(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Вопросы качества китайской техники  →  HOWO cnhtc 336 заметки по электрике.

Добавлено: 04.10.18 21:18:15 #1


Регистрация: 01.10.18
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Привет всем! Я автоэлектрик и хочу поделится своим опытом по электрике в хайво. История такая. Приехал ко мне трех осник самосвал с проблемой, не горят фары, не работает, печка, не работает приборная доска не горит не одна лампочка на панели, постоянно моргают поворотники в аварийном режиме, хотя кнопка аварийки не включена. До меня возили машину на диагностику в тех центр, но компьютер не смог соединиться с машиной. Что за причина разбираться не стали, вообщем машина попала ко мне. Шофер рассказал что на дороге прикуривал другой грузовик, после чего все погасло и запахло палеными проводами. Когда я вскрыл эл. блок управления то обалдел там микросхемы были взорваны, дырки в корпусах и так во всех блоках а в приборной панели сгорели даже ограничительные сопротивления до угля. Я рассмотрел схемы блоков и не нашел не одного защищающего от перенапряжения бортовой сети стабилизатора или хотя бы стабилитрона с предохранителем. На европейцах и амерекосах на всех эл. цепях стоит защита, и если произойдет переплюсовка или перепад напряжения то сгорает только защита питания, а микросхемы остаются целы, такие эл. блоки ремонтируются без проблем, но вот в китайце все иначе. В итоге прикуривания и последующего скачка напряжения бортовой сети в машине сгорела электроника в центральном блоке, в блоке управления что за приборной панелью, приборная панель, и блок управления печкой и кондеем. КОРОЧЕ СОВЕТ ТАКОЙ. Не прикуривайте другие машины с заведенным двигателем и включенной массой.


моск. обл. Домодедово.

Добавлено: 06.10.18 22:38:55 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Таки нормально, всё банально и просто, как банный лист, но в большинстве народ к сожалению спалит, а потом струкцию почитает! Ну чо, классный совет и из живого опыта! Респект лектрику! Я сам поимел опыт спаления ECU двигателя, и когда искал причину - узнал о предохранителях и о том, что если провод форсы коротит на корпус - горит предохранитель, а если провода между собой - то вылетает управление на 3 цилиндра и может глубже, даже спорили со мной и утверждали в моём глубоком тугодумии, хотя люди имели опыт и объяснили это и я поимел опыт, и именно те же действия, как описывали поделившиеся, привели к этому и у меня. Но ещё фишка в том, что не всегда можно перепаять детали, там плата - вафля и если глубоко стрельнет - то менять прийдётся блок целиком.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17461
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS