Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Автолитература. Инструкции по эксплуатации для китайских грузовиков и спецтехники.

Добавлено: 18.03.09 18:13:00 #1


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



Уважаемые коллеги и партнеры. Вынужден был закрыть ветку с обсуждением сайтов на которых выложены инструкции по эксплуатации китайской техники и грузовиков. Наиболее важные посты и ссылки, я собрал в этот топик. Если у кого-либо есть желание, что-то добавить пожалуйста. Это не возбраняется. Но только повторов и ссылок на одну чахлую инструкцию закинутую на какой-нибудь файлообменный ресурс, пожалуйте не кидайте. Какой-смысл?
Итак, на данный момент список выглядит так:

1. На сайте http://www.yuchai.ru инструкции и каталоги зап.частей на эти двигатели (ставятся на спецтехнику и небольшие автобусы).

2. http://www.kam-z.ru/info.htm Здесь размещены рекомендации по запчастям на HOWO после 100 000 км пробега. Наша рекомендация может отличаться от заводской. Её мы составляли исходя из опыта наших водителей и при участии китайских товарищей(не с завода Sinotruk, ноимеющих опыт работы с Howo)

3. http://www.beijingxlhj.com/instructions - регистримся как дилер, ждём подтверждения, и всё ,там кстати помимо инструкций многое почитать можно.

4. http://radianamur.ru/instrukcii- вот ещё, но в принципе там всё тоже самое, за маленькими исключениями.

5. http://www.svs-amur.ru/index.php?option...temid=61- много литературы, но и много на инглише

6. http://hwsx.narod.ru/ - здесь есть кое чего))) но особо ничего нового.

7.http://ataka-m.ru/index.php?option=com_...temid=49 Много инструкций. Причем довольно интересных.



dorn

Добавлено: 20.03.09 17:20:50 #2


Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Правильная ссылка на скачивание у нас каталогов запчастей такая: http://www.svs-amur.ru/skachat/
Господа-товарищи скачивающие! Не сочтите за лишний труд зарегистрироваться на сайте и оставить комментарий о степени полезности скачаного.
И ещё один момент: для заказа запчастей нужны каталожный номер и китайское название. Поэтому не бойтесь англо-китайских каталогов.




Добавлено: 20.03.09 18:18:24 #3


Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 185

Обратиться по имени



svsamur,
svsamur:
Господа-товарищи скачивающие! Не сочтите за лишний труд зарегистрироваться на сайте и оставить комментарий о степени полезности скачаного.


Земляк,да ладно тебе......не жди особой благодарности,Народ у нас такой им технику бы подешевле,потом бумажек всяких (инструкций) да побольше.........а сказать спасибо за то что ты там где то искал или переводил ,либо ещё что-то........забывает всегда.Обидно ..понимаю.



Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Добавлено: 20.03.09 19:22:18 #4
Nadym (Гость)

Обратиться по имени



не стоит ждать благодарностей от клиентов, взять их у них - вот наша задача!!!!

Добавлено: 20.03.09 19:23:05 #5


Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 41

Обратиться по имени



SVSAMUR - поблагодарю здесь за выложенные документы.

Другое дело, что эту инструкцию те кто на технике работает чаще всего не читают.

И вопрос к уважаемым коллегам - не попадался ли кому каталог на D6114 - хоть английский, хоть китайский.
Ищу ищу и не могу найти.



BRGDS WWW.XCMG.RU

Добавлено: 20.03.09 20:48:54 #6


Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Благодарностей мне не нужно. Нужны комментарии.



Добавлено: 20.03.09 23:07:18 #7


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 130

Обратиться по имени



svsamur, Да, шучу я так. информация у вас действительно нужная. Ещё б, действительно хоть кто-нибудь читал. По-моему, половина трактористов уже буквы позабывала а вы от них комментарий в форум хотите. Да они к клавиатуре не знают с какой стороны подходить.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 21.03.09 00:03:34 #8


Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 185

Обратиться по имени



nadym:
Да они к клавиатуре не знают с какой стороны подходить.

Пусть смски пишут.....



Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Добавлено: 21.03.09 00:07:13 #9


Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 185

Обратиться по имени



xcmg.ru,
xcmg.ru:
И вопрос к уважаемым коллегам - не попадался ли кому каталог на D6114 - хоть английский, хоть китайский.
Ищу ищу и не могу найти.

Подождите Уважаемый.Вы же Оф.дилер......у Вас должно быть всё........откуда у нас на ДВ такие редкие бумаги?



Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Добавлено: 23.03.09 13:49:10 #10


Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 41

Обратиться по имени



На ДВ Китай "через дорогу" - при желании и сноровке можно быть к заводу ближе чем дилер.



BRGDS WWW.XCMG.RU

Добавлено: 24.03.09 04:21:11 #11
jaktrans (Гость)

Обратиться по имени



С каталогом конечно беда, но есть наименований 100 с каталожными номерами

Добавлено: 04.04.09 09:25:54 #12


Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Каталоги в Китае есть на всё(бумажные). Но на китайском, и недёшево.
Есть EPC(каталожные программы) - тоже на китайском и такие кривые, что только при китайском трудолюбии можно пользоваться.
Кстати, кому нужен такой EPC на HIGER 6129 - обращайтесь. Отдаю даром, если в ответ подарите что-нибудь нужное.
Есть ONLINE-EPC на сайтах некоторых производителей, в основном лицензионщиков (John Deere, New Holland итп).
Но они сделаны для оригинальной техники, потому полезность неясна.




Добавлено: 06.04.09 11:52:08 #13


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



М-да. Что скажут господа дилеры, интересно. Тут представитель Рустранса объявилса. Как интересно у них дела с документацией на поставляемую технику?



Добавлено: 06.04.09 13:49:29 #14
Гена (Гость)

Обратиться по имени



xitril:
Как интересно у них дела с документацией на поставляемую технику?


Наша компания переводила все инструкции самостоятельно, в большей мере.
С инструкциями проблем как раз и нет.
По каталогам з/ч банально делалось и делается так: приходит техника,
с нее берется оригинальный каталог (их обычно два), с каждой конкретной единицы
или один комплект при одинаковости техники в партии), есть какой-то хитрый прибор для быстрого сканирования,
переносится в электронный вид и вперед, а оригинал бумажный отдается покупателю.
Т.е, по сути, у техотдела к каждой конкретной отгруженной единице имеется каталог,
т.к. конструктивные изменения, пусть и незначительные, постоянно происходят.
Последнее время изменений в конструкцию существенно меньше китайцы вносят.
Пока проблем небыло при заказах запчастей кроме автономок (печек) на краны, их постоянно то
такие, то такие ставят.

С производителем в 50% случаях приходится пользоваться фотографиями неисправной детали
или фото с шильдиков (или что-то подобное),
т.к. процентов 40 запчастей сами заводы по выпуску техники не производят и отдел з/ч на заводе
сам просит высылать фото для уверенности. Честно скажу, многое и здесь (в России) находим, как аналог з/ч.
Почему бы и нет... Накопился уже целый список (причем нехилый) взаимозаменяемых позиций. Ну и т.д.
Это работа технического департамента.

В электронном виде на спецтехнику пока не встречал от производителя (ни на диске, ни программы, типа EPC).
Есть какое-то жалкое подобие, но устаревшее, а нового пока не видел.
На автотехнику, вроде, имеется что-то. Но мы автомобилями не занимаемся вообще.

Приходится пока архаичным методом действовать,
но, главное, он работает и ребята приспособились уже.

Добавлено: 06.04.09 20:05:24 #15


Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 41

Обратиться по имени



Тоже переводили все сами. Что-то с английского, что-то с китайского, отправляли специалиста в Китай, он сидел рядом с переводчицей и переводил с "китайского русского" на нормальный русский язык, чтобы не было фраз типа "Недостаток количества электричества в аккумуляторах".
По каталогам действительно есть проблемы - на каких-то моделях гидроцилиндр, например, в каталоге идет разборанным до винтика со всеми чертежными номерами, на какие-то тот же самый гидроцилиндр под одним номером (типа неразборный).
В EPC для спецтехники в Китае, похоже, просто нет необходимости - компьютеры все же дороги. Зато народ смекалистый.
Что касается взаимозаменяемости, то здесь, в основном, приходится уточнять с заводом (тоже с фотографиями), а они сами переспрашивают у поставщиков двигателей, трансмиссий и т.д. Одни и те же узлы часто встречаются в изделиях совершенно разных заводов, стартеры, в частности.



BRGDS WWW.XCMG.RU


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3837
Последний зарегистрированный пользователь: serega1963

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS