ZL30 после - 20 С. никак не хочет заводиться без предварительного прогрева. В чём может быть косяк? Предпусковой подогреватель просьба не предлагать. Пока что не на что его покупать. Да и погрузчик работает не постоянно. Может там какие-то настройки, что при сильных морозах он не схватывает? Двиг - Ючай
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.25.12.08 15:32:09
причем тут сцепление? не врублюсь. Может эта... трудности перевода. Замечено, что не заводится после длительного (более 3 суток) простоя. Если каждый день - то без проблем.
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.29.12.08 07:28:38
Я же говорю сам не понял почему, ну вроде там чё то замерзает в системе то ли про коробу то ли про сцепление сам не понял о чём речь идёт. Короче уже сам желею что спросил?
kit.32
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.28.01.09 13:01:16
1) Проверьте работоспособность свечей накала. Если даже одна не работает, может быть проблема с запуском!
Остальное почаще проверять/делать:
Антигель применяйте, обычное дело в морозы-парафинит (кристализуется) соляра (можно
керосином разбавлять).
На ТНВД есть сеточка такая под штуцером, типа фильтрика, ее выкинуть или промыть надо.
Проверьте вход обратки в топливный бак, она должна попадать непосредственно на топливоприемник.
Воду слейте из фильтра-отстойника (даже если индикатор не горит,
обычное, кстати, дело, вода может присутствовать).
На фильтр подкачивающий поставьте электрический подогрев (шунт), копейки стОит, зато крайне эффективная штучка.
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.28.01.09 13:23:19
а за эти самые 800 часов фильтр топливный часто менял? Не знаю, как у XCMG, но на дусане у нас была аналогичная проблема. Не хотел схватывать после простоя. Оказалось, что где-то хапнули солярки с таким количеством твердых примесей, что она враз забила и металлическую сетку и сам фильтроэлемент. Топливо тупо поступало с перебоями. Фильтр поменяли и вперед!
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.28.01.09 13:29:44
Действительно, штатные фильтры на ZL30G с двигателем YC6108 быстро забиваются на нашей солярке. Греть бесполезно. Желательно заменить на Fleetguard FF5135. Не забывайте протягивать соединения топливных шлангов - разбалтываются от вибрации, идет подсос воздуха.
BRGDS WWW.XCMG.RU
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.28.01.09 15:11:42
Блин, где ж вы все были месяц назад, когда я с ним трахался Ладно, лучше поздно, чем никогда. Спасибо за информацию. Особенно по фильтру. Меняем через каждые 200 часов, запарились.
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.28.01.09 15:13:09
xcmg.ru,
Не в марке двигателя и производителе фильтра дело-то.
Обычный регламент и проверки дизельного двигателя...
А Вы Флитгуард, что-ли пиарите?
А может, Финвал лучше...
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.28.01.09 16:21:40
Да-да. Кидайте инфу по всем аналогам, которые можно ставить взамен оригинала. Желательно, конечно, чтобы дубли были не очень дорогими. Я щас отделльную ветку для этого заведу.
Добавлено: XCMG Не хочет заводиться.28.01.09 16:53:07