Не советую брать китайскую резину в зиму. Народ говорит, что зимой дубеет со страшной силой уже при -15. Вроде как их резиновые смеси в принципе не предназначены для суровых морозов. Хотя, наверняка, про всех так сказать не льзя.
мало ли кто-там и чего говорит. В Китае 40 фирм производят ЦМК-шины. ПЕрвая пятерка экспрортирует продукцию в СшА и Европу, причем в таких количествах, которые многим европейским фирмам и не снились. И европейские водилы ездят на китайских колесах и хоть бы что. Не мерзнут и не дубеютю Так что не надо говорить о том, чего не знаете.
Если говорить о колесах для спецтехники, а не об автомобильных, то мог бы порекомендовать марку Triangle. НЕ нокиан, конечно, но сравнение с Белшиной выдерживает очень легко и с хорошим запасом. Зимняя эксплуатация на Урале прошла успешно. Скорость износа ниже, чем у Белшины.
А чё это китайские колеса так подорожали? В прошлом году стоили,блин, дешевле российских, а сейчас сунулся - на 1,5 штуки дороже, чем Тайрекс. Чё за фигня!!
Добавлю к словам своего коллеги. Чтобы так сказать избежать каких-либо дполнительных вопросов. 1 июля 2008 года китайское правительство уменьшило налоговые льготы на экспорт шин. Субсидии на экспорт шин снизидись с 13% до 5%, а возмещение НДС на производство дисков, предназначенных для экспорта, с 17% до 9%. Традиционно, возврат НДС на экспорт в Китае позволял сохранять цены на экспортные шины и компоненты для производства шин и дисков низкими. Теперь, же конечно цена подросла. Затраты импортеров выросли примерно на 5 %, что сказалось и на розничных ценах. Впрочем, финансовый кризис может и изменить ситуацию на китайском шинном рынке и правительство вновь решит оказать помощь своим экспортерам.