Суть той самой мысли которая сидит в мозгу как заноза такова.
На сей день являюсь руководителем в компании продающей и ремонтирующей погрузчики фронтальные "Амкодор"
да да те самые старые Амкодор то-18/28 , и их потомков ватные А-333/342/352......
4 года назад было интересно, все было новое все хотелось узнать, на сегодня с учетом кризиса конечно дела потихоньку идут, и я начал скучать))
хочется чего то нового!!
а именно хочу занятся Китайскими погрузчиками фронтальными, выбрать определенную марку и организовать нормальный (а не только фильтра) склад з/ч
хочу стать "спецом по китайцам ^^"
к сожалению пока не могу собрать мысли в кучу все как то хаотично..........
если у каво нибудь есть какие мысли дельные или советы с благодарностью выслушаю.
делитесь мыслями!11
стоит или нет?
какую марку выбрать?
как начать работать (напрямую лететь в китай или искать партнеров в России ) ?
Доброго времени суток потенциальному партнеру по бизнесу:-)
Амкодор это конечно неплохо, патриотично, но думаю по качеству и модельному ряду
они все же от китайцев отстали.
Наверное все же стоит позаниматься китайскими погрузчиками, хотя отечественного
производителя можно тоже не бросать, поломок там больше а соответственно и доход от
ремонта.
В принципе китайские погрузчики все неплохие, по качеству практически не отличаются,
не считая конечно тех которые собраны где-то в подворотне (говорят такое тоже бывает).
Из основных производителей можно выделить XCMG, Changlin, SDLG. Я имею ввиду оптимальное
соотношение цена-качество. Проблем практически не возникает.
В Китай ехать вовсе не обязательно, можно найти партнера на границе в России и нормально
сотрудничать. Ведь хлопотно сидя где-нибудь в Челябинске заниматься растаможкой. Вернее
даже не хлопотно а наверняка дороже, подводных камней на таможне масса.
Посему, если мысль Ваша не угасла, обращайтесь. Обсудим предпочтительные модели,
комплектацию, условия поставки и оплаты......и вперед:-)
Завезем, растаможим, отправим в любую точку нашей необъятной страны:-) Слава богу опыта хватает.
представляю Юг нашей любимой и такой непонятной Родины
г.Краснодар, так же работаю в Чечне и Дагестане......есть склад в г.Волгоград
сказал бы я про "качество" желтых братьев)..........подчеркиваю что я именно технический специолист
и словами "практически не ломается" меня не убедиш, ибо сыпется обсолютно Все........
печально конечно но те же современные КАТО, Коматцу и Катерпиллер, заметно уступают в качестве своим дедушкам.
общее падение качества у всех (
Ребят спасибо что отписали, поправлю здоровье и свяжусь с вами.
к стати если есть какие либо вопросы касаемые Амкодор, технические итд....... помогу
для связи пока только ICQ 195-048-094
телефон отключен, нахожусь на лечении.
Доброго времени...и т.д.
Есть вариант идентифицировать фильтра на погрузчик LW 500 F с двигателем D9-220 . Интересуют все фильтра(масло, топливо, воздух, гидравлика).
Находимся в Ростовской области, если есть варианты не китайских , а европейских аналогов(флитгард,доналдсон, болдуин).Ибо ждать поставки из Китая или Амурских городов можно по месяцу.а иногда больше