(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Китайский грузовик против корейского. Стоимость обслуживания.

Добавлено: 28.06.13 12:44:20 #1


Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Прошу сильно не пинать за такие вопросы на китайском форуме. Есть мнение, что первоначальная экономия на китайском грузовике при покупке впоследствии сводится к нулю в процессе эксплуатации из-за более частых поломок, более высокого расхода топлива и т.д. Да и экономия сегодня уже не сказать чтоб была сильно большой. Я прошу ответить тех у кого есть реальные данные по стоимости эксплуатации китайского грузовика и аналогичного по характеристикам "корейца".



Добавлено: 08.10.13 15:56:47 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Так это как считать.
Если только стоимость ремонта и запасных частей, то цифра будет одна, а если ещё и стоимость простоя включить, то принципиально другая.
В обслуживании китаец не дороже корейца, но есть подозрение, что частота обслуживания и ремонта намного выше, а это сильно влияет на экономику эксплуатации грузовика.

PS: это умозрительно всё. Реального сравнения между корейскими и китайскими самосвалами не вел, потому что у нас в парке только китайцы.




Добавлено: 08.10.13 23:01:45 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



У нас корейцы как-то не очень прижились (имею в виду самосвалы). Запчасти мало того что дороже (часто даже намного дороже), так их ещё и в наличии нигде нет, а для самосвала это немаловажно, если он будет простаивать 2-3 месяца в ожидании какой-нибудь запчасти, отличной от фильтра или ремня, то это мало кого устроит. Европа и то более популярна именно по причине лучшей доступности запчастей. А сдохший ховик оживляется обычно за 1-2 смены, ну максимум за неделю-две в случае крупных ремонтов (капремонт мотора, коробки).



Добавлено: 25.10.13 16:22:32 #4


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



ВОт только время простых и понятных ховиков Евро-2 к сожалению уже проходит.

В остальном - согласен. Подержанный европеец более понятен в обслуживании. Забил VIN - вот тебе список запчастей. С китайцами всё сложнее. Зато запчасти дешевле.




Добавлено: 15.11.13 23:35:34 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Смею вас разочаровать, цена например Дэу Прима, соразмерна Ману, Нёндэй вообще как скания, но по хуже, с запчастями, корейцы оочень дорогие Ман дешевле и доступнее. На китаец всё есть, но нужно суметь объяснит, что тебе нужно, но за-то оооооочень дешёвое и ксатате качество даже очень не плохое, а если хочешь, что-то покрепше, ставь от европы. Электронника абосалютно одинаковая по качеству с европой, что касаемо двигателя и управления агрегатами, но вот стерео, климат - эти вещи живут своей жизнью, даже на легковых китайцах. Компьютер основной, многие утверждают, что даже в разы выносливие, к коротышам и глюкам, чем европа. Хотя комфорт у европы лучше однозначно и качественнее.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 19.11.13 23:24:56 #6


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



да как бы комфорт для самосвала - это вторично. На магистальном тягаче - согласен, это имеет немаловажное значение. Меня лично в первую очередь бесит ситуация с обеспеченностью запчастями и сервисом. Для европейцев она немногим лучше конечно, но ломаются они, сука, реже))
Про корейцев вообще ниче не скажу. По моему цены неоправдано высоки.




Добавлено: 20.11.13 21:22:24 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



xitril:
, но ломаются они, сука, реже)
Реже чем, кто? Если сравнивать европу и китай и если это делать спарведливо - то сравнить их в принципе не возможно. Да Скания, навернон, самая прочная машина, но у неё масс запретительных ограничений в электроннике, которые, например не поволяют раскручивать лишнего двигатель, разогнать авто с большей скоростью, реагирует на температуру двигателя и т.д. Всё это защищает авто от дуро-водителя и наверное самое главное - это отношение к авто; херли чо будет этому дешовому китайцу, если я повезу на 6х4 35-40 тонн, ни одна скания 6х4 таких грузов на себе не таскает, не потому, что не потащит, а потому что это геморно, то обороты отключит, то нагреется и опять ограничит мощнось и т.д. Китайцы же не имеют ни каких ограничителей и плюс работают на пределе, потому что эксплуатируются малобютжетными организациями, что подразумевает работу сверхвозможного раза в два, а отседа и поломки чаще.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 20.11.13 21:46:24 #8


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Трудно с этим спорить. Владелец Скании, Мана или Актроса будет с него пылинки сдувать на первых порах. Плюс - там хорошая защита от дурака, которая попросту не позволит угробить машину.

Ну а китайцы - они как свои)))




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17461
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS