(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Yutong  →  Фронтальные погрузчики Yutong 936Н и Yutong 956Н

Добавлено: 27.05.14 02:35:42 #1


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Кто имеет сей девайс и какие недостатки? У меня Yutong 936Н, с удлинённой стрелой, высота разгрузки на откинутом полностью ковше 3.2м., а если открыть челюсть -то больше 3.5м. Машина сплошные плюсы, но есть два минуса, один это настройки гидротрансформатора, а именно не осиливает буксовать, когда упрёшся, например при рытье котлованов. Силовая установка, как на большинстве погрузчиках - это ДВС Ючай и КПП шантуй. Кто, как боролся? Ну и второй минус, к слову - это неправильно сварена обртная часть челюсти.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.06.14 10:43:45 #2


Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



привет..подскажи пожалуйста как на погрузчике поменять тормозные колодки???



Добавлено: 15.06.14 13:26:09 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Там видно, направляющие сперди и ссзади вытаскиваешь и колодки должны выкатиться, не снимая супортов, но если не сможешь вытащить направляющие, тогда прийдётся снимать супорт и сдвигая наискосок колодки - должны выпасть. Старайся трубки не гнуть они шовные и железные. Прокачиваются супорта вообще без проблем, заливаешь полный бачек жидкости, отпускаешь воздуховыводной штуцер, ждёшь, как потекло без пузырьков, закручиваешь, нажимаешь педаль тормоза( водух должен быть хотя бы 3 Атм), кто-то отпукает штуцер, спускает воздух и жидкость с пузырьками, закручиваешь штуцер, отпускаешь педаль, ждёшь 1-2 секунды и опять повторяешь эту процедуру, и так 4-5 раз, система должна прокачаться.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.06.14 01:24:12 #4


Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Спасибо...Погрузчик YUTONG 936H...стрела простая...(Ковш чуть меньше 2 кубов )направляющие закисли так что кувалдой не стронуть!!!!(фиксаторы открутил)Я так понял что колеса снимать не обязательно?Откручиваешь тормозную трубку...потом болты крепления суппорта по моему на 30...И колодки должны выскочить?Это старые изношенные тонкие....а новые толстые мы на место засунем?И подскажите пожалуйста где можно их заказать...Живем под Питером(Выборг)...Серийный номер погрузчика есть...Может где то можно купить руководство по обслуживанию и ремонту данного погрузчика???



Добавлено: 17.06.14 02:36:10 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Если так давно обслуживались супорта - то рекомендую снять их, вынуть все поршни, резинки. Поршни наверняка покрылись ржавчиной, зачистить нулёвочкой, а направляющие отжечь автогеном, но аккуратно, греть сильным пламенем только ушки направляющей и стразу студить водой, дабы не повредить резиновые колечки между половинками супорта. Сильно очковать не нужно - эти колечки не такие уж и беззащитные, но стараться, чтоб красное не ушло дальше 2-3 см. от направляющей. Водой остужай резко потоком, направляющие отойдут, затем разбери всё почисти и смаж графиткой - эти злосчастные направляющие. По запчастям на Ютонг порекомендую kst-progress@yandex.ru , он даже лобовухи нам пересылал.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.06.14 21:14:59 #6


Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Суппорта перебирать не будем..тормоза же работают..просто колодки сношены
Так если суппорт открутить не снимая колеса и немного отодвинуть мы новые толстые колодки сможем вставить?




Добавлено: 17.06.14 21:18:48 #7


Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Мне кажется ту что внутри колеса (наружная)не вставить будет???



Добавлено: 18.06.14 01:20:12 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



kater73:
Суппорта перебирать не будем..тормоза же работают..просто колодки сношены
Так если суппорт открутить не снимая колеса и немного отодвинуть мы новые толстые колодки сможем вставить?
Если пыльники работали идеально все цать лет - то поршни должны остаться в первозданном виде и если их утопить до конца, колодки встанут без проблем, но скорее всего под пылиники попадала влага, и скорее всего на выступающей части поршня образовалась ржавчина, которая не даст утопить поршни до конца, а если и утопишь - то повредишь уплотнения. Снимай пыльники и обследуй поверхность поршней. Заводские резинки уплотнения стоят квадратного сечения, можно ставить русские круглые работать будут не хуже, но собрать проще и резина будет по мягче у наших. Поршни если имеют глубокие раковины можешь не пытаться восстанавливать - бесполезно, размер будет потерян. Либо точи из нержавейки, я так делал, либо выписывай ремнабор супортов - это будет дешевле, но дольше, а можно сразу вместе с колодками выписывать, он стоит копейки, что-то около 300-500 рублей, на один супорт. За-то при разборе, если подтвердится самое страшное, а ты уже готов, раз и собрал. Так же обязательно нужно чтоб были новые пыльники, 100% какой нибудь рваный, а то и может, что только и один остался целый.))) А коль поршни повытаскиваешь, грех будет направляющие не повытаскивать.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.06.14 12:37:52 #9


Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Огромнейшее спасибо!!!



Добавлено: 18.06.14 22:43:15 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Рад был помочь. Удачи в ремонте и эксплуатации. У меня встречный вопрос: Когда ваш копает глину в пласте, например, буксует или орёт, но колёса стоят на месте?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.06.14 12:33:47 #11


Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Не буксует..орет и стоит на месте...коробка слабовата....вернее ГТР



Добавлено: 22.06.14 13:03:18 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Такая же хрень и у нас. До этого был SDLG ZL-40, так тому испытывали тормоза и на первой чуть газ даёшь он еде даже на тормозах, глину рыли в стену упераешься, гидравлику на подъём, баллоны в лепёшку, а он ещё и буксует. Теперь эта ерунда покоя не даёт, хотя говорят, что типа это такие настройки трансмиссии, что бы не сломать навеску. Однако планировка участков с такой трансмиссией становится делом пипец как трудным, то что можно сделать за один проход, он это делает раз за 5-6.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17460
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS