Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shehwa  →  сравнение бульдозеров SHEHWA TY165-2 и ЧТЗ Б10М (10 класс)

Добавлено: 29.06.09 12:45:12 #1


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



у кого есть опыт эскплуатации бульдозеров SHEHWA TY165-2 и ЧТЗ Б10М - поделитесь


Дмитрий Владимирович

Добавлено: 29.06.09 13:08:03 #2


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



могу основные отличия написать:
Сравнение бульдозера SHEHWA TY165-2 и Б10М
http://www.shehwa74.ru/photos/56.jpg
Бульдозер 10 класса TY165-2 производства SHEHWA разработан с применением технологии Komatsu D65A-8. (Близкие по характеристикам бульдозеры 10 класса типа Б10 и Четра Т-11).

Основные отличия:

1. бульдозер TY165-2 имеет 6-катковую тележку
- на серийных Б10М.0111-ЕН - 5-катковая тележка, 6-катковая под заказ Б-10М.0001-ЕН;

2. на бульдозере TY165-2 опорные катки на втулке скольжения (технология Caterpillar ресурс до 4000 моточасов и больше, в зависимости от грунта)
- у Б10М катки на роликах (чувствительны к загрязнению), с ресурсом на 500-800 моточасов; для Б10М катки на втулке скольжения делает ЧАЗ – их ресурс больше: 1500-2000 м/ч зависит от грунта)

3. На TY165-2 установлен предпусковой жидкостный подогреватель GIDRONIC-2000 (Германия),
- на Б10 нет ПЖД в стандартной комплектации – устанавливается только под заказ (обычно ПЖД-30);

4. Гусеница на TY165-2 средней износостойкости (ресурс 3000-4000 моточасов в зависимости от грунта),
- у Б10 ресурс гусеницы порядка 1500-2500 моточасов.

5. На TY165-2 установлен современный 6-цилиндровый турбодизель WD10G178E15 STEYR (лицензионный Штайр - Австрия), отличающийся высокой экономичностью (до 15% и большим ресурсом до 30 000 моточасов наработки,
- на Б10 стоит устаревший Д180 (бывший Д160) с ресурсом не более 10000 моточасов (а реально в лучшем случае не более 5000 м/ч).

6. Ведущее колесо на TY165-2 состоит из легко заменяемых сегментов и не требует снятия гусеницы для их замены.
- на Б10 меняется полностью венец ведущего колеса – требует демонтажа гусеницы.
(ЧТЗ разработал сегментированный венец на Б10М)

Цена TY165-2 бульдозера (в стандартной комплектации: прямой отвал, трехзубый рыхлитель, предпусковой подогреватель GIDRONIC-2000 Германия) сопоставима с ценой Б10М.0111-ЕН (комплектация Б10М без дополнительных опций, с однозубым рыхлителем).



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 29.06.09 13:34:10 #3
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



Если это реальные данные, я имею в виду подтвержденные опытом, то большой респект. Но боюсь, что обычный потребитель не поверит вышесказанному, несмотря на то, что всё что касается двигателя, вроде бы и не требует документального подвтерждения. Какие дизели стоят на китайцах и какие на нашей технике всем хорошо известно. К сожалению, 50-летние механики, когда им начинаешь говорить про достоинства более современного дизеля начинают твердить про "ремонопригодность" и "запчасти". В общем замкнутый круг.

Добавлено: 29.06.09 14:07:13 #4


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Именно благодаря таким механникам живет и работает ЧТЗ - выпуская морально и конструктивно устаревшие бульдозеры - совершенно с вами согласен.
Есть еще ньюанс - бизнес по запчастям ЧТЗ огромен и построен на системе откатов тем же механникам - чем больше ломается бульдозер - тем больше получит денег в карман механник - общеизвестная практика.
Парадокс - прежде всего главные механники не заинтересованы в технике, которая меньше ломается.
Потребитель ЧТЗ (нижняя ценовая категория бульдозеров): в основном средние компании, с "непродвинутым" руководством.
Мы сравнивали статистику отказов и расходы на первые 2250 моточасов эксплуатации: китайские бульдозеры SHEHWA TY165-2 и SHANTUI SD16 и ЧТЗ Б10М (в примерно равных условиях эксплуатации в Свердловской обл.) - по статье расходов на запасные части.

Так вот получилась следующая картина: за счет того, что китайцы меньше ломаются и ходовая, узды и агрегаты служат как минимум вдвое, а не редки случаи и в три раза дольше чем ЧТЗ (гусеница, катки опорные, сегменты ходового колеса, ленивцы) - расходы на запчасти по китайцам в 2-3 раза ниже чем на ЧТЗ.
Запчасти на китайцев по цене незначительно дороже были до кризиса, чем запчасти ЧТЗ или ЧАЗ.
В цифрах (очень приблизительно) 1 китаец экономит от 300 000 р. (на 1000 м/ч - 1500 м/ч наработки).
Больное место Б10М - архаичный двигатель Д180 - вторая статья расходов по сумме затрат. На китайцах в основном только ремни менять приходится 1 раз в год.
Четкой цифры разницы получить пока не удается - поскольку качество бульдозеров Б10М ЧТЗ - нестабильно.
Сравнивать разницу между SHANTUI SHEHWA получается - качество стабильно у обоих производителей.

Я тут надеюсь до конца 2009 года еще и подбить статистику сравнения китайцев и Т-11 Промтрактор (пожалуй лучшего Российского бульдозера)
может интересная картинка получиться!



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 29.06.09 14:31:43 #5
Гена (Гость)

Обратиться по имени



al-dr:
К сожалению, 50-летние механики, когда им начинаешь говорить
про достоинства более современного дизеля начинают твердить
про "ремонопригодность" и "запчасти".


Хочется заметить, (по своему опыту) что в последнее время выбором бульдозеров, в случае приобретения,
далеко не 50-летние механики занимаются.

al-dr:
"ремонопригодность" и "запчасти"

Конечно, актуальный вопрос. Однозначно.
Но дело в том, что если брать во внимание бульдозер Б10, то основная проблема - это как раз двигатель.
Все остальное, так или иначе, в какой-то мере работает (если сварка под рукой имеется). По этим машинам больше всего жалуются на
дерьмовость двигателя и на неустранимые течи в стыках узлов и агрегатов.
Вот, например, есть такой отзыв: Компания Тэка-сервис, Кубинка, рекультивация земель.
Приобретено в сентябре 2007 года сразу 10 единиц Б10.
На февраль 2008 года (5 мес. эксплуатации) 7 единиц встали по причине неисправности двигателя (проворачивает вкладыши).
"Мелкие" неисправности (типа, течей масла со всех щелей, растягивающиеся цепи, натяжные механизмы и т.д.) в расчет не берем.
АБСОЛЮТНО у всех бульдозеров имеется НЕУСТРАНИМАЯ течь редукторов по причине качества обработки.
Устраняется эксплуатирующим персоналом следующим образом: солидол смещивают с гудроном в ведре на костре,
получается некая слаботекущая "сгущенка" и заливается в редуктора. Помогает.
Так же, имеется постоянный косяк с системой охлаждения, которая течет где только это может быть.
Устарняется следующим образом: вместо тосола зимой льют соляру (нахаляву, потому что...)
Один хрен, постоянно вытекает оттуда все, а воды на карьерах в таких количествах нет (зимой).
Постоянная проблема с опорными катками, а именно, с втулками подшипников, кои разбивает очень часто.
Так же, присутствует проблема просто появления трещин на катках.
Про звездочки, наверное, можно не рассказывать.
Ну и общее визуальное восприятие текущего со всех щелей бульдозера, сами понимаете...

Короче, общий вывод эксплуатационщиков этой компании таков: Б10 БОЛЬШЕ стоИт,
по причине какой-либо неисправности, нежели работает.
Кстати, у них 2 машины Б10 работают на песке, ничего пока не сломалось до сих пор...

И основное: БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ ПО ГАРАНТИИ. Гарантийный ремонт бульдозера
Б10 занимает не менее трех месяцев ("советсткая" волокита с бумагами, сильно сказывается объем заявок в завод, соответственно,
присутствует большая очередь. Это не по наслышке, есть реальные люди, которые это указывают).

По теме: "сравнение бульдозеров SHEHWA TY165-2 и ЧТЗ Б10М"
Это зачем, извините? Намек какой-то?
Шутка....

Добавлено: 29.06.09 15:01:30 #6


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Генадий, я просто приятно поражен Вашей осведомленностью о ЧТЗ




Дмитрий Владимирович

Добавлено: 29.06.09 18:09:11 #7
Lookerin (Гость)

Обратиться по имени



dimer:
Генадий, я просто приятно поражен Вашей осведомленностью о ЧТЗ


Ну дык, не первый день, как грится, "замужем"...

Добавлено: 30.06.09 11:56:17 #8
Зритель (Гость)

Обратиться по имени



Обидно, что вроде грамотные специалисты общаются и подходы верные при оценке используют, а передергивается всё в одну сторону.

Понятно, что кризис и деньги очень нужны, но незаслуженно обливать грязью, - метод недостойный специалиста.

Неизвестно, откуда черпается информация о конструктивных особенностях современных ЧТЗ-ских бульдозерах, но уже который год - ВСЕ бульдозеры Б10М, Б11, Б12 и т.д. изготавливаются по заказу.

Т.е. покупатель определяет: сколько катков, какая ширина гусениц, какой двигатель (Д-180, ЯМЗ или Cummins), нужен ли подогреватель двигателя, автономный отопитель, доп. защита, спутниковая система контроля основных параметров машины и её местоположения, какие виды бульдозерного оборудования и многое другое. Существует выбор модификаций с различной трансмиссией, шириной калии, типом бортового редуктора, модификации с вынесенной осью прокачки тележек, различным внешним строением и системами защиты трансмиссии, кабины, капотов и т.д.

Выбор делается исходя из специфики, условий и объемов работы, нагруженности и возможностей покупателя.

Давным-давно на заводские машины (если они действительно сделаны на ЧТЗ) устанавливается современная ходовая система: ведущие колеса с сегментами, гусеницы со смазанным уплотненным шарниром, опорные катки на подшипниках скольжения с новым уплотнением.

Есть масса примеров «глупых» отказов по технике ведущих мировых брендов, что уж говорить о китайских бульдозерах, о которых имеется просто вал негатива. По бульдозерам ЧТЗ, как и по другим производителям есть отказы, но нужно понимать – что за техника, и какова история её происхождения.

Сегодня идет просто повальная поделка и продажа восстановленных машин, а объем рынка «серых» запчастей – просто огромен. Производители пытаются об этом информировать (в т.ч. и ЧТЗ - http://maxi-exkavator.ru/news/inf_news/~id=1147 )

Понятна активизация продавцов китайских машин – после того, как народ попробовал эту технику – многие начинают пересматривать свои взгляды, и зачастую не в их пользу, а тут ещё и кризис. Но если указывать конкретный бренд, то сравнивать нужно сопоставимые модели (или хотя бы машины, точно заводского происхождения), в противном случае по любому китайскому бренду можно опубликовать массу конкретных, подтвержденных негативных примеров (порой анекдотичных).

Добавлено: 30.06.09 12:48:13 #9
Lookerin (Гость)

Обратиться по имени



Зритель,
Вы знаете, это в порядке вещей, что Вы постоянно слышате негатив о ЧТЗ.
Попробуйте оспорить эту истину... Так было всегда.

А теперь, когда взялись за реинкарнацию качественной составляющей, требуется
время, чтобы покупатель прочуствовал все прелести, мягко говоря, не самого качественного
бульдозера отечественного производителя.

Зритель:
Сегодня идет просто повальная поделка и продажа восстановленных машин

Боритесь. Есть спрос-есть предложение. Сейчас в очередь никто не встает...

Зритель:
многие начинают пересматривать свои взгляды, и зачастую не в их пользу

Не знаю ни одного случая... Многие... Надо же так сказать..!.

Зритель:
по любому китайскому бренду можно опубликовать массу конкретных, подтвержденных негативных примеров

Давайте автотранспорт не "припахивать" к этому вопросу.
Спецтехника нормальных распространенных китайских брендов во всем мире пользуется
популярностью. Именно в силу своей цены-качества, хотя это понятие и немодно в настоящее время.
А в отечественном сегменте есть пока только цена. Правда, уже кое-что меняется в лучшую сторону.
И именно с китайской точки зрения, хотя здесь это уже обсуждалось.

Догадайтесь с трех раз, почему не бульдозеры ЧТЗ сейчас будут в поставляются в Нигерию...

Ссылка: http://www.energyland.info/news-show-27709
Конструктивным итогом встречи деловых кругов России и Нигерии стал подписанный
впервые в истории постсоветских отношений контракт на поставку российской тяжелой
техники нового поколения марки «ЧЕТРА», произведенной предприятиями
машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы»,
на нигерийский строительный рынок на общую сумму 2980 тыс. долл. США.

А китайских бульдозеров там работает, Вы, наверное, даже не дагадываетесь, сколько...


Добавлено: 30.06.09 15:10:43 #10
Зритель (Гость)

Обратиться по имени



Последняя реплика:

1. Вопрос обсуждается конкретный - имелись ввиду бульдозеры (а не китайские погрузчики или автомобили).

2. Что касается экспорта: чебоксарские ребята всё делают правильно - помпезно освещают свою деятельность.
Однако если сравнивать экспортную деятельность ЧТЗ и ЧЕТРА, то объемы поставок на экспорт у ЧТЗ в несколько раз больше, да и география поставок по странам раза в два превышает Чебоксарскую.
Но это не в укор Промтрактору - просто продуктовое, ценовое и т.д. позиционирование отличается.

Вообще - сегодня (30 июня 2009г.) в Москве состоится Церемония награждения победителей конкурса «Лучший российский экспортер 2008 года».
И в номинации «Лучший российский экспортер отрасли – машиностроение (промышленное оборудование)» - победителем признан "ЧТЗ-Уралтрак" (критерии оценки - как раз объемы и география продаж).

3. Цель данных сообщений не состоит в том, чтобы вступать в перепалку с продавцами какой бы-то ни было техники, а предостеречь остальных посетителей сайта, что даже специалисты могут не иметь актуальной информации и оперировать некорректными данными (или осознанно их «передергивать»).
В целом же всем понятно, что главный судья/критерий и т.п. - это поведение потребителей (объемы продаж, совершение повторных покупок, долговременное сотрудничество).

И последнее: Больше не намерены «встревать» в подобные акции по продвижению китайских машин, просто надеемся, что наши реплики оказались своевременными и заставят задуматься ту аудиторию, которая читает подобные разделы.

Добавлено: 30.06.09 15:56:34 #11
Lookerin (Гость)

Обратиться по имени



Зритель:
И в номинации «Лучший российский экспортер отрасли –
машиностроение (промышленное оборудование)» -
победителем признан "ЧТЗ-Уралтрак" (критерии оценки -
как раз объемы и география продаж)

Страны СНГ, да? Дык куда же им деваться-то?

Зритель:
В целом же всем понятно, что главный судья/критерий и т.п. -
это поведение потребителей (объемы продаж, совершение повторных покупок,
долговременное сотрудничество).

Эттттооочно!

Зритель:
наши реплики оказались своевременными и заставят задуматься ту аудиторию

Зритель:
Т.е. покупатель определяет: сколько катков, какая ширина гусениц,
какой двигатель (Д-180, ЯМЗ или Cummins)

Cummins поди, чисто амЫрЫканскЫй?

Зритель:
критерии оценки - как раз объемы и география продаж

Ну дык Вы отечественный же производитель, правильно, если это объемов касается?
Тем более сейчас, когда исключительно в политическом русле (программа импортозамещения)
нашего руководства страны действуют (особенно при бюджетных деньгах).

А вообще, несмотря на то, что и сам лично занимаюсь китайской спецтехникой, скажу честно;
я не против, я только рад за то, что наши производители начали "за голову браться", это не может не радовать.




Добавлено: 30.06.09 16:33:59 #12


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



в каком смысле они стали браться за голову? НИчего не поменялось, по-моему за последние годы. и сейчас не меняется. Но ведь и китайцы далеко не идеал в плане качества и сервисного обслуживания. Я не за красных и не за белых в этом вопросе. Единственное, что меня бесит - это навязывание российской техники со стороны руководства страны, путем различных лизинговых схем и административного ресурса. Если бы не все эти методы, то ситуация на рынке уже давно бы сильно изменилась. Потребитель должен сам голосовать за неё рублём! Пока этого не будет, никакие "меры поддержки отечественного производителя" не помогут. Америка тому яркий пример. Они все последние годы только и делали, что поддерживали GM. Пока в конце концов эта корпорация не потопла окончательно, потянув за собой ещё несколько крупных корпораций. Давайте уже учиться на чужих ошибках.



Добавлено: 30.06.09 18:02:18 #13
Гена (Гость)

Обратиться по имени



xitril:
навязывание российской техники со стороны руководства страны,
путем различных лизинговых схем и административного ресурса


Это не навязывание, а поддержка отечественного производителя.
Если его не поддерживать..., то и никакой прогрессии не будет (не на что будет прогрессировать).

Вообще, мое мнение таково: если заменить топ-менеджеров у ключевых российских производителей,
которые только и делают, что транжирят выделяемые целевые бабки на свое усмотрение, а не вкладывают их
в развитие и усовершенствование продукции, то и дела могут несколько другим боком повернуться.

Хотя, пока в России все стремятся к "штурвалу", лишь бы не "за станком и не за доской чертежной" стоять,
ничего хорошего не выйдет. ИМХО. Яркий пример-АвтоВАЗ. Где наши выделенные деньги
на развитие отечавтопрома (не помню, сколько там ТАЗу выделили, 40 млрд, что-ли...)?

Так же и здесь. Приделают пластмассовую декорацию на
технику разработки 70-ых годов и успокоятся... (ТВЭКС, к примеру, или Ковровец).

Просто все яростные защитники прежнего отечественного качества
забывают прописную истину: ОНО СТОИТ ДЕНЕГ!
Из этого делаем вывод, что качественное-отечественное будет стОить дорого, соответственно,
будет неконкурентноспособно. А это руководству страны неинтересно.
Налоги в бюджет, рабочие места и т.д... Хотя это не проблема совершенно, из мухи слона делают.
На базе уже существующего производства можно намного качественней технику изготавливать,
для этого все мощности имеются, хотя-бы собирать, а дальше осваивать производство узлов и деталей.
Хотя, это уже кое-кому становится интересно.



Добавлено: 30.06.09 19:51:53 #14
Дмитрий Владмирович (Гость)

Обратиться по имени



Зритель:
Больше не намерены «встревать» в подобные акции по продвижению китайских машин, просто надеемся, что наши реплики оказались своевременными и заставят задуматься ту аудиторию, которая читает подобные разделы


может аудиторию заставит задуматься следущая история:
я поставлял Т170 Б10 и потом Б10М и официальным дилером ЧТЗ был 3 года - очень хорошо знаю всю "кухню".
1 маленький пример из сотен подобных:
посталяю бульдозер Б10.0111 - наработав что то около 250 моточасов у него в коробке (механика) рассыпается подшипник, шарики разлетаются по всей коробке попадая в шестерни - в общем абзац полный.
клиент конечно звонит мне, я в отдел рекламаций ЧТЗ - привозите коробку говорят (сами никогда не снимают)
практика такая - клиент сам демонтирует коробку сам везет в Челябинск
я его механника с коробкой втречаю, едем на ЧТЗ - там новый поворот
- мы, говорит инженер отдела рекламаций коробку примем по гарантии, но новую вам не дадим - отремонтируем вашу - хотите быстро? везите ее на завод ЧЗТТ (челябинский завод тракторныйх трансмиссий) сами!
- хотим быстро, ладно везем сами - благо не за 100 км, ЧЗТТ в том же городе,
на ЧЗТТ с ходу коробку не принимают, только на следующий день.
еще 2 дня делали (перебирали ту же коробку что и привезли) - наконец коробка возвращается клиенту! Ура?
а кто компенсирует транспортные расходы командировку механника и водителя? (про простой бульдозера уже никто не заикается понятно)
а сумма вышла по тем временам вдвое дороже стоимости самой коробки - пишите письмо советуют в отделе рекламаций
клиент катает письмо - а я три месяца по этому письму долбаю юристов ЧТЗ, что бы его подписать,
в итоге письмо подписывают, но денег никто не обещает - предлагают запасными частями! (опять таки обычная практика на ЧТЗ)
гдето через пол года эти запчасти удалось получить - эта история со счастливым концом.
с учетом переписки снятия коробки доставки ремонта и опять установки простой бульдозера составил не более 1 месяца - выдающийся результат усилий
- затраты службы рекламации ЧТЗ - несколько раз общались по телефону
- затраты клиента - транспортные расходы и командировочные (компенсировано запасными частями ЧТЗ)
- нервы и время и уважение к производителю - потеряны навсегда - это 2004 год.
И с тех пор "какчество" и отношение к клиенту лучше не стали.
Вы бы ребята с ЧТЗ лучше о клиенте думали - берите пример с китайцев

Добавлено: 01.07.09 11:14:57 #15
Производитель (Гость)

Обратиться по имени



Интересно, а тут есть кто-нибудь из русских производителей?

С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАКИЕ-ТО ПРЕФЕРЕНЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКЕ?

О каком "навязывании российской техники со стороны руководства" и "различных лизинговых схемах и административном ресурсе" вы говорите???

Не знаю ни одного отечественного производителя спецтехники, которому бы уже дали такие преференции!!! Может быть "АВТОВАЗУ" - да, и ещё каким-нибудь производителям сельхозтехники. И ВСЁ!


По моему - пахнет истерикой.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3837
Последний зарегистрированный пользователь: serega1963

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS