Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию. У владельцев вновь купленных автомобилей отозвали регистрацию в ГИБДД из-за отзыва сертификации. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????
sura2006: Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию. У владельцев вновь купленных автомобилей отозвали регистрацию в ГИБДД из-за отзыва сертификации. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????
Конечно случиться, если его ввезли после 11 года, теоретически, а после 12 года практически, и с евро 2, а по докам евро 4 и не через Казахстан, а напрямую с Китая в Россию.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Нет, это ерунда. 11,12 или 13 год тут не причём. Двигатели исузу это евро 2, всё от двигателя зависит, причём тут год выпуска. Модель двигателя каминс надо узнать и сравнить с каменсом газели. У газели каминс евро 4.
sura2006: Нет, это ерунда. 11,12 или 13 год тут не причём. Двигатели исузу это евро 2, всё от двигателя зависит, причём тут год выпуска. Модель двигателя каминс надо узнать и сравнить с каменсом газели. У газели каминс евро 4.
ну ты не в курсе разговоров а лезешь.
речь не едёт о том какой класс выхлопа а когда его ввозили и под каким классом сертификата соответствия.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Я создал тему и спрашиваю у людей, которые может сталкивались или знают, именно о сертификации евро класса на фотонах с двигателем каминс. Читайте внимательнее вопрос. Если кто знает модель китайского двигателя каминс подскажите.
sura2006: Я создал тему и спрашиваю у людей, которые может сталкивались или знают, именно о сертификации евро класса на фотонах с двигателем каминс. Читайте внимательнее вопрос. Если кто знает модель китайского двигателя каминс подскажите.
Я наверное туплю, но нехрена не понимаю, причём здесь каминз, исудзы и фотон и аля сертификация класса токсичности с отзывом лицензии. Что нужно - то: юридическую составляющую или техническую?????
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию выданную на автомобили.. У владельцев вновь купленных автомобилей и поставивших машины на учёт в ГИБДД, отозвали регистрацию в ГИБДД в связи с отзывом сертификации потому, что у органа сертификации отобрали лицензию на сертификацию из-за несоответствия. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????
Я немогу найти модель китайского каминза, что бы сверить.
sura2006: Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию выданную на автомобили.. У владельцев вновь купленных автомобилей и поставивших машины на учёт в ГИБДД, отозвали регистрацию в ГИБДД в связи с отзывом сертификации потому, что у органа сертификации отобрали лицензию на сертификацию из-за несоответствия. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????
Я немогу найти модель китайского каминза, что бы сверить.
Читай сообщение №2, это никак не связанно с маркой двигателя - это связанно с экологическим классом выбросов. На пальцах объясняю, если стоит механический топливный насос и механические форсунки ( без подходящих к ним проводов) - то эту машину зарежут однозначно. Если стоит реальный евро 3 это пальцем в небо, мож прокатит, мож нет. Если реальный евро 4 или 5 -то спи спокойно. В маленьких двигателях мочевины может не быть, там по другому борются с выбросами, по сему трудно определить - евро 3 или 4, только по вину с запросом на завод, если таможня или ГИБДД сделают это - то ты сразу узнаешь. Вероятность этого очень мала, но всё же существует, х.з. в какой базе вылезет этот вин. По этому ищи способ убедиться в реальности экологического класса, миниму е4.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Уважаемый "sura2006" и другим пользователям, могу пояснить: весь сыр бор начался по наводке дирекции КАМАЗА, года так 1,5 назад! Тогда действительно, отзывались левые сертификаты, особенно одной из Магаданских сертификационных контор, ну и соответственно аннулировали учёт ТС ввезённых по этим сертам! В общей сложности я знаю 8 таких случаев! Суть была в следующем: при вступлении норм ЕВРО 3, дабы обмануть тамОжню, некоторые НЕдобросовестные поставщики, в угоду клиентам не желающим мучаться с двигателями ЕВРО 3, купили левые сертификаты, и т.к. таможенные инспекторы не дураки и системы Евро 3, к тому времени уже "видели в лицо", была придумана задумка Евро 4, которая покрывала на деле двигатели ЕВРО 2, и под неё делались сертификаты! В то время, когда даже до вступления настоящих норм ЕВРО 4, была масса времени. Обычно такие машины от "Серых" диллеров. Вскоре, это вскрылось и пошла отдача! Если Вы сможете скинуть ПТС своего ФОТОНА на мой E-mail: biz.neti@ya.ru, могу посмотреть, стоит ли бояться, или нет! Хотя сейчас вроде как уже всё затихло, давно не слышал!
Уважаемый dlak-a7. Просьба не отвечать на мой вопрос. Я просто не понимаю как отвечать на глупости. Как может не зависеть евро класс машины от двигателя.
-" никак не связанно с маркой двигателя - это связанно с экологическим классом выбросов."-(это из вашего сообщения.)
Привожу пример; - Марка двигателя ЗМЗ модели 402,4021,403??,405??,406?? и у каждого из низ разный евро класс. К тому же в машине нет такого узла или агрегата с названием система выхлопа. У меня полное техническое образование и я вполне понимаю о чём спрашиваю. К тому же не говори больше никому про не механический привод ТНВД и форсунок. Если ты имеешь в виду подкачку, то от неё ничего не зависит.
Либо сначала внимательно прочитай вопрос. Лишили сертификации новые машины. Только купленные и сертифицированные, органом сертификации. После чего и отняли лицензию у самого органа сертификации. И на пальцах не объясняй, для этого есть технические знания.
Да осенью 13 года был сыр бор. отозвали сертификаты. Но спасибо за квалифицированный ответ. Точно я у продавца попрошу сертификат и узнаю о органе сертификации его выдовавшем.
sura2006: Да осенью 13 года был сыр бор. отозвали сертификаты. Но спасибо за квалифицированный ответ. Точно я у продавца попрошу сертификат и узнаю о органе сертификации его выдовавшем.
Все эти данные Вы можете узнать из ПТС, там просто обязаны быть и номер ОТТС, и орган его выдавший! Это ключевые данные которые могут отразится на сутьбе Вашего автомобиля!
sura2006: Уважаемый dlak-a7. Просьба не отвечать на мой вопрос. Я просто не понимаю как отвечать на глупости. Как может не зависеть евро класс машины от двигателя.
-" никак не связанно с маркой двигателя - это связанно с экологическим классом выбросов."-(это из вашего сообщения.)
Привожу пример; - Марка двигателя ЗМЗ модели 402,4021,403??,405??,406?? и у каждого из низ разный евро класс. К тому же в машине нет такого узла или агрегата с названием система выхлопа. У меня полное техническое образование и я вполне понимаю о чём спрашиваю. К тому же не говори больше никому про не механический привод ТНВД и форсунок. Если ты имеешь в виду подкачку, то от неё ничего не зависит.
Либо сначала внимательно прочитай вопрос. Лишили сертификации новые машины. Только купленные и сертифицированные, органом сертификации. После чего и отняли лицензию у самого органа сертификации. И на пальцах не объясняй, для этого есть технические знания.
Я конечно с ижнерами разработчиками автомобильных двигателей спорить не буду, дабы не блеснуть своей глупостью, но только лишь замечу, что все евры это класс токсичности двигателя и как он дымит содержанием NO2 и СО2. По поводу двигателей система питания не карбюратор и ТНВД не многоплунжерный и газулька тросом, а электронное управление подапчей топлива, например коммон рейл -никогда не будет е2, по ЗМЗ 402 и ЗМЗ 405 -это разные двигатели, например, камаз и мерседес в сравнении. Вот конкретный пример WD615, много плунжерный ТНВД с механическим управленим - это е2, и тот же WD615 c системой коммонрейл и электронными ТНВД, форсунками и ЭБУ - это е3. Да ты и сам не удачно привёл пример про ЗМЗ, указав на одну марку и указав на разный класс токсичности. Я же сразу сказал, что марка двигателя и класс токсичности никак не связанны, ну если конечно до циферок в абривиатуре не докапываться, но как ты назвал исудзы там многозначная трактовка может быть. Так вот я в своих постах и пояснил, чем евро2 от евро 3 отличается, а на евро 4 стоит ещё бак с мочевиной - это такая емкость куда заливают мочевину, обычно находится рядом с баком, но к ней подходят трубки от специального устройства, заметь не от гидравлики и не от ТНВД и не от колёс - это я так, пояснил человеку с высшим инженерным образованием.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)