(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Cummins или steyr?

Добавлено: 20.11.08 23:08:43 #1


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Вопрос к тем, кто эксплуатировал. Какие из движков лучше? Камминсы или аналоги Штайера? И как с запчастям? Реально ли от камминса подходят детали на китайские движки? А то в некоторых форумах пишут, что взаимозаменяемость - это полная фигня. Ниче не подходит на самом деле.



Добавлено: 24.11.08 22:56:45 #2


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Ну что никто ни ничего сказать по этой теме не может? Мда-а.



Добавлено: 25.11.08 00:11:03 #3
китайец (Гость)

Обратиться по имени



yura:
Ну что никто ни ничего сказать по этой теме не может? Мда-а.
Да без разницы. Уж что-то, а двигатели китайцы делать научились. Главное выбрать машину с нормальным заводским лицензионным мотором.

Добавлено: 25.11.08 07:57:40 #4


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Один и тот же самосвал с Камминсом на 200000 дороже идентичного со Штаиром (с близкие по тех. характеристикам двигателя). Линейка Камминсов значительно больше Штаира подобрать подходящий легче, да и на севере Камминсы себя лучше показали (производительность и расходные). Хотя по честной гость "китайец" полностью прав. А заменяемость на китовые Камминсы с оригиналом процентов 80, серьёзно, но зачем когда все детали давно в поднебесной штампуют главное найти тебе нормального поставщика.


kit.32

Добавлено: 15.06.09 17:52:31 #5


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



У нас из 20 Cummins NTA 855-C280 (лицензионный) - на 3-х прокладку блока менять пришлость и еще на 3-х произошло рассухаривание - выпадение клапана в цилиндр - в двух из этих случаев это привело к серьезному и длительному ремонту, выполнял ремонт российское представительство Cummins.
В с середины 2008 года и в 2009 году таких случаев не отмечено - видимо завод принял меры.
Из примерно 30 WD615Т (для спецтехники) было 3 замены ремней и 2 раза меняли подципники вентилятора, 3 - реле глушения и 6 форсунок - это все с 2007 по середину 2009 г.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 15.06.09 17:54:08 #6


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



yura,
Запчасмти подходят от предыдущего модельного ряда Cummins



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 24.06.09 18:16:40 #7


Регистрация: 25.11.08
Сообщений: 40

Обратиться по имени



dimer:
У нас из 20 Cummins NTA 855-C280 (лицензионный) - на 3-х прокладку блока менять пришлость и еще на 3-х произошло рассухаривание - выпадение клапана в цилиндр - в двух из этих случаев это привело к серьезному и длительному ремонту, выполнял ремонт российское представительство Cummins.
А российское представительство Cummins признало эти движки своими? Просто тут вроде год назад проходила информация, что представители Каминса, гуляя в прошлом году по выставке СТТ заглядывали под капот "китайцам" на которых якобы стояли двигатели лицензионные Cummins и говорили продавцам - "даже не рассчитывайте, что мы эти агрегаты будем ремонтировать, поскольку они к нам никакого отношения не имеют".




Добавлено: 24.06.09 18:42:27 #8


Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 62

Обратиться по имени



Признали - делали по гарантии
хотя запчасти везли месяц (на тот который с рассухариванием), потом просили снять и поставить в обогреваемое помещение, снятие с бульдозера и постановка двигла после гарантийного ремонта заняли бы дней 8.
С нашей стороны (для наблюдения за демонтажем двигателя) был опытный мастер - спец!
Он подсказал как провести переборку без демонтажа через картер (1-й цилиндр требовалось отремонтировать), механики каминс упирались долго (не привыкли на холоде работать). Заказчик уломал таки - сделали как им предлагали, за 4 дня уложились.
Есть таки в россии не упертые инженеры!
По пробитым прокладкам не стали дожидаться доставки (ну не ждать же месяц) - подобрали по толщине - сделали из паранита, работяют до сих пор уже более 4000 м/ч.



Дмитрий Владимирович

Добавлено: 24.06.09 20:29:34 #9


Регистрация: 25.11.08
Сообщений: 40

Обратиться по имени



Ишь ты. Что то такая сговорчивость на них совсем не похожа. Видать ваши инженеры умеют уговаривать И что свою гарантию на ремонт они тоже дали?



Добавлено: 26.10.09 19:46:03 #10
Марсель (Гость)

Обратиться по имени



По всем этим двигателям можете задавать вопросы нам. Наша фирма занимается поставкой запасных частей
для движков Cummins Deutz Styer WD работаем напрямую с заводами изготовителями так что если
нужны запчасти - милости просим truckpart@mail.ru. На практике ВейЧай (WD) не хуже Штаера ничем.
Так же как китайский Cummins фактически ни чем (для потребителя)
не отличается от Американского или английского производства.

Добавлено: 19.11.09 12:57:05 #11


Регистрация: 06.11.09
Сообщений: 35

Обратиться по имени



Марсель, Здравствуйте! А есть ли у вас руководства по ремонту китайских аналогов двигателей? Проблема: загнали на сервис Д.Ф. самосвал с L 375.20 по причине повышенного расхода топлива.Мастера почесали в затылке- дайте технологические карты на ремонт или руководство по ремонту.Не знают , с какой стороны подходить к нему.


kiTaeЦ

Добавлено: 19.11.09 20:54:14 #12
Андре (Гость)

Обратиться по имени



aaaz,
Есть коечто но на китайском языке - сами разберетесь?
На кое-какие двигателя есть видео инструкции, но тоже на китайском
Попробуйте на завод обратиться - они не откажут

Добавлено: 23.11.09 13:21:02 #13


Регистрация: 06.11.09
Сообщений: 35

Обратиться по имени



Андре, если можно , отправьте на nm@tkrnd.ru Заранее спасибо.


kiTaeЦ

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS