(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника XCMG  →  Чем отличаются автокраны QY25Е и QY25K?

Добавлено: 04.06.09 15:40:51 #1


Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 19

Обратиться по имени



оба - двадцатьпятки, но выглядят совсем по разному с маркировкой Е, какой-то, прямо скажем не внушающий доверия. Тут же на форуме кто-то писал, что для поставки на экспорт XCMG только краны с маркировкой К, а всё остальное, для внутреннего рынка. Это правда или нет?



Добавлено: 22.06.09 15:35:20 #2
Гена (Гость)

Обратиться по имени



arsen:
на экспорт XCMG только краны с маркировкой К

То, что сертифицировано в России, а сейчас желательно принимать во внимание
реальные (белые) документы и не рисковать "разовыми", то и надо покупать.
Сертифицировались в России только краны с маркировкой "К", соответственно, их и надо брать.
На эти краны и с запчастями проблем нет.

В нормальных сертификатах и разрешениях указано "серийный выпуск" и ни как иначе.

А вот номера реальных документов на автокраны серии 25-30 тонн и как должно быть указано в договоре поставки:
Паспорт крановой установки автокрана QY---K (5), оформленный согласно правилам нормативной документации в области промышленной безопасности, включающий в себя Разрешение на применение кранов стреловых гидравлических на специальном шасси автомобильного типа, включая модификации, комплектующие изделия и запасные части (серийный выпуск), №РРС 00-27497, выданное Федеральной Службой по Экологическому, Технологическому и Атомному Надзору.
Сертификат соответствия №РОСС CN.МР03.В05417, на краны стреловые самоходные типа QY, включая модификации, комплектующие изделия и запасные части (серийный выпуск) выданный Сертификационным центром «ТЕСТ-СДМ» (Лицензия Ростехнадзора №ДЭ-00-006738 (П), удостоверяющий соответствие требованиям на продукцию нормативной документации ПБ10-382-00, ГОСТ 22827-85 (п. 2.4.4, разд.3) в области промышленной безопасности.
Инструкция по эксплуатации крановой установки на русском языке.
Инструкция по эксплуатации шасси на русском языке.
Инструкция по эксплуатации индикатора момента нагрузки PAT DS380 на русском языке.

Предложения, типа, "...а документация на кран стОит у нас такую-то сумму ден.средств..."
советую не рассматривать. Все равно не уложитесь. ИМХО.

Добавлено: 22.06.09 17:37:26 #3
Гена (Гость)

Обратиться по имени



arsen:
на экспорт XCMG только краны с маркировкой К, а всё остальное,
для внутреннего рынка. Это правда или нет?


Да, это правда. Но, парадокс, отличия незначительные. В основном, внешние.
Технических отличий в основных применяемых узлах практически нет,
за исключением управления крановой установкой
посредством рычагов (на "К"-сериях система управления осуществляется джойстиками и
поставляется известной итальянской фирмой IMPCO OIL CONRAL).

Добавлено: 24.06.09 18:07:17 #4


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Кран QY-25Е - очень похож на КАТО предыдущего поколения (особенно кабиной)
кран QY-25K - очень смахивает на Либхер
комплектующие - лебедки стрелы гуськи должны быть одинаковыми - (сам не смотрел), по словам механников.
QY-25E третий год эксплуатируется в Сургуте - меняли 1 датчик, 1 ролик полиспаста, была одна поломка пружины сматывания кабеля - в общем ерунда по сравнению в любым отечественным краном.
Ниже -35 стараются не эксплуатировать.
Отзывы очень хорошие.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 24.06.09 18:22:07 #5


Регистрация: 25.11.08
Сообщений: 40

Обратиться по имени



вот так. А говорят "внутренний рынок"... Сегодня любой российский кран новый возьми, или прошло года выпуска, как пить дать тысяч на 20, а то и на 40 ремонта вылезет. Большинство кранов 2006-2008 года выпуска собраны были, как попало. Народ по два месяца ждал технику, а сейчас мучается.



Добавлено: 24.06.09 19:41:00 #6
Гена (Гость)

Обратиться по имени



trans66:
Большинство кранов 2006-2008 года выпуска собраны были, как попало.

Да ничего пока и не меняется в этом плане. Один дизайн.
Хотя, вот тут недавно стрелы скруглили на отечественном
полтиннике, гусек телескопический начали устанавливать.
Правда, по грузоподъемным характеристикам отечественный полтинник
очень похож на QY30K5, начиная с вылета стрелы от 10 метров.
А денег на пол-лимона всего дешевле QY50K.

Ивановский завод от шасси КАМАЗ отказываться вообще планирует.
С их конструкторами общался на СТТ-2009, они говорят, БАЗ будет преимущественно.
Качество как "небо и земля".

Добавлено: 25.06.09 09:13:25 #7


Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 185

Обратиться по имени



Гена:
за исключением управления крановой установкой
посредством рычагов (на "К"-сериях система управления осуществляется джойстиками


А как же QY25k,управление на выбор,рычажное и джойстиковое?



Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Добавлено: 25.06.09 14:14:31 #8
Гена (Гость)

Обратиться по имени



chell:
А как же QY25k,управление на выбор,рычажное и джойстиковое?

Такое предложение у завода отсутствует.

Добавлено: 25.06.09 16:07:05 #9
chell (Гость)

Обратиться по имени



Гена,
Может сейчас и отсутствует,но раньше эти краны завозились.

Добавлено: 25.06.09 16:31:12 #10
Гена (Гость)

Обратиться по имени



chell:
Может сейчас и отсутствует,но раньше эти краны завозились.

Только я знаю массу примеров, когда на фото показывали QY25K, к примеру,
"грузили" покупателя про рычаги-джойстики, что с рычагами дешевле и т.д...
А в итоге приходил кран QY25E, A, В и т.д.. Вся хитрость была в наименовании
товара в спецификации к договору. Покупатели не ориентировались совершенно в этих аббревитатурах
и не понимали, что они под собой подрузамевают.
На таких кранах (QY25E, A, В и т.д..) можно было существенно больше заработать продавцу
нежели чем на К-моделях в силу их отличий в комплектации и составных узлах 2-3 года назад,
при средней рыночной цене китайского 25-тонника.
А отличия были конкретные, и в узлах, и в качестве.
Это-то Вы не будете оспаривать, надеюсь.

Сейчас отличия минимальные, но сертифицированы в России
под серийный выпуск только К-модели.

chell:
но раньше эти краны завозились.

Они раньше и производились.
Но сейчас, да и тогда (2-3 года назад), экспортные машины производились ТОЛЬКО с джойстиками.

Добавлено: 25.06.09 17:42:22 #11
chell (Гость)

Обратиться по имени



Гена,
Как обычно убедил

Добавлено: 25.06.09 17:55:56 #12
Гена (Гость)

Обратиться по имени



chell:
Как обычно убедил

Странно....

Добавлено: 25.06.09 18:27:13 #13
chell (Гость)

Обратиться по имени



Гена,
Да ничего странного,просто нет у меня желания спорить, экспорт не экспорт ,рычаги или джосты.
В данный момент Вы всем объяснили ,что покупая кран на рычагах,люди приобретают сей аппарат собранный для эксплуатации в Китае.
Так что ничего странного.

А то что некоторые товарищи в своё время заказывали именно краны на рычажном управлении и гораздо большей грузоподъёмностью,мы просто умолчим.

Добавлено: 25.06.09 18:53:37 #14
Гена (Гость)

Обратиться по имени



chell:
А то что некоторые товарищи в своё время заказывали именно краны
на рычажном управлении и гораздо большей грузоподъёмностью,мы просто умолчим.

chell, это уже не актуально, что Вы все о прошлом говорите?
Китайские краны на рынке всего-то года три реально представлены.
Мы не ввозили, не ввозим и не будем ввозить краны с рычагами по объективной причине ни малой
грузоподъемности, ни
chell:
гораздо большей
.
Это позиция завода-производителя в отношении экспорта, соответственно, наша позиция.
И она не только на "рычагах" зиждется, поверьте.
Вас это устраивает?
Нет?
Тогда ввозите что угодно, хоть вообще без рычагов и джойстиков.
Только, боюсь, с внутренними ценами у китайских коммерсантов, торгующих спецтехникой,
засада будет...
Уже есть, в смысле.


Добавлено: 26.06.09 04:13:17 #15
chell (Гость)

Обратиться по имени



Гена,

Гена:
Только, боюсь, с внутренними ценами у китайских коммерсантов, торгующих спецтехникой,
засада будет...


От Вас первого про цены слышу,вроде всё без изменений до сих пор.


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS