(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Вопросы качества китайской техники  →  Foton 1039 евро 4 сертификация нормальная???

Добавлено: 15.03.14 23:49:59 #1


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию. У владельцев вновь купленных автомобилей отозвали регистрацию в ГИБДД из-за отзыва сертификации. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????


sura2006

Добавлено: 15.03.14 23:59:13 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



sura2006:
Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию. У владельцев вновь купленных автомобилей отозвали регистрацию в ГИБДД из-за отзыва сертификации. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????
Конечно случиться, если его ввезли после 11 года, теоретически, а после 12 года практически, и с евро 2, а по докам евро 4 и не через Казахстан, а напрямую с Китая в Россию.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.03.14 00:13:00 #3


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Нет, это ерунда. 11,12 или 13 год тут не причём. Двигатели исузу это евро 2, всё от двигателя зависит, причём тут год выпуска. Модель двигателя каминс надо узнать и сравнить с каменсом газели. У газели каминс евро 4.


sura2006

Добавлено: 17.03.14 00:36:48 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



sura2006:
Нет, это ерунда. 11,12 или 13 год тут не причём. Двигатели исузу это евро 2, всё от двигателя зависит, причём тут год выпуска. Модель двигателя каминс надо узнать и сравнить с каменсом газели. У газели каминс евро 4.


ну ты не в курсе разговоров а лезешь.

речь не едёт о том какой класс выхлопа а когда его ввозили и под каким классом сертификата соответствия.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 18.03.14 01:04:11 #5


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Я создал тему и спрашиваю у людей, которые может сталкивались или знают, именно о сертификации евро класса на фотонах с двигателем каминс. Читайте внимательнее вопрос. Если кто знает модель китайского двигателя каминс подскажите.


sura2006

Добавлено: 18.03.14 02:47:53 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



sura2006:
Я создал тему и спрашиваю у людей, которые может сталкивались или знают, именно о сертификации евро класса на фотонах с двигателем каминс. Читайте внимательнее вопрос. Если кто знает модель китайского двигателя каминс подскажите.
Я наверное туплю, но нехрена не понимаю, причём здесь каминз, исудзы и фотон и аля сертификация класса токсичности с отзывом лицензии. Что нужно - то: юридическую составляющую или техническую?????



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.03.14 18:49:21 #7


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию выданную на автомобили.. У владельцев вновь купленных автомобилей и поставивших машины на учёт в ГИБДД, отозвали регистрацию в ГИБДД в связи с отзывом сертификации потому, что у органа сертификации отобрали лицензию на сертификацию из-за несоответствия. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????
Я немогу найти модель китайского каминза, что бы сверить.



sura2006

Добавлено: 19.03.14 00:54:12 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



sura2006:
Появилась информация, что у некоторых марок китайских производителей с классом евро 4 анулировали сертификацию выданную на автомобили.. У владельцев вновь купленных автомобилей и поставивших машины на учёт в ГИБДД, отозвали регистрацию в ГИБДД в связи с отзывом сертификации потому, что у органа сертификации отобрали лицензию на сертификацию из-за несоответствия. С Фотоном оборудованным каменсом токе может случится?????
Я немогу найти модель китайского каминза, что бы сверить.
Читай сообщение №2, это никак не связанно с маркой двигателя - это связанно с экологическим классом выбросов. На пальцах объясняю, если стоит механический топливный насос и механические форсунки ( без подходящих к ним проводов) - то эту машину зарежут однозначно. Если стоит реальный евро 3 это пальцем в небо, мож прокатит, мож нет. Если реальный евро 4 или 5 -то спи спокойно. В маленьких двигателях мочевины может не быть, там по другому борются с выбросами, по сему трудно определить - евро 3 или 4, только по вину с запросом на завод, если таможня или ГИБДД сделают это - то ты сразу узнаешь. Вероятность этого очень мала, но всё же существует, х.з. в какой базе вылезет этот вин. По этому ищи способ убедиться в реальности экологического класса, миниму е4.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 19.03.14 15:53:35 #9


Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Может я чего-то путаю но у нас фав 2012 года выпуска работает и на учёт поставлен бес проблем. Фав евро2.


толян 28rus

Добавлено: 19.03.14 19:39:57 #10


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Уважаемый "sura2006" и другим пользователям, могу пояснить: весь сыр бор начался по наводке дирекции КАМАЗА, года так 1,5 назад! Тогда действительно, отзывались левые сертификаты, особенно одной из Магаданских сертификационных контор, ну и соответственно аннулировали учёт ТС ввезённых по этим сертам! В общей сложности я знаю 8 таких случаев! Суть была в следующем: при вступлении норм ЕВРО 3, дабы обмануть тамОжню, некоторые НЕдобросовестные поставщики, в угоду клиентам не желающим мучаться с двигателями ЕВРО 3, купили левые сертификаты, и т.к. таможенные инспекторы не дураки и системы Евро 3, к тому времени уже "видели в лицо", была придумана задумка Евро 4, которая покрывала на деле двигатели ЕВРО 2, и под неё делались сертификаты! В то время, когда даже до вступления настоящих норм ЕВРО 4, была масса времени. Обычно такие машины от "Серых" диллеров. Вскоре, это вскрылось и пошла отдача! Если Вы сможете скинуть ПТС своего ФОТОНА на мой E-mail: biz.neti@ya.ru, могу посмотреть, стоит ли бояться, или нет! Хотя сейчас вроде как уже всё затихло, давно не слышал!



Добавлено: 19.03.14 19:45:34 #11


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Уважаемый dlak-a7. Просьба не отвечать на мой вопрос. Я просто не понимаю как отвечать на глупости. Как может не зависеть евро класс машины от двигателя.
-" никак не связанно с маркой двигателя - это связанно с экологическим классом выбросов."-(это из вашего сообщения.)
Привожу пример; - Марка двигателя ЗМЗ модели 402,4021,403??,405??,406?? и у каждого из низ разный евро класс. К тому же в машине нет такого узла или агрегата с названием система выхлопа. У меня полное техническое образование и я вполне понимаю о чём спрашиваю. К тому же не говори больше никому про не механический привод ТНВД и форсунок. Если ты имеешь в виду подкачку, то от неё ничего не зависит.
Либо сначала внимательно прочитай вопрос. Лишили сертификации новые машины. Только купленные и сертифицированные, органом сертификации. После чего и отняли лицензию у самого органа сертификации. И на пальцах не объясняй, для этого есть технические знания.



sura2006

Добавлено: 19.03.14 19:53:13 #12


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Да осенью 13 года был сыр бор. отозвали сертификаты. Но спасибо за квалифицированный ответ. Точно я у продавца попрошу сертификат и узнаю о органе сертификации его выдовавшем.


sura2006

Добавлено: 19.03.14 19:57:12 #13


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



sura2006:
Да осенью 13 года был сыр бор. отозвали сертификаты. Но спасибо за квалифицированный ответ. Точно я у продавца попрошу сертификат и узнаю о органе сертификации его выдовавшем.

Все эти данные Вы можете узнать из ПТС, там просто обязаны быть и номер ОТТС, и орган его выдавший! Это ключевые данные которые могут отразится на сутьбе Вашего автомобиля!




Добавлено: 19.03.14 21:35:30 #14


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Да большое спасибо!


sura2006

Добавлено: 11.04.14 09:38:43 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



sura2006:
Уважаемый dlak-a7. Просьба не отвечать на мой вопрос. Я просто не понимаю как отвечать на глупости. Как может не зависеть евро класс машины от двигателя.
-" никак не связанно с маркой двигателя - это связанно с экологическим классом выбросов."-(это из вашего сообщения.)
Привожу пример; - Марка двигателя ЗМЗ модели 402,4021,403??,405??,406?? и у каждого из низ разный евро класс. К тому же в машине нет такого узла или агрегата с названием система выхлопа. У меня полное техническое образование и я вполне понимаю о чём спрашиваю. К тому же не говори больше никому про не механический привод ТНВД и форсунок. Если ты имеешь в виду подкачку, то от неё ничего не зависит.
Либо сначала внимательно прочитай вопрос. Лишили сертификации новые машины. Только купленные и сертифицированные, органом сертификации. После чего и отняли лицензию у самого органа сертификации. И на пальцах не объясняй, для этого есть технические знания.
Я конечно с ижнерами разработчиками автомобильных двигателей спорить не буду, дабы не блеснуть своей глупостью, но только лишь замечу, что все евры это класс токсичности двигателя и как он дымит содержанием NO2 и СО2. По поводу двигателей система питания не карбюратор и ТНВД не многоплунжерный и газулька тросом, а электронное управление подапчей топлива, например коммон рейл -никогда не будет е2, по ЗМЗ 402 и ЗМЗ 405 -это разные двигатели, например, камаз и мерседес в сравнении. Вот конкретный пример WD615, много плунжерный ТНВД с механическим управленим - это е2, и тот же WD615 c системой коммонрейл и электронными ТНВД, форсунками и ЭБУ - это е3. Да ты и сам не удачно привёл пример про ЗМЗ, указав на одну марку и указав на разный класс токсичности. Я же сразу сказал, что марка двигателя и класс токсичности никак не связанны, ну если конечно до циферок в абривиатуре не докапываться, но как ты назвал исудзы там многозначная трактовка может быть. Так вот я в своих постах и пояснил, чем евро2 от евро 3 отличается, а на евро 4 стоит ещё бак с мочевиной - это такая емкость куда заливают мочевину, обычно находится рядом с баком, но к ней подходят трубки от специального устройства, заметь не от гидравлики и не от ТНВД и не от колёс - это я так, пояснил человеку с высшим инженерным образованием.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3530
Последний зарегистрированный пользователь: sheriffche

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS