(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Китайские Каминсы взаимозаменяемые с американскими?

Добавлено: 14.03.14 11:38:16 #1


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Вопрос уже в теме. Можно ли заменить американский (ну или европейский) камминс на китайский. Есть у них вообще какие-нибудь внешние отличия на шильдах или ещё где? В общем как понять, какой двиг тебе предлагают Китай или не Китай?.


Платон должен уйти!!

Добавлено: 22.03.14 00:29:09 #2


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



nadym:
Вопрос уже в теме. Можно ли заменить американский (ну или европейский) камминс на китайский. Есть у них вообще какие-нибудь внешние отличия на шильдах или ещё где? В общем как понять, какой двиг тебе предлагают Китай или не Китай?.

Ну эт как на любой технике, смотри табличу- MADE IN... CUMMINS ещё не оборзел, что бы на моторах собранных в Китае, ставить USA COLAMBUS, либо ENGLAND!!!))) А по заменяемости, всё зависит от года выпуска, и модели двигателя! Ну и как один нюанс, некоторые моторы дорабатываются под определённую технику, либо вообще модернизуруются на китайский лад! Из всей линейки, официально в КНР производятся серии B- 4-х и 6-ти цилиндров- уже куча модификаций, C, и L- это на совместном заводе DongFeng- Cummins (DCEC); Серия М, от ЕВРО 2 до ЕВРО 4, и давно списанный на Западе мотор NT855, и ещё серия К, и её модификации- это всё детища CHUNCIN CUMMINS (CCEC). Про совместные заводы с FOTON и LiuGong, это вообще отдельная история!




Добавлено: 03.04.14 23:51:06 #3


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени



Я прошу прощения, а что с совместными заводами, что то не так?




Платон должен уйти!!

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3559
Последний зарегистрированный пользователь: katya13

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS