(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Консультация по ремонту автомобилей китайского производства.

Добавлено: 17.06.14 21:40:23 #1


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Предлагаю профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей китайского производства(HOWO, SHACMAN,HANIA).
Ремонт ходовой части, подготовка автомобиля к продаже, проведение технического обслуживания (замена колодок, масляных фильтров, фильтров отчистки топлива, шприцовка автомобиля).
Переоборудование автомобиля с ЕВРО4 на ЕВРО2!
Возможно восстановление "донора"!
Оказываем помощь при покупки деталей, что существенно ускоряет ремонт!!!
Осуществляем выезд к месту ремонта со своим оборудованием



slesarь

Добавлено: 17.06.14 22:50:47 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



а при переоборудование с евро 4 на евро 2 вы распредвал меняете?


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.06.14 22:57:23 #3


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



нет!двигатель разбирать не нужно!



slesarь

Добавлено: 19.06.14 01:23:42 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



remont:
нет!двигатель разбирать не нужно!


а как вы заставляете форсунку евро2 осуществлять двойной впрыск?
система комонрейл имеет двойной впрыск.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 19.06.14 10:02:16 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Не буду что либо с ваше оспаривать, но распредвал Е3 имеет столько же шишек сколько и Е2, углы могут изменяться, но это уже для оборотов и лошадиных сил. Основное отличие - это 4 клапана на головку, но они управляются так же 2мя штангами.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 19.06.14 22:33:48 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



дело не в шишках а в их углах подъёма и спуска.
Это всё связано с фазами газораспределения. из за этого мотор может голодать или быть задушенным.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.06.14 00:17:12 #7


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



remont:
Предлагаю профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей китайского производства(HOWO, SHACMAN,HANIA).
Ремонт ходовой части, подготовка автомобиля к продаже, проведение технического обслуживания (замена колодок, масляных фильтров, фильтров отчистки топлива, шприцовка автомобиля).
Переоборудование автомобиля с ЕВРО4 на ЕВРО2!
Возможно восстановление "донора"!
Оказываем помощь при покупки деталей, что существенно ускоряет ремонт!!!
Осуществляем выезд к месту ремонта со своим оборудованием
почему проваливается педаль сцепления?и как прокачать сцепление по человечески ? подскажи если можешь



ex howo

Добавлено: 20.06.14 00:23:09 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



howo53_rec:
их углах подъёма и спуска.
Таки я написал, что от этого зависят обороты и лошадиные силы, чем меньше углы, тем оборотистее и мощнее двигатель, но для нормальной работы нужен сильнее надув и давление на форсунках, степень сжатия увеличивается, вот здесь и помогают 4 клапана и турбина с изменяемой геометрией.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 20.06.14 01:02:54 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



black-a7:
howo53_rec:
их углах подъёма и спуска.
Таки я написал, что от этого зависят обороты и лошадиные силы, чем меньше углы, тем оборотистее и мощнее двигатель, но для нормальной работы нужен сильнее надув и давление на форсунках, степень сжатия увеличивается, вот здесь и помогают 4 клапана и турбина с изменяемой геометрией.


4клапана помагают увеличить объём поступаемых и выходящих газов.
иначе наддуву цена нуль.

но, но, но! при переделки в евро2 нужно менять распред иначе будет много много проблем с двиглом.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.06.14 02:09:30 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



howo53_rec:
при переделки в евро2 нужно менять распред иначе будет много много проблем с двиглом
Вот вошпе не буду спорить, нет у меня долгосрочного наблюдения сего тюнинга, но ввозимые в Россию Е4 переделываются путём установки комплектов Е2 без изменения гарантии, т.е 2 года, либо сотка пробега. Так шо Х.З. плохо это или хорошо!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 20.06.14 02:28:30 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



чёто автор темы пропал


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.06.14 22:55:28 #12


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



не нужно здесь ничего придумывать. продаётся специальный комплект,для того, чтобы переделать с е4 на е2 и распред вал там всё подходит.аппаратура и форсунки всё уже настроены. остаётся только аппаратуру правильно поставить и подвести масло и воздух, выставить зажигание правильно и всё.


slesarь

Добавлено: 28.09.14 20:48:42 #13


Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 9

Обратиться по имени



howo53_rec:
remont:
нет!двигатель разбирать не нужно!


а как вы заставляете форсунку евро2 осуществлять двойной впрыск?
система комонрейл имеет двойной впрыск.
а при чем здесь распредвал?




Добавлено: 28.09.14 23:10:56 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



ildar1972:
а при чем здесь распредвал
Они разные, соответственно разная мощность и разные обороты.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.09.14 14:42:09 #15


Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 9

Обратиться по имени



black-a7:
ildar1972:
а при чем здесь распредвал
Они разные, соответственно разная мощность и разные обороты.
это я понял. какое отношение имеет распред к двойному впрыску форсунок?





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3531
Последний зарегистрированный пользователь: mikhail

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS