(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Ещё раз про мою Татру (КНР).

Добавлено: 09.10.09 12:16:01 #1


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Уже год продвигаю свою марку на рынок (Татра (сборка КНР)) успехов "0", товарищи продавцы может быть кто посоветует в чем я ошибся и как это исправить?


kit.32

Добавлено: 09.10.09 12:21:18 #2


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени






модель CZ315С самосвал
колёсная формула 6×6.2
Грузоподъемность,/ снаряжённая масса(kg) 20000/11600
Габариты (mm) 7315×2500×3130
Кузов (mm) 4500×2400×1400
толщина листовой стали кузова (mm) боковая 5mm, нижняя 8mm, 16Mn сталь
колея (mm) перед/зад 1989/1754
колёсная база (mm) 3070+1320
подвеска (mm) торсионная и пружинная
макс. скорость(km/h) 88
макс. Преодолеваемый угол 42%
Мин полудиаметр поворота (m) 9±1
угол сближения/схождения 33/54
Двигатель марка Cummins ISLe 340 30
тип дизель с турбонаддувом интеркуллер, с прямым впрыском

объём (ml) 8900
макс.мощность (kw/r.p.m) 250/2100
Макс. крутящий момент (Nm/rpm) 1425/1300
стандарт выпуска Cummins Engine
КПП модель T815 (половинками)
число передач шоссейная ступень вездеходная ступень
1 6,93 9,36
2 3,87 5,23
3 2,18 2,95
4 1,24 1,68
5 0,7 0,95
R -6,04 -7,22

тип механический
сцепление сухое однодисковое
передний мост T815
задний мост T815
тормозная система двухконтурная пневматическая
шины 12.00-20
топливный бак 380
цилиндр подъёма HYVA
кабина ZXPW4Z (Tatra)
другие Предпусковой подогрев двигателя, автономный подогрев кабины, ABS, противоморозная АКБ.



kit.32

Добавлено: 09.10.09 14:22:40 #3


Регистрация: 25.11.08
Сообщений: 40

Обратиться по имени



Ага, ошибся. Со временем выхода на рынок. И с маркой, видимо. Кстати, хотел спросить, а рама у этой татры точно такая же хребтовая, как и у настоящей, или она только внешне на Татру смахивает?



Добавлено: 09.10.09 16:23:29 #4
Серега (Гость)

Обратиться по имени



В подтверждение к вышесказанному. Директор по корпоративным финансам и взаимодействию с органами власти ОАО «КамАЗ» Елена Милинова:

«В нашем сегменте рынка спрос упал в шесть раз. Многие владельцы тяжелой техники, в том числе приобретенной в лизинг, распродают ее, дополнительно сокращая спрос на новые машины. Но «КамАЗ» не только выживает, но и совершенно вытеснил с рынка китайские дизельные грузовики, «продажа которых приблизилась к нулю».


Добавлено: 09.10.09 17:34:13 #5


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Звучит разумно; фотки ходовой завтра выложу. Даже каталог на запчасти одинаковый (ходовая один в один с ориганальной).


kit.32

Добавлено: 10.10.09 11:53:46 #6


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени












Вот такая ходовая (я ж говорил один в один оригинал).



kit.32

Добавлено: 12.10.09 18:48:37 #7
Серега (Гость)

Обратиться по имени



Похоже на татровскую. А что в Китае есть завод Tatra?? Не слыхал о таком, если честно. Подделками торгуете? или скиньте ссылку на информацию о заводе. Должен же быть у солидного предприятия свой сайт.

Добавлено: 12.10.09 19:58:10 #8
kit.32 (Гость)

Обратиться по имени



Конечно же есть, совместное предприятие (Чехи+КНР), успешно функционирует с середины 80-ых, но есть ряд обьективных причин по которым я ссылку выкладывать не буду, (самая банальная - это ваш компьютер наврядли поддерживает шрифты CN), но обещаю предоставлять любые тактико-техническую характеристики и фото, для обсуждения данного "чуда инженерной мысли".

Добавлено: 12.10.09 22:56:17 #9
серега (Гость)

Обратиться по имени



конкурентов опасаешься

Добавлено: 13.10.09 10:53:35 #10


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



это одна из многих причин.


kit.32

Добавлено: 13.10.09 11:24:00 #11


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Даже если это совместный завод чехов и китайцев, я сильно сомневаюсь, что эта Татра готова к серьезным сибирским зимам. А ведь этот автомобиль создавался изначально именно для суровых северных и сибирских условий. Именно там востребованы его непревзойденные внедорожные качества.



Добавлено: 13.10.09 11:32:43 #12


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Звучит как "ода Сибири". Но Сибирь не самоё суровое место нашей необъятной родины, спросите Якутов про их зимники, или к примеру Камчатка и Магадан, или у нас на севере области. Суровости, короче, Дальний восток даст как две Сибири, не напрягаясь. А китайская Татра ходит в Тюмени (хозяин доволен), ни проблем с зап частями, да и все испытания "тяжёлой Сибирской зимой" Татра прошла на +5.


kit.32

Добавлено: 13.10.09 11:33:06 #13


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени






kit.32

Добавлено: 13.10.09 11:53:55 #14
xitril (Гость)

Обратиться по имени



Да, без обид. Если всё так, как вы говорите, пусть этот самый "хозяин" сюда отпишет типо, как у него всё круто, а ещё лучше вышлет отзыв на бланке своей фирмы за подписью на info@chinatechnika.ru. Я, думаю, админ опубликует без вопросов. И вам для раскрутки этого бренда не лишнее будет.

Добавлено: 13.10.09 13:19:57 #15


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Хорошая идея, серьёзно благодарю. Надо будет этим заняться. А сейчас я всё размышляю кому бы "душу продать", что б вот прям сейчас положительный сдвиг произошёл.


kit.32


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS