Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Вопросы качества китайской техники  →  Отзыв о погрузчике XIAGONG

Добавлено: 30.06.09 14:33:34 #1


Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 15

Обратиться по имени



Совсем недавно стали обладателями погрузчика XG932II производства компании XCMA, Честно говоря, пока машина оставляет весьма противоречивые впечатления. В общем и целом, пока всёнормально, то есть погрузчик ездит, ковш поднимает и так далее. Но уже появились некоторые вопросы. Первое: погрузчик начинает двигаться, когда газ надавишь на половину, то есть при оборотах двигателя уже больше 1 500. Это так положено или с трансмиссией что-то не в порядке (стоит гидромеханика – уточню)? Второе, уже появились первые сопли. Из-под прокладки гидронасоса начало потихоньку подсачиваться масло. Правда, вызвали сервисную машину, обещали на днях приехать и всё по гарантии устранить. Надеюсь так оно и будет.
Конструктивные недоработки, на мойв взгляд у этой модели такие. Самый главный – это отсутствие блокировки дифференциалов. Очень уж его не хватает – упрется ковшом и гребет одним колесом впереди и одним сзади. Ещё доставляет неудобство отсутствие указателя уровня топлива на панели приборов. Посмотреть количество оставшегося топлива можно только по окошечку на баке – больше никак. Несерьёзно!
Неприятно удивили рычаги управления гидрораспределителем. Переключаются туго и такое ощущение, что каждый раз с разным усилием. Как-то уже отвыкли мы от такого управления… Вот, пока что и всё что могу сказать об этом чудо-погрузчике. Как будет больше информации, обязательно дополню.

Да вот ещё одно замечание: Мне показалось, что конструкция крыльев на нём совсем не продумана. Едешь по грязи, он забрасывет весь капот и кабину. Мыть замучаешься.




Василий Ковалев

Добавлено: 30.06.09 16:11:33 #2
Гена (Гость)

Обратиться по имени



vas_ko, странный выбор техники, не находите?
Во-первых-
vas_ko:
XCMA
. Не сильно, мягко говоря, распространен.
Во-вторых-
vas_ko:
отсутствие блокировки дифференциалов
странность.
В-третьих-
vas_ko:
отсутствие указателя уровня топлива на панели приборов
Жесть!
В-четвертых-
vas_ko:
рычаги управления гидрораспределителем
Ужо давно всё
нормальное китайское на джойстиках!

А вообще, не лично к Василий Ковалев, очень похоже на засланца...
Не в обиду...


Добавлено: 30.06.09 16:23:57 #3


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



Вообще-то не распространен он в России. В Китае XCMA занимает хорошую долю рынка. Даже в пятерку вроде бы входит после Longgong, Liugong, XCMG и SDLG. Что касается данного конкретного сообщения, думаю надо спросит у Василия, сколько скэономил, дружок. "Без блокировки, на рычагах" - это выбирали, видимо самую дешевую комплектацию. Ну и кого теперь винить?



Добавлено: 30.06.09 18:15:03 #4
Гена (Гость)

Обратиться по имени



xitril:
Вообще-то не распространен он в России.

Шутишь?
И Интернете даже практически нифига нет про этот бренд...

То Василий Ковалев;
Вас можно поздравить с правильным и честным выбором поставщика...

Добавлено: 01.07.09 00:01:20 #5


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



Поиску рулит: http://www.chinatechnika.ru/tags/xiagong-xcma
А поставщик то причем. Я так подозреваю дело исключительно в экономности покупателя. У ХСМA есть модели с вполне приличной комплектацией, а то, что прокладка под насосом потекла - так это вообще мелочи. Случается...




Добавлено: 01.07.09 07:22:20 #6
Андре (Гость)

Обратиться по имени



Гемморой с погрузчиками данной марки начнется когда пора поиска запчастей подойтет
Не на всякую модель еще и оригинал привезешь - завод (даже на самом заводе многих запчастей нет) просто тупо не отвечает или отсылает к тому у кого покупал погрузчик
Особенно с экспортными моделями

Добавлено: 01.07.09 13:36:56 #7


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Ну найти трудно потому что тут как я вижу возникли трудности перевода: не XCMA а XGMA (xiagong machinery) по нашему просто Сёгун. У нашей компании плотные отношения с этими товарищами из поднебесной. Правда наша сотрудничество заключалась в дорожных катках и грейдерах, погрузчики у них мы не брали, но у меня от XGMA есть предложения и по XG932II. В нём сказано что модель на "джойстиках" с блокировкой дифференциала, про датчик топлива ничего не нашёл, но подозреваю что и он присутствует.


kit.32

Добавлено: 01.07.09 13:43:10 #8
Гена (Гость)

Обратиться по имени



На СТТ-2009, кстати, XCMA был представлен несколькими единицами техники, прямо за нами их стенд располагался.
Многие проходящие еще прикалывались, типа, что название, раскраска и аббревеатура на XCMG похоже
очень.
Это так, к слову.
А в Интернете что-то особо нет информации толковой.

Андре:
просто тупо не отвечает или отсылает к тому у кого покупал погрузчик

О как! Значит, этот производитель на экспорт не особо ориентирован.
А у него дилер-то в России есть?

xitril:
А поставщик то причем.

Да. Точно. Поставщик ни за что не отвечает. Я забыл...

Добавлено: 01.07.09 15:01:33 #9


Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 15

Обратиться по имени



kit.32:
В нём сказано что модель на "джойстиках" с блокировкой дифференциала, про датчик топлива ничего не нашёл, но подозреваю что и он присутствует.


А у меня не присутствует.

Гена:
Да. Точно. Поставщик ни за что не отвечает. Я забыл


Приехала гарантийка, заменили прокладку и масла с фильтрами поменяли. Пока у меня претензий нет. По поводу обвиннений в том, что типо "сами виноваты сэкономили": объясните, а какой смысл покупать китайский погрузчик, который стоит дооже белорусского? Искали более доступный по цене, зато деньги целиком отдали и никаких заморочек с банками лизинговыми и т.п. Да в целом, я не наезжаю на погрузчик. Работает и ладно. Так просто, поделился самыми первыми впечатлениями.



Василий Ковалев

Добавлено: 01.07.09 15:18:23 #10
Гена (Гость)

Обратиться по имени



vas_ko:
стоит дооже белорусского

Это Вы хватанули...
Даже XCMG дешевле белорусских ТО, хотя не самый дешевый из представленных в России.

vas_ko:
Приехала гарантийка, заменили прокладку и масла с фильтрами поменяли.

Как-то все прям у Вас хорошо так складывается с техникой XCMA...

Добавлено: 01.07.09 16:06:35 #11


Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 15

Обратиться по имени



Гена:
Как-то все прям у Вас хорошо так складывается с техникой XCMA


А что должно быть плохо? Насчет "дороже белорусского", я действительно немного преувеличил.



Василий Ковалев

Добавлено: 01.07.09 17:46:33 #12
Гена (Гость)

Обратиться по имени



vas_ko:
А что должно быть плохо?

Я и говорю, что все хорошо...
Дай Бог, так и дальше будет!

Добавлено: 02.07.09 09:07:38 #13
Андре (Гость)

Обратиться по имени



kit.32,
Извините конечно, но я сам догадался о том что это Сягун (работаю с этим заводом)
По официалам сказать ничего не могу, сейчас чуть ли не каждый первый официальный представитель завода (сами посмотрите в инете - почти на каждом сайте висит - представитель таго или того завода а то и всех вместе взяты)
По запчастям для катков и погрузчиков для внутреннего рынка никаких проблем нет
Но по экспортным моделям беда - ради интереса даже так называемым представителя завода писал письмо - и как результат ни ответа ни привета
kit.32,
А что кстати с сайтом Вашим случилось?

Добавлено: 03.02.11 12:07:54 #14


Регистрация: 03.02.11
Сообщений: 2

Обратиться по имени



По поводу з/ч на технику производства XGMA обращайтесь в компанию ООО "Тракресурс" Эдуард.



Добавлено: 20.02.11 23:44:38 #15


Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Интересует инструкция для XG932 в электронном виде. Может кто-то поможет? steelimex @ gmail.com




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2666
Всего сообщений: 17701
Всего зарегистрированных пользователей: 3820
Последний зарегистрированный пользователь: hama

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS