(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shehwa  →  Собираю отзывы по данному брэнду

Добавлено: 10.12.08 15:25:32 #1


Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 15

Обратиться по имени



У кого был опыт работы на SHEHWA TY165-2 - 10 тяговый класс, расскажите в нескольких словах, что за агрегат? Лучше челябинского Б10? или тот же ... только вид сбоку?



Добавлено: 20.01.09 01:39:20 #2
Suvar (Гость)

Обратиться по имени



Дрянь эта SHEHWA TY165-2, через 500 моточасов начала сыпаться КПП и двигатель, такое чувство,
что в машине все одноразовое. Кстати SHEHWA в китае больше известна под маркой SHEHWA.
Хотите узнать, что это за марка - спросите китайцев, даже по их понятиям это кустари с тем же SHANTUI.

Добавлено: 20.01.09 01:40:59 #3
Suvar (Гость)

Обратиться по имени



Sorry, я имел ввиду, что SHEHWA в китае больше известна под маркой HBXG

Добавлено: 20.01.09 10:35:05 #4


Регистрация: 25.11.08
Сообщений: 40

Обратиться по имени



Suvar:
Хотите узнать, что это за марка - спросите китайцев, даже по их понятиям это кустари с тем же SHANTUI


Shantui вообще-то совместное предприятие с Komatsu. Может Komatsu тоже кустари? Да и вообще, как-то мало конкретики в вашем сообщении - одни эмоции.




Добавлено: 20.01.09 11:50:44 #5
SD7 (Гость)

Обратиться по имени



Конкретно эта модель у HBXG действительно слабоватая. А вот про тяжелые модели я сильно плохих отзывов не слышал. Как у многих китайцев - не идеально, но работать можно.

Добавлено: 22.02.09 00:57:23 #6
Михалыч (Гость)

Обратиться по имени



+1 SHEHWA известна в китае под маркой HBXG. По мнению самих китайцев это "кустари"
и соотношение у HBXG экспорта/внутренних продаж на порядок меньше чем у того же Shantui.
TY165-2 е сырая модель, движок начинается сыпаться еще на гарантии, летит
гидравлика, рвутся шланги, нудовлетворительное качество сварки и тд.
Берите лучше старый испытанный ЧТЗ или др. российский аналог (Дормаш, Четра),
цена почти та же самая, есть сервис, запчасти можно найти через каждые 50 км.
федеральной трассы.

Добавлено: 11.06.09 20:58:12 #7


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Suvar, Думаю вы никогда не работали на TY165-2, потому что на TY165-2 не механическая КПП, а гидромеханика. ГТР просто не позволяет прегрузить коробку до предельных нагрузок.
Сервисной службой СЕРВИС-СПЕКТР не отмечено ни одного случая выхода из строя гидромеханической трансмисии или бортовых фрикционов.
Из 30 бульдозеров Ty165-2 только на одном в 2007 году вышел из строя ГТР по причине - эксплуатирующая организация "съэкономила", пропустила ТО-0 (не проведена замена обкаточного трансмиссионного масла по регламенту, проводится по истечении первых 150 моточасов наработки), не выполнено ТО-1 (250 моточасов после ТО-0), пропущено ТО-2 (еще 250 моточасов после ТО-1) так и работали - не меняя фильтры трансмиссионные и даже не чится.
Пока на 670 моточасов не рассыпался подшипник ГТР. Цена подшипника 1000 р. Цена работы по демонтажу и перебоке ГТР - несопоставимо дороже съэкономленого на замене масел.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 11.06.09 21:02:25 #8


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



а HBXG - это наименование производителя, бренд - SHEHWA (звучит Шева)


Дмитрий Владимирович

Добавлено: 11.06.09 21:20:39 #9


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



SUVAR и Михалыч - сообщите номер бульдозера и номер двигателя вашего TY165-2 и дилера у которого преобретали бульдозер.
Думаю вы не работали на этом бульдозере вообще, либо не выполняеете регламенты ТО-0 ТО-1 не меняли масло ДВС. Либо льете отработку в двигатель.
Либо купили бульдозер у "серого дилера" который перекупил этот бульдозер подешевке, не экспортный, а для внутреннего рынка Китая (там есть такая номенклатура) у хитрой китайской фирмочки "через речку" в Благовещенске.
По номеру бульдозера я скажу вам откуда этот бульдозер и как он попал в РФ - законно или нет.

И еще уважаемый Михалыч - насчет запчастей для ЧТЗ через каждые 50 км.
Мне тоже самое один клиент сказал - мы же говорит знаем, как отремонтировать ЧТЗ - на что я ему прописную истину говорю - тебе бульдозер нужен для того чтовы его чинить? Или чтобы работать и деньги зарабатывать на нем? Решать Вам..
Официальный дилер HBXG (SHEHWA) Предприятие СПЕКТР
Старый испытанный ЧТЗ у которого катки на роликах и 250-400 моточасов не ходят? или бортредуктора рассыпаются на 700 моточасов
или движки допотопные? счастье если 1500 моточасов без полопки отработает и капиталка если повезет то к 3500 моточасов! Гусеница разваливается к 1500 моточасам - шарнир негерметичный.
Я накраснелся за технику ЧТЗ перед клиентами: из 23 проданных мной в 2003 году бульдозеров ЧТЗ - 3 своим ходом не сошли с платформы новые!, еще 3 вышли из строя в первые 50 моточасов у одного ТНВД накрылся, у второго правый борт тедуктор, у третьего двигатель стуканул - у коленчатого вала дисбаланс аж под 50 грамм и каверна - палец войдет, еще 2 машины вышли из строя до 150 моточасов наработки - итого 37% вышли из строя еще практически не работав - супер качество. Я человек с инженерным образованием и статистику по отказам веду аж 2002 года и таких примеров по ЧТЗ у меня не один десяток. Каждый из новых сначала Т-170, потом Б10, потом Б10М выходит в гарантийный период из строя по 3-4 раза на срок от 1 месяца до 3-х.
Поэтому мы и провели в КНР испытания чтобы найти приемлимые по качеству и по цене бульдозеры. Я не патриот российской техники и тем более техники ЧТЗ - я патриот своих клиентов и за свои слова и потавляемую технику отвечаю - а вы за свои ответите?



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 11.06.09 21:23:20 #10


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Я имел опыт поставок техники ЧТЗ - просто не буду говорить о качестве, стыдно клиентам в глаза смотреть было, именно поэтому ООО "Предприятие СПЕКТР" искало производителя с удовлетворяющим нас и клиентов качеством производства.
Сначала мы работали с SHANTUI (частный производитель КНР) - однако нас не устроило качество их тяжелых бульдозеров (по словам механников SHANTUI SD32 - пластилиновые будьдозеры), а 10-класс SD16 в общем хорошего качества, но имеет низкий ресурс бортового редуктора 1500-2000 моточасов максимум - крошатся зубья на двойной шестерне примерно у 50% - хотя гарантию бульдозер вырабатывает безотказно. Но нас такое качество не устроило тоже. Поэтому в результате испытаний техники 5 основных производителей бульдозеров в КНР мы остановились на государственном предприятии HBXG.
С 2007 года поставляем модернизированные бульдозеры второго поколения (брэнд SHEHWA) от HBXG.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 11.06.09 21:25:03 #11


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Мы поставили более сотни бульдозеров под брэндом SHEHWA (HBXG - это наименование производителя) из них TY165-2 более 35 штук различных модификаций.
Бульдозеры TY165-2 в экспортном исполнении мы поставляем с двигателями WD615T до 2008 г.,а с 2009 года в КНР прошла очередная сертификация и двигатель изменил свое название на WD10. Этот двигатель производится группой Weichai Power Co. Ltd. Мы выбрали имено этот двигатель по ряду причин:
1. WD615T (WD10) это лицензионный двигатель разработанный в 90-х годах группой STEYR (Австрия) - тоесть достаточно современный.
2. STEYR до своего поглощением концерном BMW была ведущей фирмой по разработке и проектированию дизельных двигателей в Европе.
3. Дорожные версии двигателей WD615 ходят на 70% автомобильного парка поставляемого в Россию из КНР в основном это FOTON, HOWO, SHANXI.
4. По исследованиям выполненым нами в КНР и р. Казахстан в 2005-2006 годах, мы убедились, что двигатель WD615 это один из наиболее надежных двигателей производимых в КНР.
5. наработка двигателя WD615 при соблюдении регламентов до капремонта составляет 30 000 моточасов +-5000 м/ч (общая наработка до 100 000 моточасов).

Наш опыт эксплуатации показал, что даже когда эксплуатирующая организация в г. Отрадном (Башкортостан) из экономии не проводила замену моторного масла на протяжении 750 моточасов!!! (а по регламенту замена моторного масла каждые 250 моточасов), это не привело к отказу двигателя (правда перед этим сервисная служба СЕРВИС-СПЕКТР заливала полусинтетику TEBOiL в двигатель - полусинтетика расходуется значительно меньше на угар)



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 11.06.09 22:03:12 #12
Ефременков Дмитрий Владимирович (Гость)

Обратиться по имени



О надежности TY165-2
По ведущейся нашей сервисной службой статистике по надежности, SHEHWA TY165-2 превосходит аналогичные по характеристикам Б10М.0111-ЕН (ЧТЗ) и Т-11 Четра (Промтрактор). Уступает Komatsu D65-xp12 в надежности по мелким отказам, но однако по цене в 2,5 раза дешевле - соответственно окупаемость выше в два раза. По ходимости гусеницы - в зависимости от условий до 4000 м/ч гусеница в нормальных условиях. Катки на втулках скольжения - ходят столько же как и Komatsu. Двигаnель - таких предельных наработок под 30000 моточасов нет - по 5000-6000 м/ч наработки есть.
Инженеры Weichai Power кода посещали наш сервис с визитом - уверяли что будет работать не меньше, а возможно и больше чем двигатели на Комацу (на KOMATSU стоят аналоги CUMMINS).
Практика покажет - за 3 года нами не зарегистрировано ни одного отказа двигателей WD615.
Один из наших клиентов заменил сразу 2 шт. Б10 на один TY165-2 для обеспечения разгрузки вагонов от насыпного груза. Это завод Биопласт в Челябинске, за 1,5 года работы не было и нет ни одного дня простоя вагонов по причине неисправности бульдозера - расходы на запасные части уменьшились в 5 раз.

1 случай был вообще анекдотичный - под Уфой бульдозер TY165-2 утопили. Бульдозерист поехал в село за водкой через заснеженное поле - оказавшееся плохо замерзшим прудом. Бульдозер провалился по середину кабины - горе бульдозерист благополучно спасся. Самое приятное в этой истории - бульдозер вытащили просушили, заменили масло и он работает и с настоящее время без замены каких либо частей.

Если есть вопросы по работе по запасным частям по тех. регламентам для TY165-2. для SD7, SD7P, SD8, SD9 - пишите на info@spektr74.ru. Я хоть и официальный дилер SHEHWA (HBXG) - буду объективным.
На это мы и есть дилеры - что бы учитывать пожелания клиентов и работать с конструкторской службой HBXG по совершенствованию конструкции бульдозеров SHEHWA.
С уважением,
заместитель генерального директора
ООО "Предприятие СПЕКТР"
Ефременков Дмитрий Владимирович.

Добавлено: 12.06.09 11:18:44 #13


Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Уважаемый Дмитрий Владимирович полностью поддерживаю ваше мнение по поводу ЧТЗ с 2001 по 2006 страшно было стыдно перед клиентами, хотя моей вины не было, так как мы были представителями завода ЧТЗ. Но оседлав китайскую технику с 2007 мы гордимся тем что продаем ее


EG

Добавлено: 13.06.09 00:58:28 #14
prtraktor (Гость)

Обратиться по имени



А не надо равняться на ЧТЗ. В России есть бульдозеры и получше. Все мы с вами знаем, как они называются.

Добавлено: 15.06.09 12:21:22 #15


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Да уважаемый prtraktor (к сожалению не знаю вашего имени-отчества) - есть такие отечественные бульдозеры. Судя по Вашему нику вы намекаете на бульдозеры Т11 Промтрактор (ну и конечно Т15, Т20, Т25, Т30), однако уже появились Т-100 (Орелдормаш) - на гидростатике интересный бульдозер, пока у меня нет по нему статистики отказов - он еще очень редкий бульдозер.
Что касается очень даже неплохого Т11 - не знаю как сейчас а в 2008 году цены на него называли 4,7 млн - могу ошибаться. Конечно Промтрактор дает гарантию 3 года и 5 ящиков ЗИП с бульдозером. Однако эта цена 4,7 млн. руб. (а перед кризисом говорят цена была чуть ди не под 5 млн?) на бульдозер 10 класса мне кажется завышеной - Komatsu D65 новый можно приобрести было до кризиса за 6 млн. руб. Хотя Промтрактор идет в правильном наплравлении - в улучшении надежности и модернизации производства (как и китайцы кстати), чего не скажешь о ЧТЗ.
Кстати SHEHWA мы выбрали за достаточно современную подвеску в вынесеной осью качания тележек - как на Cat, Komatsu и у Промтрактора на всех моделях подобная система уже есть. У SHANTUI нет такой совершенной системы, у PengPu есть только на PD420.
У нашего машиностроения есть очень сушественный недостаток - отсутствие современного двигателя - различные модификации ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 удже давно исчерпали свой модернизационный потенциал и не соответствуют понятию о современном двигателе. Алтайдизеорь и Рыбинский моторный завод тоже ничем современным по приемлемой цене не порадовали.
В Китае налажен лицензионный выпуск 3-х линеек достаточно современных двигателей - Cummins (предыдущего поколения - совместное предприятие), Caterpillar ("Шанхай дизель" делает под своим брендом) и бывший STEYR (сейчас эту линейку делает и Donfeng и Weichai Power) - про последний двигатель я уже писал, почему мы остановились именно на нем. Этот широкий выбор позволяет китайским машиностроителям иметь широкий выбор и устанавливать на технику двигатели - устраивающие клиента ценой качеством и надежностью.



Дмитрий Владимирович


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3557
Последний зарегистрированный пользователь: oleg1972

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS