Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shehwa  →  Эксплуатация SHEHWA SD7 (15 класс)

Добавлено: 01.07.09 15:30:29 #1


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



предлагаю собрать сведения по эксплуатации бульдозера SHEHWA SD7
http://www.shehwa74.ru/photos/3.JPG



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 01.07.09 15:32:53 #2


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



как обычно свои 5 копеек

Эксплуатация SHEHWA SD7 (15 класс) 4000 моточасов наработки
http://www.shehwa74.ru/photos/7.JPG

(г. Отрадный, наработка 4000 моточасов)
- бульдозер производит в основном вскрышные и работы по планированию площадок под нефтяные скважины.
Грунты II-III категория.
До 1500 моточасов бульдозер находился на обслуживании ООО «СПЕКТР-СЕРВИС», проводились плановые ТО, менялись расходные материалы, фильтры масляные, фильтры топливные, комплект ножей отвала, коронка рыхлителя.
После 1500 моточасов наработки обслуживание производилось самостоятельно механиком.

Отказы за 4000 моточасов – на 3950 моточасов поломка приводного вала (19500 руб.)
Больше серьезных отказов не было.

Техническое состояние к 4000 моточасам: бульдозер исправен.
Износ ходовой части к 4000 моточасам наработки:
Опорные катки – износ рабочих поверхностей 2,2 – 2,5 мм (около 60% допускается нормальная эксплуатация);
Ленивцы – износ рабочих поверхностей 2-3 мм (около 60% допускается нормальная эксплуатация);
Гусеничная цепь – износ около 90% (необходима замена гусеничной цепи);
Башмаки гусеничной цепи – износ менее 50% (замена не требуется);
Сегменты ведущего колеса – износ около 80% (требуется замена).

С учетом износа ходовой части бульдозера SHEHWA SD7 к 4000 моточасам, можно сделать вывод, что срок службы ходовой части приближается к сроку службы ходовой Komatsu D85 (около 4500-5300 моточасов)/

По отзывам хозяина (индивидуального предпринимателя) по производительности бульдозер SD7 (15 класс) заменил 2 бульдозера Б10 (10 класс) при этом время работ на объекте сократилось.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 13.07.09 12:03:30 #3
Вячеслав Пригодин (Гость)

Обратиться по имени



Почитаешь ваш форум, создается впечатление, что китайские бульдозеры у нас прямо тысячами продаются. А поездишь по стройплощадкам и ни одного не видно. я лично за последние 3 года не встречал ни одной единицы на дорожных стройках, хотя ещё в 2004 году попадались местами. Это о чём говорит?

Добавлено: 13.07.09 15:30:27 #4


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Ни о чем это не говорит.
11 лет по строительням компаниям, рудникам, карьерам езжу, на север регулярно, и если редко вижу Т15 четра - это не значит что их не делают - просто очень мало.
Китайские бульдозеры сейчас занимают менее 15% рынка, тенденция видна к росту занимаемого сегмента.
Четыре года назад китайских бульдозеров были считанные десятки в РФ - сейчас больше тысячи бульдозеров различных производителей SHANTUI, SHEHWA, PengPu. Раньше китайские бульдозеры брали осторожно, 1-2 на пробу - сейчас берут партиями. Видимо убедились в неплохом качестве, при этом еще и цена оптимально не высокая.
Что касается SD7 - их три года назад только начали ввозить, их всего меньше двух сотен на всю РФ наберется и в Казахстане.
Но это наиболее современный бульдозер 15 класса производимый в КНР - его еще распробуют в РФ.
По нему отзывы от умеренных (в основном кто на комацу работал сравнивают), до восторженных (это кто с ЧТЗ пересел).

Мое личное мнение - SD7 вполне современный бульдозер, техноллогия впервые примененая Caterpillar - модульная сборка, треугольная схема гусеничного привода типа "краулер" - вынесенное вверх ведущее колесо, простой доступ к коробке к ведущим валам трансмисии, небольшие заправочные емкости редукторов (всего по 15 литров гипоидного масла в бортредукторе - против 35-40 литров в T15 или Komatsu D85).
Ввообще схема "краулер" с треугольным движителем весьма прогрессивна, по сравнению с классической схемой гусеничного привода.
Основное преимущество бульдозеров с шасси по схеме "краулер"- это дополнительное прижимное усилие при бульдозерировании, что положительно сказывается на производительности бульдозера SHEHWA SD 7 (а так же SD8 SD9) по сравнению с бульдозерами крлассической компоновки.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 12.10.10 14:33:46 #5


Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 2

Обратиться по имени



ЗдравствуйтеHBXG SHEHWA SD7 однофланцевых катков 4, 2-х фланцевых 3, поддерживающих нету, башмак шириной 250 мм, длиной 560 мм, звеньев 40 шт. Можно ли данные зап.части заменить с другой техники к нему?Если да,то подскажите пожалуйста с какой.



Добавлено: 13.10.10 10:39:21 #6


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



заменить можно с катерпиллера D7 - вопрос зачем платить дороже?
"родные" катки SD7 дешевле вдвое (даже дешевле чем на Т15 Четра Промтрактор), а ходят всего на 15-20% меньше катовских и ходят до 5000 моточасов

только с количеством определитесь - 7 катковая тележка 3 двухфланцевых катка и 4 однофланцевых на одну сторону,
комплект на обе стороны 6 двуфланцевых и 8 однофланцевых.
у оф. дилера есть все в наличии на складе в Челябинске на SD7 HBXG SHEHWA
(Предприятие СПЕКТР 8-351-239-80-89, 269-53-36)
С уважением Дмитрий Владимирович



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 01.11.10 00:29:11 #7


Регистрация: 01.11.10
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Здравствуйте Димер! Какое отличие между SD7(lдля внутреннего рынка Китая) и SD7 (Экспортный) Как можно определить ? Имею опыт эксплуатации фронтальника LW 321F . Работает в песчано-гравийном карьере трейтий год 3500 м\ч выполнялось ТО всегда своевременно- НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!


SEVA

Добавлено: 01.11.10 00:58:14 #8


Регистрация: 01.11.10
Сообщений: 2

Обратиться по имени



HBXG SHEHWA SD7 и HCMC SHEHWA SD7 в чем отличие??


SEVA

Добавлено: 01.11.10 10:57:50 #9


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



SD7 для внутреннего рынка и на экспорт отличается:
визуально надпись на капоте (по заказу нам делают надпись бренда - SHEHWA, для внутреннего рынке идут иероглифы или HBXG)
хотя "умельцы" в китае и это подделывают, лепят на ремонтные бульдозеры и продают "серым дилерам" под видом новых.

Конструктивно отличаются:
менее износостойкая цепь (она почти вдвое дешевле - только по маркировке на цепи можно отличить),
опорные катки без защитных крышек (в Китае почти нет абразивных грунтов, там и такие пойдут, а в Российских условиях такие катки ходят втрое меньше около 2000 м/ч)
На бульдозер SD7 HBXG бренд SHEHWA для внутреннего рынка никогда не устанавливаются предпусковые подогреватели двигателей.
Ну и качество сборки - на внутренний рынок чуть похуже. Есть еще несколько коственных признаков - но они большого значения не имеют для работы.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 01.11.10 11:34:16 #10


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



бульдозер HBXG SHEHWA SD7 и HCMC SHEHWA SD7 - некорректно.

HBXG - это производитель
SHEHWA - это бренд, под которым HBXG выпускает бульдозеры
HCMC - это внешнеэккономическое подразделение завода имеющее право на экспорт этой техники
(можно сказать - экспортный отдел завода - по русски, такая же схема экспорта например на ЧТЗ, где внешнеторговая компания выделена в отдельное юр.лицо)
HCMC - это неотъемлемая часть завода - экспортер на внешний рынок.

Правильно называется бульдозер SHEHWA SD7 HBXG или просто SHEHWA SD7

Если у вас где то в официальных документах стоит HCMC SHEHWA SD7 - стоит задать вопрос тому, кто предлагает эти бульдозеры.
Еще раз - HCMC не производитель - это экспортный отдел завода.

Официальные бульдозеры на экспорт имеют маркировку SHEHWA SD7 HBXG.

Кстати только на бульдозерах SD7 для внутреннего рынка устанавливаются двигатели WD10, С6121. Двигатели Cummins NTA850-C280 устанавливаются на экспортные бульдозеры.
Двигатель Cummins NTA850-C220 также устанавливается на бульдозеры SD7 для внутреннего рынка.

Есть фирмы (в основном в Хабаровске, Владивостоке, Комсомольске на Амуре и Благовещенске), которые под видом новой техники, поставляют в Россию б/у бульдозеры - восстановленные (в Китае их цена 1/3 от нового бульдозера).
Эти фирмы используют мошеннические схемы ввоза в Россию по поддельным сертификатам и документам - с 2008-2009 года поступило с таможенных комитетов запросов на 27 единиц этой "продукции" - техника была арестована на границе,
а где то уже у российских добросовестных приобретателей, успевших ее получить.
Фирмы однодневки в данном случае обычно "растворяются" с деньгами клиентов. Китайское таможенное законодательство не препятствует вывозу "б/у" бульдозеров под видом новых, так что борьба с этим видом мошенничества сейчас идет на уровне завода HBXG и введению запрета на вывоз техники из КНР, кроме самого экспортного отдела HCMC



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 22.04.12 13:49:36 #11


Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 5

Обратиться по имени



dimer,
я поражюсь. сколько можно рекламировать откровенное старьё, да ещё и конструктивно убогое. Вы что думаете, коматсу позволил бы вороваь у себя что-то толковое.
А еще про ЧТЗ такой бред несЁте. Побойтесь бога -всякой рекламе должен быть предел!!!!
Вообщем, если вЫ меня сильно попросите - может я и расскажу, почему вАША
вше,ПРОСТИ ГОСПОДИ,хва НИКОГДА нормально работать не будет...больше пары лет!!!!!!!!




Добавлено: 23.04.12 13:39:39 #12


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



вы слишком наивны, если полагаете, что мнение выпускника ПТУ с языком "уличного гопотенка" вызывает интерес
свой словарный запас уже весь выложили: "откровенное старьё, да ещё и конструктивно убогое"...



Дмитрий Владимирович

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2674
Всего сообщений: 17725
Всего зарегистрированных пользователей: 3870
Последний зарегистрированный пользователь: argentum1605

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS