет на импорт бульдозеров из Китая, как мне представляется. После обвала рубля, китайские бульдозеры тут будут нах никому не нужны.

Я всё понимаю поддержка производителя и всё такое... но это тупой запрет и ничего более. Российские трактора от такой политики лучше не станут. конкуренции никакой.




Добавлено: 23.01.16 22:21:48 #2


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



Ты не внимательно читал:

"Антидемпинговая мера распространяется на гусеничные бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом мощностью до 250 л. с."

Запрет явно в пользу ЧТЗ (точнее Уралвагонзавода), который в этом сегменте главный игрок. Промтрактор чебоксарский больше в тяжелом сегменте работает. Так что он от этой пошлины сильно не выиграет.
Shantui конечно пострадает. SD13, 16, 22 попадают под пошлину.



dorn

Добавлено: 24.01.16 01:31:30 #3


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Так sd 16 и 22 это основные машины, которые в Россию поставляются. В основном на дорожном и прочем строительстве только они и работают. Тяжёлые только на карьер идут.
А что по поводу трубоукладчиков. Их это тоже касается?




Добавлено: 26.01.16 00:39:34 #4


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



Нет, трубоукладчики тут не причём. Я так понимаю, что всю эту возню затеял ЧТЗ. У него наиболее острая конкуренция с Shantui и shehwa. Трубоукладчики - это Четра.

Но вообще ситуация не понятная. С одной стороны они говорят, что китайцы демпингуют и поэтому их Б10 не продаются.

В то же время начальник управления «ЧТЗ-УРАЛТРАК» к.э.н. Рамиль ГАБДУЛИН в августе прошлого года в интервью говорил, что благодаря падению рубля их бульдозеры сегодня стоят почти на миллион дешевле любого китайского. А по качеству так китайцы и в подметки ему не годятся. Нестыковочка какая то получается "Мы и дешевле и лучше, но без высоких пошлин продать ничего не можем".




dorn

Добавлено: 26.01.16 12:12:10 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Россея мать её!!! А хозяина так и нет, по этому и смысл даже если через зад глянешь, так и не разглядишь!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS