Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shehwa  →  SHEHWA vs SHANTUI - Что лучше?

Добавлено: 16.06.09 12:18:19 #1


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Если у кого то есть поыт эксплуатации обеих марок или в сравнении с отечественными бульдозерами поделитесь информацией
Просьба писать контретно чем и почему нравится или не нравится.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 15:22:48 #2
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Ну?
Вы опять хотите "торгашей" послушать?...
Думаете, что от создания новой темы что-то изменится...?

Кстати, уважаемый dimer, намного больше полезного сделаете, если Вы
разместите фото с объектов и реалии эксплуатации китайских бульдозеров SHEHWA
в местной фотогалерее.

Пока про SHEHWA там ничего нет. Есть даже про Пенг-Пу 5-летний. Но все в Ваших руках.
Многие будут рады увидеть реалии эксплуатации бульдозеров SHEHWA в России.

Например, навскидку, в Чугуевке штуки четыре, по-моему, SHEHWA эксплуатируется, именно TY165.
Это Ваша, ведь, поставка?

Добавлено: 16.06.09 15:36:32 #3


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



"Димер" я за тобой слежу!


kit.32

Добавлено: 16.06.09 16:09:22 #4


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



хорошо размещу фото - хотя на нашем сайте они есть
немного скучной статистики
за 4 года статистика (2005-2009 г.)

Отказы на 10 единиц SHANTUI SD16
меняли 1 ленивец (Свердловская обл. г. Ивдель),
2 ПЖД webasto ремонтировали - забились песком (Сургут ХМАО),
1 ленивец - гарантия уже вышла (наработка 1780 моточасов)
2 радиатора отопителя кабины меняли по гарантии
и самое неприятное - что заставило сменить производителя:
- 4 раза меняли двойняшку (двойная шестерня бортредуктора) - выкрашивается зуб. Завод не устраняет эту особенность - поскольку она происходит после окончания гарантийного срока при наработках от 1700 до 2000 моточасов и происходит почти на 50% машин.
в принципе запчатей в послегарантийный период поставляем на каждый SD16 в среднем 575000 руб. до 750000 руб. (ходовка в основном) примерно 1 раз в 2 года (около 4000 моточасов за 2 года). Что по крайней мере в 2-2,5 раза меньше суммы на Б10 ( на Б10 такая сумма требуется ежегодно на каждые 1500-2000 моточасов)
Итого: на 10 шт. SHANTUI SD16 с 2006 г. по 2008 год 6 случаев выхода из строя на срок более 3-х дней.

отказы на 30 единиц TY165-2 (несколько некорректное сравнение – машин в три раза больше)
670 моточасов – рассыпание подшипника ГТР (случай не признан гарантийным – эксплуатант пропустил ТО-0, ТО-1, ТО-2, то есть вообще не менял масло ни моторное, ни гидравлики, ни ГТР и даже фильтры не чистил– сэкономил).
Поломки стоек трехзубого рыхлителя – 4 шт. (все крайние стойки) случай спорный – неграмотное применение рыхлителя, заменено по гарантии.
Выход из строя реле глушения двигателя – 3 шт. гарантийный случай – заменено по гарантии.
Выход из стоя 4 катков на 1 бульдозере (работает в воде - взвесь высокоабразивного песка, выяснено, что завод поставил на этот бульдозер партию катков для внутреннего рынка КНР– без защитных крышек (единственный случай за 3 года) – замена по гарантии. С заводом согласовано не отправлять в РФ бульдозеры с подобным типом катков. Случаев больше не было.
1 замена форсунки в гарантийный период.
3 трубки ГТР (ремонт) – некачественное сварное соединение – гарантия.
2 подшипника вала вентилятора – гарантия.
1 цилиндр управления поворотом (Москва) – замена по гарантии.
Итого на 30 шт. SHEHWA TY165-2 за с 2007 по 2009 г. года только 2 случая выхода из строя на срок более 3-х дней.

Отдельные недочеты по SHANTUI и SHEHWA:
1. У SHANTUI нет боковых шторок капота - постоянно двигатель в грязи, на SHEHWA TY165-2 (и на всех остальных моделях SHEHWA) стоят шторки капота, которые к тому же еще на ключ закрываются – антивандальная защита двигателя.
2. У SHANTUI крепление цилиндров подъема отвала а-ля 70-е годы - уже даже ЧТЗ выносит точки опор гидроцилиндров подъема отвала перед радиатором - что продляет жизнь гидросистеме. На всех экспортных моделях SHEHWA точки крепления гидроцилиндров отвала вынесены перед радиатором.
3. Слабые бортредукторы у SHANTUI SD16 - до 50% выхода из строя в период 1600-2000 моточасов, остальные 50% 2000-3000 моточасов (на TY165-2 за 4000 моточасов, еще в бортредукторах ничего не меняли)
на SD7 (15 класс) отмечены 3 поломки вводного вала OT04001 в период от 2200 до 4000 м/ч (время замены 15 мин.), по гарантии такой случай был один - июнь 2009 г. при наработке 1220 м/ч (выборка из 30 шт. SD7 c 2007 г. по 2009 год) – разброс параметров позволяет сделать вывод – некачественная термообработка вала (видимо быстрый отпуск после цементации – наблюдается большая твердость и хрупкость металла на образцах). Подобрали отечественную легированную конструкционную сталь и заказали производство в России данного вала с качественной термообработкой. Себестоимость вала конечно, выше чем, брать в Китае, но качество более стабильно, выходов из строя пока больше не отмечено.
4. Сборка SHANTUI SD16 более стабильна по качеству (для машин 10 класса)– на предпродажной подготовке SHANTUI приходится протягивать меньше, чем SHEHWA TY165-2 – это имеет значение только для сервисной службы продавца.
Для клиента это безразлично – поскольку ему поступают машины полностью готовые к работе уже прошедшие предпродажную подготовку и протяжку.
Для тяжелых бульдозеров – ситуация обратная SHEHWA собрана лучше чем SHANTUI. Конструктивно SHEHWA SD7, SD8, SD9 более современные бульдозеры, чем SHANTUI SD22, SD23, SD32, SD42.
5. Не знаю как в 2009 году, а раньше SHANTUI шли заправленные водой, а не антифризом – SHEHWA идет сразу с завода с антифризом.

Срок службы ходовой части:
Ходовая У SHANTUI – по размерности Komatsu,
ходовая SHEHWA по размерности – Caterpillar. Т.е. большие диаметры катков большая ширина беговой дорожки и более широкий сегмент ходового колеса – по идее такая ходовая должна дольше служить, чем у SHANTUI – такая тенденция наблюдается.
На всех SHANTUI сменили ходовую к 2700-3200 моточасов наработки – что очень даже неплохой результат.
На SHEHWA TY165-2 только у 14 бульдозеров на данный момент наработка перевалила за 3000 моточасов, у 3-х уже больше 4000 моточасов остальные еще не перевалили за 2500 моточасов – пока не меняли ходовую. Для сравнения в среднем Komatsu D65 гусеница ходит до 4500-5000 моточасов в зависимости от условий.
Выводы по ходовой пока делать рано, так как все бульдозеры работают в различных условиях и на различных грунтах.
Такие некоторые сравнения двух производителей КНР без выводов.
Поделитесь, у кого есть, что конструктивно добавить.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 16:36:22 #5


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



kit.32,
нет в Чугуевку не поставлял - даже не представляю где это
есть еще 2 дилера SHEHWA в Росии - каждый в своем регионе. Может кто то из них поставил.
Да и "серыми дилерами" ввезено под 50 бульдозеров для внутреннего рынка КНР (по таким машинам завод в гарантии отказывает).



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 17:45:32 #6
prtraktor (Гость)

Обратиться по имени



dimer:
немного скучной статистики
за 4 года статистика (2005-2009 г.)


В подобные статистические выкладки от лица дилера верится с трудом.

Добавлено: 16.06.09 18:33:07 #7


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



prtraktor,
ну что ж вы такой недоверчивый то?
Все просто, работаешь честно - клиент к тебе не раз еще вернется.
Расскажите лучше - Промтрактор обновлял в 2008 году станочный парк? Какое оборудование закупал?



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 18:56:44 #8
Гена (Гость)

Обратиться по имени



dimer:
нет в Чугуевку не поставлял - даже не представляю где это

Странно, что не представляете, где это.
В тех краях и иже с ними сейчас основные денюшки вертятся россейские...

dimer:
Да и "серыми дилерами" ввезено под 50 бульдозеров для внутреннего рынка
КНР (по таким машинам завод в гарантии отказывает).


Гарантия-, все-таки, больше юридический вопрос... Много тонкостей и нюансов.
Думаю, не стОит поднимать здесь этот вопрос.
А вот что гарантия полностью на совести поставщика-это точно, и не важно, дилер он-не дилер.
Думаю, вменяемый поставщик в гарантийной замене узла или ремонте не откажет
своему любимому клиенту (здесь уже плотно эта тема муссировалась).

dimer:
"серыми дилерами" ввезено под 50 бульдозеров

А в чем проблема? Вы обижены на "серых дилеров" или на их покупателей?
Если Вы, извиняюсь, яростно занимаетесь пропагандой (а здесь уже прямой рекламой своей компании)
SHEHWA в Росии, то не в Вашу пользу заявлять, что
dimer:
по таким машинам завод в гарантии отказывает
!
Или я не прав...?
А то может показаться, что политика завода-производителя в Вашем лице несколько странно выглядит
в отношении владельцев произведенной им техники...
Если Вы один из трех официальных дилеров, поверьте, к Вам так или иначе придут
эти состоявшиеся клиенты, и не обязательно за бульдозером,
но и за запчастью, за обслуживанием, за консультацией.

dimer:
бульдозеров для внутреннего рынка КНР

Давайте не будем обсуждать ерунду... Здесь это тоже было.
Еще скажите, что металл разный применяют для их изготовления.



Добавлено: 16.06.09 19:54:41 #9


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



опять пустая полемика...
Все не так однозначно как вы пишите:
для SHANTUI нет разницы - для внутреннего для внешнего рынка.
для HBXG есть разница - для внутреннего рынка одни бульдозеры, для внешнего рынка другие бульдозеры (похожая схема на ЧТЗ существует)
и разница в комплектации есть (катки, некоторые комплектующие и т. п.) - главное отличие: HBXG поддерживает гарантией на территории РФ только официально разрешенные к экспорту машины.
И мое желание или нежелание обслуживать "нелегальные" бульты не имеет никакого значения (не нравится термин нелегальные, называйте как хотите). За политику завода не отвечаю - поддерживаю и только.
Существует мировая практика борьбы с "серыми дилерами" - было бы нелепо ввезти из США Порш Кайен и требовать его гарантийного обслуживания у официального дилера - это полностью риск покупателя и конечно отношение к нему продавца. Если вы Геннадий не подводите своих клиентов с гарантийными - можно только за них порадоваться.
Однако не все такие порядочные как вы, уважаемый Геннадий.
Повторюсь - 5 судебных разбирательств за 2008 год по Дальневосточному таможенному комитету - все связаны с недостоверным декларированием бульдозеров и недоплатой таможенных сборов. Страдает клиент, а "серый дилер" растворяется в таких случаях.
Рад что вы не из таких и дорожите своей репутацией.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 19:54:55 #10
Гена (Гость)

Обратиться по имени



dimer:
Отказы на 10 единиц SHANTUI SD16

TY165-это единственная машина, которая в Китае составляет здоровую конкуренцию SD16.
Анализируйте статистику.

dimer:
Ходовая У SHANTUI – по размерности Komatsu,
ходовая SHEHWA по размерности – Caterpillar. Т.е. большие диаметры катков
большая ширина беговой дорожки и более широкий сегмент ходового колеса –
по идее такая ходовая должна дольше служить, чем у SHANTUI – такая тенденция наблюдается.

Наблюдается такая тенденция, похоже, только Вами...

Получается, по Вышим выкладкам, что Caterpillar надежнее Komatsu, так можно понять?
Но разницы в России пока небыло замечено. Нет, скорее даже Коматсу как-то роднее,
не более того...

dimer:
по идее такая ходовая должна дольше служить

Поймите, это идея Caterpillar, а не SHEHWA, и от того, что SHEHWA похожа,
по замыслам китайских инженеров, на Caterpillar - совсем не означает ее сверхнадежности,
тем более на тяжелых машинах.


dimer:
Для тяжелых бульдозеров – ситуация обратная SHEHWA собрана лучше чем SHANTUI.
Конструктивно SHEHWA SD7, SD8, SD9 более современные бульдозеры,
чем SHANTUI SD22, SD23, SD32, SD42.

Но вот пока что-то невнятно в этом плане.

По присутствию в России SHANTUI SD22, SD23, SD32, SD42 так
сразу и не скажешь, что "...SHEHWA собрана лучше....".



Добавлено: 16.06.09 20:17:21 #11


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Геннадий
вот как вас раззадорило
где же цифры? - одни эмоции
Я заню, что SHANTUI ввезено больше чем SHEHWA - один раньше вышел на рынок другой позже.
SHANTUI частное предприятие, HBXG (SHEHWA) государственное - разные подходы к выходу на рынок.
А с каких пор количество ввезеной техники являлось мерилом какчества?
То что ВАЗов в России 600 тыс в год продавалось еще не значит, что он лучше по качеству чем тот же Роно логан или любая другая машина для людей - сомнительный аргумент.

А насчет идеи катерпиллар: ударимся в историю - возможно вам неизвестно, но большинство гусеничных бульдозеров произошли от Caterpillar - это "крестный папа" современного тракторостроения (по крайней мере гусеничного)
ЧТЗ Т-100, Т-130, Fiat Allison, Komatsu D65 и прочие модели везде в основе лежит схема разработанная Caterpillar. И предъявлять поэтому претензии - это всеравно что говорить - "вон тот перень придумал колесо - вы все ему должны!"



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 20:25:03 #12


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Гена, я может скажу крамольную вещь - но у меня есть хорошие друзья среди дилеров Komatsu и время от времени за рюмкой чаю мне удается узнать некоторые подробности о качестве и этого уважаемого производителя - поверьте Геннадий, не все так радужно как я себе представлял и как вы думаете...
Ну а Caterpillar с пьедестала столкнут еще не скоро - где то попадалась мне мировая статистика продаж - так Cat все еще больше половины мирового рынка - разница с Komats в разы. Цифры на память не помню.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 20:33:28 #13


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



а есть еще один интересный дядька Панин Николай Петрович - работал раньше в СССР на испытательном полигоне ЧТЗ - и им на испытания привозили не то, что катерпиллары и коматсу - вообще очень экзотические бульдозеры
какие вещи он интересные рассказывает (причем трезвый), друг мой Геннадий, не берусь пересказывать



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 16.06.09 20:44:54 #14
Гена (Гость)

Обратиться по имени



dimer:
Я заню, что SHANTUI ввезено больше чем SHEHWA - один раньше вышел
на рынок другой позже.

Повторяется история с Коматсу...?
БОЛЬШЕ - слАбо сказано....

dimer:
где же цифры? - одни эмоции

В чем эмоции? В реалиях:
Гена:
По присутствию в России SHANTUI
?


dimer:
А с каких пор количество ввезеной техники являлось мерилом какчества?

А что, мало прецедентов, что-ли? Может, еще будем перечислять бренды...

dimer:
То что ВАЗов в России 600 тыс в год продавалось

Зачем приводить некорректные доводы? ТАЗы производят внутри страны из того,
что делают здесь-же, и еще можно долго спорить, на какой
dimer:
Роно логан или любая другая машина для людей
вы
быстрее получите запчасть при поломке...


dimer:
возможно вам неизвестно, но большинство гусеничных бульдозеров
произошли от Caterpillar

Представляете, мне это было невдомек... Каюсь.
А меньшинство тогда от чего-же? - отвечать необязательно, это просто шутка.

dimer:
И предъявлять поэтому претензии - это всеравно что говорить - "вон тот перень придумал колесо -
вы все ему должны!"

О каких претензиях речь? Я про Caterpillar слова плохого не сказал...
Я попытался показать, что не в
dimer:
схема разработанная Caterpillar
собака порылась.




Добавлено: 16.06.09 20:51:16 #15


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



ну вот мы перешли к дружеской беседе - как порядочные "торгаши"
спасибо за общение - приятно поговорить с образованным человеком



Дмитрий Владимирович


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2665
Всего сообщений: 17698
Всего зарегистрированных пользователей: 3815
Последний зарегистрированный пользователь: mixail258

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS