Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Короткобазные китайские краны.

Добавлено: 10.02.09 12:07:38 #1


Регистрация: 19.01.09
Сообщений: 4

Обратиться по имени



У меня вопрос. Китайцы делают короткобазные автокраны на самоходном шасси? Типа KATO или Tadano? Инетерсует 40-50 тонник на таком шасси.



Добавлено: 10.02.09 14:53:38 #2
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



видел в прайсе у кого-то предложение по таким кранам. Кажется Puyang выпускает. Это сегодня - подразделение Zoomlion. Но вот про качество ничё не скажу. По опыту знаю, что если это китайцы просто срисовали с какого-нибудь японца, без использования яповскийх технологий, то толку с такого крана не будет. У них пока только та техника хорошо получается, которую они делают по лицензии и под присмотром.

Добавлено: 30.03.09 19:24:51 #3
Гена (Гость)

Обратиться по имени



Делают.
Но в Россию не дают.
На 2009 год всего в производственном плане 4 единицы полтинников и несколько четвертаков.
XCMG, например, делают без особых лицензий и присмотра, отличные краны.
Что "слизано" с Либхерра, то это да.

Добавлено: 30.03.09 23:50:46 #4
Nadym (Гость)

Обратиться по имени



В смысле? Сами китайцы не дают, или наши не пускают?

Добавлено: 31.03.09 12:38:50 #5
Гена (Гость)

Обратиться по имени



ТО Nadym (Гость):
Сами китайцы не дают, уповают на то, что "сырой" продукт еще пока.
Завод даже дилерам местным не дает такие машины, сам их реализацией напрямую занимается.
Изготавливают в единичных экземплярах.
На моей памяти компания Штрабаг затащила два таких новых крана (QAY50) в конце 2007 года (географически, по-моему,
в Краснодарский край) из Германии (парадокс, не правда ли?), у меня даже копии деклараций на них есть, паспорта и ГТД-шки.
Так они их как новые затаможили и попали (сами знаете как) в силу отсутствия "главного документа".
Оформили их на таможне с временным ввозом и теперь просит их наша госслужба предоставить документ или делать реэкспорт.
Наша компания им тоже помочь не смогла, к сожалению.
Причем, мы их предупреждали до ввоза, а они, типа, "сами-сами...". Вот тебе и сами...

Добавлено: 31.03.09 12:50:19 #6


Регистрация: 19.01.09
Сообщений: 4

Обратиться по имени



В общем, альтернативы б\ушным японцам в этом сегменте пока нет. А японцы сейчас стоят дороже самолета.



Добавлено: 31.03.09 12:51:25 #7


Регистрация: 19.01.09
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Гена:
Наша компания им тоже помочь не смогла


А что за компания? Кранами занимаетесь?




Добавлено: 31.03.09 13:05:17 #8
Гена (Гость)

Обратиться по имени



То kranx:
РусТранс, чё скрывать-то...

Добавлено: 31.03.09 13:11:25 #9
Гена (Гость)

Обратиться по имени



kranx:
В общем, альтернативы б\ушным японцам в этом сегменте пока нет.


В Китае делают КАТО короткие двухосные внедорожники, но завод неприступен, причина непонятна, к сожалению...
Завод, причем, отдельный, не относится к XCMG или SANY.
Вот здесь, судя по всему, присутствует лицензия или сам завод расположился, а не китайцы.


Добавлено: 31.03.09 13:34:49 #10


Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 185

Обратиться по имени



Гена,
А до чего кстати ваша делегация договорилась на заводе???? цены насколько снижать будете?



Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Добавлено: 31.03.09 13:38:54 #11


Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 185

Обратиться по имени



А то что-то 100-ка за 34 мульона недороговато?


Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Добавлено: 31.03.09 14:03:20 #12
Гена (Гость)

Обратиться по имени



chell:
А до чего кстати ваша делегация договорилась на заводе???? цены насколько снижать будете?

А то что-то 100-ка за 34 мульона недороговато?


Цены сильно зависят от курса этого, как его, доллера, мать его...
Рублевая масса в силу курса стала велика, не спорю, но мы не собираемся закрываться и делать распродажу, наша политика-это продолжение работы,
обеспечение проданной техники запчастями и ввоз новых партий.

Цены снижать будем прилично, да уже четвертаки по 5 млн. предлагаем со склада.
А почему сотка 34 именно? А, ну да, 950 тыс. далларов... Прайс...
Сейчас время такое, что каждый контракт обсуждается настолько глубоко,
что порой приходится показывать все этапы логистики и политики. Мы сейчас максимально прозрачны с покупателем, иначе нельзя.
О сверхприбылях можно забыть (надеюсь, временно).

Наша прибыль-это наша скидка с прайса завода, все прозаично. Запас, конечно, приличный, но не для демпинга, который нам не нужен в силу ряда обстоятельств (и Вам не советую).
А ценник и условия так или иначе будет удобоваримый, если и с нами прозрачно общаются.
Все зависит от ситуации...



Добавлено: 31.03.09 15:08:44 #13


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



kranx:
В общем, альтернативы б\ушным японцам в этом сегменте пока нет. А японцы сейчас стоят дороже самолета.


Как это нет? ВОт пожалуйста: Юргинец КС - 5871 Правда грузоподъемность на 40, а 25. Но зато с семитонным грузом по стройплощадке катается без проблем. и уровень цен са-авсем другой




Добавлено: 31.03.09 15:33:22 #14


Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 185

Обратиться по имени



Гена:
А почему сотка 34 именно? А, ну да, 950 тыс. далларов... Прайс...


Странное дело...у нас 700 000,у вас 950 000



Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Добавлено: 01.04.09 12:57:27 #15
Гена (Гость)

Обратиться по имени



chell:
Странное дело...у нас 700 000,у вас 950 000


Я же Вам ответил касательно цены выше.... Прайс это прайс.
Зачем в цифру упираться, не понимаю...
Ну давайте про цены поговорим.....

Если на то пошло, то в этом году в конце февраля, на КБР подписали
договор на 2 единицы 100-тонных крана в одну контору в рублевом эквиваленте
общей суммой 47 980 000,00 руб. с поставкой в июле 2009 года.
Эти машины будут на СТТ2009 стоять, потом отправим Покупателю.

Эта цифра содержит следующее: DDP Нальчик, сборка, пусконаладка 2-х машин, и куча запчастей
(обязательное условие Покупателя) в этой сумме, не меньше чем на 800 тыс. руб.

Что там получилось за единицу? По 707 тыс. долл/шт. с преференциями по сегодняшнему курсу доллара 33.9.
Опять не так что-то? Я же говорю, мы сейчас прозрачно работаем.


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3840
Последний зарегистрированный пользователь: serg1884

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS