Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shehwa  →  SHEHWA vs SHANTUI - Что лучше?

Добавлено: 16.06.09 16:09:22 Перейти в тему



Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени

хорошо размещу фото - хотя на нашем сайте они есть
немного скучной статистики
за 4 года статистика (2005-2009 г.)

Отказы на 10 единиц SHANTUI SD16
меняли 1 ленивец (Свердловская обл. г. Ивдель),
2 ПЖД webasto ремонтировали - забились песком (Сургут ХМАО),
1 ленивец - гарантия уже вышла (наработка 1780 моточасов)
2 радиатора отопителя кабины меняли по гарантии
и самое неприятное - что заставило сменить производителя:
- 4 раза меняли двойняшку (двойная шестерня бортредуктора) - выкрашивается зуб. Завод не устраняет эту особенность - поскольку она происходит после окончания гарантийного срока при наработках от 1700 до 2000 моточасов и происходит почти на 50% машин.
в принципе запчатей в послегарантийный период поставляем на каждый SD16 в среднем 575000 руб. до 750000 руб. (ходовка в основном) примерно 1 раз в 2 года (около 4000 моточасов за 2 года). Что по крайней мере в 2-2,5 раза меньше суммы на Б10 ( на Б10 такая сумма требуется ежегодно на каждые 1500-2000 моточасов)
Итого: на 10 шт. SHANTUI SD16 с 2006 г. по 2008 год 6 случаев выхода из строя на срок более 3-х дней.

отказы на 30 единиц TY165-2 (несколько некорректное сравнение – машин в три раза больше)
670 моточасов – рассыпание подшипника ГТР (случай не признан гарантийным – эксплуатант пропустил ТО-0, ТО-1, ТО-2, то есть вообще не менял масло ни моторное, ни гидравлики, ни ГТР и даже фильтры не чистил– сэкономил).
Поломки стоек трехзубого рыхлителя – 4 шт. (все крайние стойки) случай спорный – неграмотное применение рыхлителя, заменено по гарантии.
Выход из строя реле глушения двигателя – 3 шт. гарантийный случай – заменено по гарантии.
Выход из стоя 4 катков на 1 бульдозере (работает в воде - взвесь высокоабразивного песка, выяснено, что завод поставил на этот бульдозер партию катков для внутреннего рынка КНР– без защитных крышек (единственный случай за 3 года) – замена по гарантии. С заводом согласовано не отправлять в РФ бульдозеры с подобным типом катков. Случаев больше не было.
1 замена форсунки в гарантийный период.
3 трубки ГТР (ремонт) – некачественное сварное соединение – гарантия.
2 подшипника вала вентилятора – гарантия.
1 цилиндр управления поворотом (Москва) – замена по гарантии.
Итого на 30 шт. SHEHWA TY165-2 за с 2007 по 2009 г. года только 2 случая выхода из строя на срок более 3-х дней.

Отдельные недочеты по SHANTUI и SHEHWA:
1. У SHANTUI нет боковых шторок капота - постоянно двигатель в грязи, на SHEHWA TY165-2 (и на всех остальных моделях SHEHWA) стоят шторки капота, которые к тому же еще на ключ закрываются – антивандальная защита двигателя.
2. У SHANTUI крепление цилиндров подъема отвала а-ля 70-е годы - уже даже ЧТЗ выносит точки опор гидроцилиндров подъема отвала перед радиатором - что продляет жизнь гидросистеме. На всех экспортных моделях SHEHWA точки крепления гидроцилиндров отвала вынесены перед радиатором.
3. Слабые бортредукторы у SHANTUI SD16 - до 50% выхода из строя в период 1600-2000 моточасов, остальные 50% 2000-3000 моточасов (на TY165-2 за 4000 моточасов, еще в бортредукторах ничего не меняли)
на SD7 (15 класс) отмечены 3 поломки вводного вала OT04001 в период от 2200 до 4000 м/ч (время замены 15 мин.), по гарантии такой случай был один - июнь 2009 г. при наработке 1220 м/ч (выборка из 30 шт. SD7 c 2007 г. по 2009 год) – разброс параметров позволяет сделать вывод – некачественная термообработка вала (видимо быстрый отпуск после цементации – наблюдается большая твердость и хрупкость металла на образцах). Подобрали отечественную легированную конструкционную сталь и заказали производство в России данного вала с качественной термообработкой. Себестоимость вала конечно, выше чем, брать в Китае, но качество более стабильно, выходов из строя пока больше не отмечено.
4. Сборка SHANTUI SD16 более стабильна по качеству (для машин 10 класса)– на предпродажной подготовке SHANTUI приходится протягивать меньше, чем SHEHWA TY165-2 – это имеет значение только для сервисной службы продавца.
Для клиента это безразлично – поскольку ему поступают машины полностью готовые к работе уже прошедшие предпродажную подготовку и протяжку.
Для тяжелых бульдозеров – ситуация обратная SHEHWA собрана лучше чем SHANTUI. Конструктивно SHEHWA SD7, SD8, SD9 более современные бульдозеры, чем SHANTUI SD22, SD23, SD32, SD42.
5. Не знаю как в 2009 году, а раньше SHANTUI шли заправленные водой, а не антифризом – SHEHWA идет сразу с завода с антифризом.

Срок службы ходовой части:
Ходовая У SHANTUI – по размерности Komatsu,
ходовая SHEHWA по размерности – Caterpillar. Т.е. большие диаметры катков большая ширина беговой дорожки и более широкий сегмент ходового колеса – по идее такая ходовая должна дольше служить, чем у SHANTUI – такая тенденция наблюдается.
На всех SHANTUI сменили ходовую к 2700-3200 моточасов наработки – что очень даже неплохой результат.
На SHEHWA TY165-2 только у 14 бульдозеров на данный момент наработка перевалила за 3000 моточасов, у 3-х уже больше 4000 моточасов остальные еще не перевалили за 2500 моточасов – пока не меняли ходовую. Для сравнения в среднем Komatsu D65 гусеница ходит до 4500-5000 моточасов в зависимости от условий.
Выводы по ходовой пока делать рано, так как все бульдозеры работают в различных условиях и на различных грунтах.
Такие некоторые сравнения двух производителей КНР без выводов.
Поделитесь, у кого есть, что конструктивно добавить.



Дмитрий Владимирович

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS