Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Вопросы качества китайской техники  →  думаем об имидже, господа.

Добавлено: 19.12.08 15:25:16 #1


Регистрация: 11.11.08
Сообщений: 12

Обратиться по имени



надысь был у одного партнера, который закупает у нас колеса. Он торгует Howo. Так вот, на стоянке у него обнаружил такую картину. Стоит с десяток новых самосвалов и один уже разукомплектованнный: без фар, кабина снята, кузов рядом валяется. В общем - жалкое зрелище. Не. я понимаю, что мужик таким образом решает проблему запчастей, чтобы не подвести своих покупателей. Но блин. Зачем это выставлять на всеобщее обозрение? Хуже антирекламы для своих машин не придумаешь.



Добавлено: 28.01.09 12:49:45 #2
Арендакран (Гость)

Обратиться по имени



Где Вы антирекламу увидели...?
Это Вы с позиции продавца видите (однобоко, к сожалению), а с позиции эксплуатационника все правильно!
По-ходу, так нормальные постащики сейчас делают, думают о покупателе и его геморе дальнейшем
при простое НОВОЙ сломанной машины, которая, кстати, может быть и в лизинг была преобретена
и которая должна ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЛИЗИНГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ, а не мертвым грузом стоять на АТП.
Или для Вас это новость? Тогда жаль...

Ваше видение разукомплектованного самосвала, который не продастся в дальнейшем, напрямую
соотносится с пачкой денег, которую можно было бы заработать на его продаже с последующим
глубоким "забыванием" его покупателя.
НО ТАК ПРОДАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

А тот, кто разукомплектовал самосвал заработает на своем клиенте ДАЛЕКО НЕ ОДИН РАЗ!

Думайте о покупателях, господа. Уже надо цивилизоваться, а не говорить,
что "под заказ в наличии есть все..."

Добавлено: 28.01.09 13:14:25 #3


Регистрация: 11.11.08
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Да я не по тому поводу возмущаюсь, что он разобрал полсамосвала. Как раз наоборот, я считаю, что если у тебя на складе нет какой-то детали, а твой клиент стоит и не может работать (особенно в сегодняшнее непростое время), то ты хоть сам под машину лезь, а работоспособность должен обеспечить.

Просто я думаю, что с точки зрения имиджа - оставлять на площадке рядом с нормальной техникой полуразобранный самосвал, это как-то неправильно. Пусть стоит где-нибудь в сторонке, не на виду.




Добавлено: 28.01.09 13:40:33 #4
Арендакран (Гость)

Обратиться по имени



schiny,

Почитайте в словаре Даля поняте о имидже!
Потом надо конкретизировать; имидж чей, бреда или отдельной личности (компании).

Поверьте, имидж во всех представленных случаях только увеличивается в глазах покупателя!
Почему должно быть зазорно то, что компания-поставщик может позволить себе привезти
в виде запчастей целый автомобиль или несколько? Что здесь ненормального? Где ущемление имиджа?
Скорее наоборот, это говорит о том, что некоторые не только о себе думают.

С уважением!

Добавлено: 28.01.09 14:26:02 #5


Регистрация: 11.11.08
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Ущемление имиджа в том, что новая техника не должна стоять на площадке рядом с хламом. Это не есть хорошо с точки зрения маркетинга. ВО всем мире даже новые машины запрещено продавать на одной торговой площадке с подержанными. Ну и опять же представьте себе картину. Идет к вам покупатель. Вы его месяц убалтывали, рассказывали, какая надежная техника делается в Китае. Он приходит к вам посмотреть и видит полуразобранную машину:
- Что это такое?!"
- Да это мы на запчасти разобрали".
- Так вы ж говорили, что она не ломается?!".

И доказывай ему потом,что вам проще было целиком какой-нибудь узел снять и на клиентскую машину поставить, чем ковыряться в нём и искать причину поломки. Надо, при этом ещё учитывать, что новый клиент настроен скорее негативно и ждёт подвоха.
А стоял бы этот самосвал отдельно или рядом со складом з\ч, то и вопросов не возникало бы - "тут, дескать у нас запчасти, не обращайте внимания"

Хотя, по большому счету это всё уже тонкости.




Добавлено: 28.01.09 14:47:43 #6
Арендакран (Гость)

Обратиться по имени



schiny,

С чего Вы взяли, что НОВЫЙ разобранный самосвал является хламом?
Странный подход...

И только идиот может купиться на то, что техника не ломается, тем более китайская
В данном конкретном случае-это наоборот преимущество (разборка, причем нового)!
Не забывайте про стереотипы, сохранившиеся, несмотря на все ваши достижения в продажах,
до сих пор к китайскому прому, именно по причине простоя из-за поломки. Особо уже никто не говорит,
что китайская техника некачественная, прошло это время.
Я ДЕСЯТЬ раз подумал, прежде чем подписаться перед своим начальником
под приобретением первого китайского крана (параметры грузовысотки больно впечатлили).
И ПЕРВОЕ, в чем был выбор поставщика,
это НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ на то, что я приобретал, а не красивые глазки и ресторан с откатом.


Советую на это обратить внимание!

Добавлено: 28.01.09 15:02:20 #7


Регистрация: 11.11.08
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Да ради бога. Я всего лишь высказал свою точку зрения.



Добавлено: 06.02.09 11:23:46 #8
Vladik (Гость)

Обратиться по имени



А вот у нас во Владивостоке запчасти есть новые со склада. И для этого не надо машины разбирать. . На складе можно взять что угодно от кабины до моста или движка. Так что не надо оправдывать свои собственные просчеты в логистике, разборкой техники. Техника должна работать, а запчасти должны лежать складе. Это нормальный, цивилизованный, подход.

Добавлено: 30.09.09 04:20:59 #9
Андре (Гость)

Обратиться по имени



На днях получил спамик по технике. Больше всего понравилосьто как наши водятелы за ней ухаживают


HOWO 3327N3647W 2007 Визуально: удовл. Не работает турбина, течь масла, шумит сцепление (треб. ремонт), течь масла в балансирах, резина зад: износ 100% (корд вылез), перед: мазовская, износ 10%.
HOWO 3327N3647W 2007 Визуально: удовл (разбит/помят: козырек, правая дверь, боковое стекло, зеркало, колпаки на зеркала, бампер, подножки, подкрылки, брызговики. Взламывалась правая дверь. Треб-ся ремонт форсунки (форсунок). Рез вся разная, износ от 20 до 70%.
HOWO ZZ3317N3061 (8х4) 2006 Визуально: рабочее. Мята лев дверь, лев обтекатель, бампер, разбита левая фара. Треб-ся ремонт ТНВД (западает рейка), рулев мех-зм (отсутств на втором поворотном мосту гидроцил и снята рул тяга). Износ рез 60%.
DONG FENG DFL 3251A 2007 Визуально: хорошее. Регулировка/ремонт рулевого мех-ма (бросает в стороны), не работает подъем кузова.
DONG FENG DFL 3251A 2007 Визульно: удовл (разбиты подкрылки, подножки, брызговики, бампер). Течь масла дв-ля (картерное давление), износ рез 60%.
DONG FENG DFL 3251A 2007 Визуально: удовл (местами покоцан). С ключа не заводится (с кнопки под кабиной), течь масла заднего моста (сальник флянца крепления кардана), тормозов нет, ручника нет.
DONG FENG DFL 3251A 2007 Визуально: хороший. Течь гидравл шлангов подъема кузова. Износ рез 70%.
DONG FENG DFL 3251A 2007 Визуально: удовл (нет 3-х зеркал, разбиты подножки и брызговики). Ремонт ГУР
BEIFAN BENCHI ND3250A38Q2 2007 Визуально: хорошее. Не открывается левая дверь (вскрывали замок), рез разная.
FAW dump truck CA3312P2K2LT4E (8х4) 2008 Визуально: хорошее. Течь сальника зад ступицы (ручьем), течь верх крышки КПП, рез разная
FOTON Auman Kunlun BJ3251DLPJB 2007 Визуально: хорошее. Нет ключей зажигания, взломан дверной замок и замок зажиг. На кочках где-то отходит проводка, мигают приборы на панели. Износ рез 65-70%. Есть запаска.

Добавлено: 30.09.09 18:30:16 #10


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



Андре:
Есть запаска.
Жесть!! ни хрена нет, всё сломано, зато запаска сохранилась!!




Добавлено: 30.09.09 19:13:45 #11
Андре (Гость)

Обратиться по имени



Это просто надо умудриться чтобы до такой степени технику запустить?!

Добавлено: 30.09.09 20:27:17 #12


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



И ведь на самом деле, таких водятлов большинство! Техника, то не своя, так что ...



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2666
Всего сообщений: 17701
Всего зарегистрированных пользователей: 3820
Последний зарегистрированный пользователь: hama

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS