Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать ваш прогноз относительно перспектив китайской спецтехники и коммерческого транспорта на Российском рынке. Сегодня, как вам должно быть известно, государство установило весьма серьезные барьеры для импортной техники. Это привело к серьезному росту цен, который усугубился ростом курса доллара. Для китайской продукции машиностроения любое повышение цены критично. В связи с этим предлагаю обсудить такие наболевшие вопрос: Сможет ли китайская спецтехника выдержать конкуренцию в таких условиях?
dorn
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 13:05:20
Здесь однозначно не ответить. Нынешние проблемы со сбытом в большей степени связаны с неплатежеспособностью потенциальных покупателей. Нет кредитов, лизинга и т.д. Да, государство установило "барьеры". Но отечественная промышленность ни по объему выпуска ни по линейке изделий не покрывает потребности рынка. В любом случае, если техника нужна, ее покупают - кто-то японскую, кто-то китайскую, кто-то из Европы. На любую технику есть свой Заказчик. Но не у каждого Заказчика есть сегодня деньги...
BRGDS WWW.XCMG.RU
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 13:27:46
То есть вы считаете, что если погрузчик XCMG будет стоить на одном уровне с каким-нибудь, допустим, корейским аналогом, и дороже, чем российский, то спрос на него всё равно будет. Правильно я понимаю?
dorn
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 14:19:50
Нет, я имел в виду другое.
Давайте по порядку:
1. Российский погрузчик дороже аналогичного XCMG даже при сегодняшнем курсе. То же и с белорусским. Если китайский будет стоить дороже, то, естественно, он будет большинству потребителей не интересен.
2. Китайский и корейский равноценные по характеристикам погрузчики никогда не будут стоить одинаково.
3. Говоря о спросе, я имел в ввиду что у каждой ценовой группы техники - свой потребитель. Здесь так же как и с автомобилями - и на Кайен есть покупатель и на Ладу Калину и на китайский пикап, хотя все под одним небом в одной стране...
С японской или европейской техники на китайскую вряд ли кто пересядет, но те, кто впервые покупает технику, или обновляет парк, оставшийся с советских времен, или уже имеет опыт эксплуатации продукции из Китая - вполне возможно купят китайское изделие.
Я ответил на Ваш вопрос?
BRGDS WWW.XCMG.RU
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 15:27:50
Абсолютно точно сказал xcmg.ru все будет зависить от финансового состояния потребителей спецтехники, точнее от выполняемых этими организациями объемов работ, которых в настоящее время к сожелению ооочень мало, а то что покупатель найдется и на китайскую и на европейскую и на отечественную технику так оно и есть. Курс в настоящее время конечно сильно повлиял на ценообразование в России, но не факт что этот курс продержится долгое время, а что касается ограничений со стороны чиновников, так этим в очередной раз подтверждается что наши предприятия не хотят и не будут модернизироваться и кроме как ввести ограничения на ввоз нового ничего не придумали....
СПСУ
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 16:06:22
specpromsnab: наши предприятия не хотят и не будут модернизироваться и кроме как ввести ограничения на ввоз нового ничего не придумали
Ну придумали, или нет - это уже тема для другого разговора. А вот можете вы ответить на такой прямой вопрос. Какова сегодня разница в цене между самосвалом Howo и КАМАЗом с сопоставимыми характеристиками?
dorn
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 16:17:04
Если сравнивать Камаз грузоподъемностью 19тн с ХОВО то его стоимость около 2,5 млн, а китайский грузовик стоит в районе 2 млн, разница очевидна. Конечно эта разница осталась на автомобили ввезенные до повышения курса долара, что же касается автомобилей которые будут ввезены в настоящее время, то конечно она будет приближена к стоимости Камаза, но по количеству перевозимого груза, комфорту для водителя, качеству сборки, китайский самосвал не уступает и во многом превосходит.....
СПСУ
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 16:38:13
А посмотрите на комплектующие из которых собираются наши самосвалы, УРАЛаз пытался наладить выпуск дорожных самосвалов увеличенной грузоподъемности, но мосты и детали подвески они также получали из Китая, но как я понимаю отдельный закуп комплектующих (в частности мостов) ни к чему хоршему не привел т.к. не были полностью проработаны конструкторами все параметры автомобиля, только многочисленные рекламации и не более, в конечном итоге эту серию самосвалов сняли с производства. Так же в Китае выпускается вся номенклатура запчастей КАМАЗ и не факт что этиже запчасти не продаются на Российском рынке.
СПСУ
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 18:32:09
О-о-о!! Про эти Уралы с китайскими мостами наслышан! Кто взял, щас вешаются. Запчасти завод не предоставляет, а ломаются они очень даже легко! В общем, я не знаю, где Урал закупал эти мосты, но агрегаты явное барахло.
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?24.02.09 18:36:38
да разное, вообще-то качество. Всё зависит от цены. У нас же многие до сих пор считают, что в Китае можно всё сделать здорово и за 3 копейки. А потом плюются и кричат - Китай говно! Тем у кого есть претензии по качеству советую первый камень бросить в поставщика.
Теперь по теме: Китайское руководство очень заинтересовано в том, чтобы их техника была представлена на международном рынке. Россия, несмотря на временные трудности, является очень перспективным рынком с большим потенциалом роста. Соответственно, китайцы сделяют всё возможное, чтобы их техника сдесь работала. Возможно, такого роста продаж, какой был в 2007 году уже не будет. И технику уже не будут продавать все кому не лень. Но китайская техника будет продаваться и работать в России. И не только в России, а по всему миру.
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?25.02.09 14:11:32
Несколько цифр в продолжение разговора.
(Сразу скажу, что располагаю информацией только по XCMG, поэтому и напишу только про них).
1. Товарный выпуск группы компаний XCMG по итогам 2008 года - 40 миллиардов RMB (~ 5,8 миллиарда долларов).
2. Экспорт в 2008 году - 800 миллионов долларов (чуть больше 2 миллионов в день).
Может быть этого кому то покажется странным, но XCMG не рассматривает Россию в числе приоритетных рынков. На это есть ряд причин, начиная от элементарной нечестности контрагентов, беспорядочного законодательства, заканчивая низким по сравнению с другими регионами спросом.
Тот, кто занимается продажей спец.техники, примерно представляет объемы продаж по стране. А теперь вдумайтесь, что это цифры только одной китайской компании, а их (на рынке спецтехники) десятки.
BRGDS WWW.XCMG.RU
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?25.02.09 14:29:44
дак это.. Никто ж в общем то не сомневается, что у китайцев всё нормально будет с производством спецтехники. Думаю они кризисом воспользуются как раз для того, чтобы разорившихся европейцев и американцев с их же рынка немного потеснить. И уж они то (европейцы и американцы) не смогут задрать свои пошлины, как мы, поскольку Китай давно вступил в ВТО. Разве только сама организация развалится
Добавлено: Что будет с рынком китайской техники в России?25.02.09 16:37:20
аверс, правильно сказал yura про запчасти КАМАЗ, все зависит от цены, как вообщемто и все в Китае, можно купить товар за 10 копеек а можно за 100 рублей и внешне они будут обдинаковые.....а у Китайцев действительно все развивается несмотря на кризис и как правильно сказал Nadym этим самым кризисом в европе они и пользуются. Чтоже касается Корпорации SINOTRUK, то несмотря на сложную ситуацию в России их представитель находится в Москве и занимается оформлением документов для ввоза всей номенклатуры выпускаемых автомобилей....