(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Вопросы качества китайской техники  →  Снова про шины

Добавлено: 17.01.16 10:30:31 #1


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Посоны. Я сейчас изучаю рынок колес. Назрела проблемка. ВОт нашёл такой типа рейтинг качества китайских колес от перевозчика http://allperevozki.ru/index.php?catid=...=article
Что думаете. Насколько это похоже на правду? Многие я знаю ездили и на Triangle. А тут их опустили ниже плинтуса. Расскажите, кто на чём ездит?




Добавлено: 16.02.16 01:01:40 #2


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Судя по всему скоро все на российские колеса пересядем. Я тут услышал, что акциз собираются вводить на импортные покрышки




Добавлено: 16.02.16 13:50:38 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



yura, у нас уже народ начал на "каму" переходить , и даже отзывы нормальные слышал ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 16.02.16 13:50:42 #4


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



yura, у нас уже народ начал на "каму" переходить , и даже отзывы нормальные слышал ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 16.02.16 13:50:46 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



yura, у нас уже народ начал на "каму" переходить , и даже отзывы нормальные слышал ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 16.02.16 14:13:37 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Я тоже слышал отличные отзывы этим летом, но от продавцов этих шин! Ни кордиант, ни кама, ни бел шина - не держат больше недели возни в кузове по 35-38 тонн летом, начинают волдырится, а если ещё и прицеп - то забудьте вообще о них. Н а передок, можно воткнуть ещё бонтайр 230 ( рекомендую - лучше рулит, хотя у 920 нагрузка выше, а ходят одинаково), зад же строго Бридж ( мне по душе прям 729) дороже наших при покупке, но дешевле в эксплуатации. Нет денег - меняйте по спарке, но всё равно останетесь в выигрыше.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.02.16 01:34:07 #7


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, если ты на трёхоске по 35-38 тонн возишь , то конечно ни одна резина не выдержит . я на черырёхоску больше 38 тонн не гружу , стараюсь 34-36 тонн , у меня и китайка вполне сносно ходит и машина целее .)) сегодня спрошу
у коллег как кама в эксплуатации



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 17.02.16 02:52:25 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Развесовка у 3 оски и у 4 оски почти одинаковая, но грузят 4 оску однозначно больше, и нагрузка на шины выше. Например я ПГС вожу 20 кубов, 4 оски по 25 кубов, песок я вожу 25 кубов, 4 оски по 28-30 кубов. Разница в нормо нагрузки - примерно в 7 тонн, а разница в в фактической нагрузки на шины, с учётом увеличенного веса машины 2т.+ 5 кубов Х 1.8 =11т. Получается, что у четырёх осок шины летят ещё быстрее и это реально так. По этому бридж или мишка, но мишка - это для алигархов!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.02.16 04:42:41 #9


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Ага. А бридж - для бомжей
Лично я на триангл тоже пожаловаться сильно не могу. Но и больше 30 не гружу.
Кама на ховах ещё ни разу ни у кого не видел. Не знаю, может и поменялось что-то в лучшую сторону за последние год-два.




Добавлено: 17.02.16 04:50:20 #10


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, у меня кузов 24 куб беру по борта , с шапкой у не ездят.материал имеет плотность 1.5 максимум вот и получается 36 тонн . пгс и гпс больше 20 кубов не беру , максимальная плотность 1.85 вот опять 36 тонн . у нас есть кто и по 47-48 тонн грузит , но мне жалко машину и денег на ремонт из за перегруза , поэтому принипиально больше не гружу .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 17.02.16 13:06:40 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Очень много отзывов, что триангл Г и прочее, но у меня на погрузчике стояли триангл, я в принципе не соглашусь о этих выводах, резина, именно резина не наша сажа, очень достойная, хотя к сожалению на своём ховике не испытал! У знакомых много видел, в принципе плохо не говорили. А вот бридж испытал на своём - однозначно первое место! Дороже в полтора раза, но ходимость в сто раз выше!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.02.16 13:24:18 #12


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Даблкойн - форева. Триангл - не гавно, но хуже.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS