(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника XCMG  →  какая сейчас ситуация с регистрацией китайских автокранов?

Добавлено: 14.04.09 11:04:36 #1


Регистрация: 14.04.09
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Подскажите, как обстоят дела с регистрацией кранов в гортехнадзоре. Нужно ли ставить ОНК? Сколько стоит оформление? Вообще, какая политика у государства в этом вопросе?



Добавлено: 14.04.09 13:51:22 #2
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Да все стандартно и как всегда (например, если это автокран); заполняете заявление,
идете в свой отдел РГТИ, ждете своей очереди, а
дальше...

Если у Вас имеются от поставщика следующие документы:
Паспорт крановой установки,
оформленный согласно правилам нормативной документации в области
промышленной безопасности, включающий в себя Разрешение на применение
кранов стреловых гидравлических на специальном шасси автомобильного типа,
включая модификации, комплектующие изделия и запасные части (серийный выпуск),
выданное Федеральной Службой по Экологическому, Технологическому и Атомному Надзору.

Сертификат соответствия на краны стреловые самоходные типа (тип такой-то),
включая модификации, комплектующие изделия и запасные части (серийный выпуск)
выданный Сертификационным некоммерческим центром с Лицензией Ростехнадзора,
удостоверяющий соответствие требованиям на продукцию
нормативной документации ПБ10-382-00, ГОСТ 22827-85 (п. 2.4.4, разд.3)
в области промышленной безопасности.

Договор на техническое обслуживание прибора координатной защиты (обязательно),
причем это требует лицензии у поставщика или "подрядчика".

Сертификат на соответствие ГОСТу прибора координатной защиты.

Если выдержать все эти требования, то будет гарантия, что Вы не заплатите "лишних" денег,
причем сумма "лишних" денег неизвестна до момента обнаружения проблемности бумаг
и соответствия требованиям нормативной документации в области
промышленной безопасности...

Рекомендую брать копии документов у поставщика
перед приобретением ИМПОРТНОЙ машины и узнавать в поднадзорных органах их "вменяемость".

Ну, как-то так...



Добавлено: 14.04.09 14:44:45 #3
Nadym (Гость)

Обратиться по имени



Гена:
Сертификат на соответствие ГОСТу прибора координатной защиты.


Так все таки... Сответствуют китайские приборы нашему ГОСТу или, как всегда?

Добавлено: 14.04.09 15:04:09 #4


Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 41

Обратиться по имени



А прибора координатной защиты на массовых моделях XCMG нет вообще.


BRGDS WWW.XCMG.RU

Добавлено: 14.04.09 15:56:12 #5
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Nadym:
Сответствуют китайские приборы нашему ГОСТу или, как всегда?


Естественно, не соответствуют... Как всегда...

xcmg.ru:
А прибора координатной защиты на массовых моделях XCMG нет вообще.


Но заметьте, он обязателен.

И еще нет датчика азимута.



Добавлено: 14.04.09 16:09:48 #6


Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 41

Обратиться по имени



Ну и заканчивания коллективный ответ на вопрос позволю себе резюмировать :

sarin:
Подскажите, как обстоят дела с регистрацией кранов в гортехнадзоре.

Гена:
Да все стандартно и как всегда


sarin:
Нужно ли ставить ОНК?

xcmg.ru:
А прибора координатной защиты на массовых моделях XCMG нет вообще.


sarin:
Вообще, какая политика у государства в этом вопросе?

Гена:
Ну, как-то так...


Вопрос закрыт?



BRGDS WWW.XCMG.RU

Добавлено: 14.04.09 17:07:29 #7
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Очень остроумно...
Даже свой ответ туда запостили сгоряча....

Вы решили отказаться от реализации кранов XCMG именно путем пропаганды чего-то там,
в чем не до конца разбираетесь?

Или считаете, что покупатели автокранов XCMG должны давать в РГТИ взятки за то,
что некоторые поставщики выдают купленные разовые разрешения и невнятные документы для
регистрации, тем самым способствуя коррупции в ГОСОРГАНАХ и серому ввозу?
Жаль.
Есть же разрешения и сертификаты на серийный выпуск моделей марки QY, выданные
через официально проведенные испытания на Дмитровском полигоне, причем в приложениях
к ним имеется помодельный перечень (там только QY с индексом K, то, что
к экспорту предназначено)!!!
Все как на любой Ивановец, Галич и т.п...

А приборы, отвечающие ГОСТу, это уже у каждого свои тараканы в голове...
Кто-то бумаги покупает, а кто-то занимается привязкой отвечающих ГОСТу (НЕ ОНК!!!),
чтобы все законно было и покупатель не имел головняка с инспекторами.

Вот как-то так...




Добавлено: 14.04.09 18:23:33 #8
XCMG.RU - offline (Гость)

Обратиться по имени



2Гена
Не знаю что Вас так задело предыдущее мое сообщение - извините, если обидел. Честно - не хотел.
Что касается взяток - не я первый написал это слово и НИКОГДА к этому не призывал и не собираюсь.
А то что люди умудряются ставить на учет в РФ краны XCMG только с РАТ (и без ничего больше) - это факт,
и еще факт, что другие люди со всеми бумагами и приборами не могут поставить кран на учет.
Короче, я считаю, - на все вопросы, заданные в начале темы, нет однозначного ответа, о чем я и хотел сказать...


Добавлено: 14.04.09 18:47:26 #9


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



xcmg.ru:


Вопрос закрыт?
пять баллов! В точку просто...




Добавлено: 15.04.09 14:13:49 #10
Гена (Гость)

Обратиться по имени



XCMG.RU - offline:
А то что люди умудряются ставить на учет в РФ краны XCMG
только с РАТ (и без ничего больше) - это факт

Факт однозначно. Но только посредством взятки. Причем, во подавляющем случае
размер взытки просто сногсшибателен... Получается только дороже. ИМХО. Еще и не законно.

XCMG.RU - offline:
и еще факт, что другие люди со всеми бумагами и приборами не могут
поставить кран на учет.

При нормальных документах и приборе, отвечающем ГОСТу такого не может быть.
У нас небыло ни разу.

А то, что к нам ломятся отовсюду за документами, это я уже говорил раньше.
Делаем документы и устанавливаем приборы, но только конечному пользователю.
Очень хорошо работает тема обмена документации на подписанный договор ТО.
За прибор платят стоимость+работу специалиста-установщика.
Мы ж не меценаты, в конце-концов.

Кстати, сейчас приходят с кранами, поставленными не нашей компанией еще в начале 2007 года.
Вообще без РГТИ-шных документов (ни паспорта, ни инструкций...). Видно, что-то начало меняться.

Добавлено: 15.04.09 16:16:20 #11


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Гена:
РАТ
прошу прощения за необразованность. С кранами дел не имел. РАТ - это что?



Платон должен уйти!!

Добавлено: 15.04.09 19:36:12 #12
Гена (Гость)

Обратиться по имени



nadym:
РАТ - это что?

Индикатор момента нагрузки крана. Регистратор параметров.
Достаточно функциональный, отображает в процессе эксплуатации рабочие параметры
крановой установки на ЖК-дисплей в кабине оператора, защищает от (скорее предупреждает)
опрокидывания, перегруза,опасных зон работы и т.п.
Включает в себя ряд датчиков, расположенных на крановой установке, информация с которых
поступает в ЦП, который, в свою очередь, обрабатывает ее и отображает на дисплей оператору.

Чёт типа таво.


Добавлено: 19.06.09 19:16:46 #13


Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Чтобы снять все проблемы при регитсрации автокрана, можно поступить проще.
Купить его в представительстве, где на каждую машину имеется вся соответствующая документация.



Марианна

Добавлено: 19.06.09 23:44:10 #14


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Понятно, к чему клоните. "Покупайте у нас, а по другому, стало быть, никак "



Добавлено: 22.06.09 12:29:26 #15
Гена (Гость)

Обратиться по имени



xitril:
Понятно, к чему клоните. "Покупайте у нас, а по другому, стало быть, никак


xitril, извини. Не ругайся.
Не хорошо, согласен полностью.
Вспомни, как сюда большинство заходит...
Это на подсознании у многих коммерсантов, можно сказать,
все они "патриоты своего дела " и т.д., сам понимаешь...

Я сам против прямой (и косвенно-прозрачной, в частности) саморекламы.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3561
Последний зарегистрированный пользователь: dinalyssa

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS