Вопрос к тем, кто эксплуатировал. Какие из движков лучше? Камминсы или аналоги Штайера? И как с запчастям? Реально ли от камминса подходят детали на китайские движки? А то в некоторых форумах пишут, что взаимозаменяемость - это полная фигня. Ниче не подходит на самом деле.
Один и тот же самосвал с Камминсом на 200000 дороже идентичного со Штаиром (с близкие по тех. характеристикам двигателя). Линейка Камминсов значительно больше Штаира подобрать подходящий легче, да и на севере Камминсы себя лучше показали (производительность и расходные). Хотя по честной гость "китайец" полностью прав. А заменяемость на китовые Камминсы с оригиналом процентов 80, серьёзно, но зачем когда все детали давно в поднебесной штампуют главное найти тебе нормального поставщика.
У нас из 20 Cummins NTA 855-C280 (лицензионный) - на 3-х прокладку блока менять пришлость и еще на 3-х произошло рассухаривание - выпадение клапана в цилиндр - в двух из этих случаев это привело к серьезному и длительному ремонту, выполнял ремонт российское представительство Cummins.
В с середины 2008 года и в 2009 году таких случаев не отмечено - видимо завод принял меры.
Из примерно 30 WD615Т (для спецтехники) было 3 замены ремней и 2 раза меняли подципники вентилятора, 3 - реле глушения и 6 форсунок - это все с 2007 по середину 2009 г.
dimer: У нас из 20 Cummins NTA 855-C280 (лицензионный) - на 3-х прокладку блока менять пришлость и еще на 3-х произошло рассухаривание - выпадение клапана в цилиндр - в двух из этих случаев это привело к серьезному и длительному ремонту, выполнял ремонт российское представительство Cummins.
А российское представительство Cummins признало эти движки своими? Просто тут вроде год назад проходила информация, что представители Каминса, гуляя в прошлом году по выставке СТТ заглядывали под капот "китайцам" на которых якобы стояли двигатели лицензионные Cummins и говорили продавцам - "даже не рассчитывайте, что мы эти агрегаты будем ремонтировать, поскольку они к нам никакого отношения не имеют".
Признали - делали по гарантии
хотя запчасти везли месяц (на тот который с рассухариванием), потом просили снять и поставить в обогреваемое помещение, снятие с бульдозера и постановка двигла после гарантийного ремонта заняли бы дней 8.
С нашей стороны (для наблюдения за демонтажем двигателя) был опытный мастер - спец!
Он подсказал как провести переборку без демонтажа через картер (1-й цилиндр требовалось отремонтировать), механики каминс упирались долго (не привыкли на холоде работать). Заказчик уломал таки - сделали как им предлагали, за 4 дня уложились.
Есть таки в россии не упертые инженеры!
По пробитым прокладкам не стали дожидаться доставки (ну не ждать же месяц) - подобрали по толщине - сделали из паранита, работяют до сих пор уже более 4000 м/ч.
По всем этим двигателям можете задавать вопросы нам. Наша фирма занимается поставкой запасных частей
для движков Cummins Deutz Styer WD работаем напрямую с заводами изготовителями так что если
нужны запчасти - милости просим truckpart@mail.ru. На практике ВейЧай (WD) не хуже Штаера ничем.
Так же как китайский Cummins фактически ни чем (для потребителя)
не отличается от Американского или английского производства.
Марсель, Здравствуйте! А есть ли у вас руководства по ремонту китайских аналогов двигателей? Проблема: загнали на сервис Д.Ф. самосвал с L 375.20 по причине повышенного расхода топлива.Мастера почесали в затылке- дайте технологические карты на ремонт или руководство по ремонту.Не знают , с какой стороны подходить к нему.
aaaz,
Есть коечто но на китайском языке - сами разберетесь?
На кое-какие двигателя есть видео инструкции, но тоже на китайском
Попробуйте на завод обратиться - они не откажут