(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Новый BAW против "старой" Газели.

Добавлено: 22.01.16 04:58:51 #1


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Тут больше владельцы тяжеловозов, как я понял. Но мало ли. Может и по малотоннажке кто нибудь чего нибудь посоветует.

настала пора менять свою Газель на что-то более новое. Бюджет - около 800-900 (со всякими кредитами). Выше бы не хотелось уходить.
Я рассматривал поначалу всё ту же Газель второго поколения, которая теперь зовется "Бизнес". Машина знакомая, как своя жена. Но, и не менее капризная бывает. Если уж начнёт сыпаться, то больше ты под ней будешь лежать, чем на ней кататься.

Сейчас в рекламе стало вываливаться предложение по новому BAW c двигателем ЗМЗ и итальянским ГБО. Ценник ориентировочно такой же. Разница небольшая. Плюсы - более современная кабина? Бескапотная. Тот же двигатель. недорогие запчасти. На газу расходов меньше

Вот только отзывы по первым Фениксам не очень то радуют. Может у кого то есть опыт работы на BAW из последних годов? Как она по качеству: ходовка, коробка, мост, кабина?
Спасибо.




Добавлено: 22.01.16 22:02:05 #2


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Мотор оказывается тот же самый, что и на Патриоте, только на заводе заточен под газ-пропан.
конечно по салону он намного круче: кондер, полный электропакет, регулируемая колонка. Насколько я понял, окраска и сварка у нас в Ульяновске расположена.
Короч. достойны головастик на первый взгляд.




Добавлено: 23.01.16 02:32:08 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



я бы не связывался с этим конструктором полурусским . хочешь счастья поищи б/у европу , а если тяга к китайцам , то купи чисто китайский грузовичёк . посмотри "навеко" , это тоже вроде "бав" . )) у знакомого газель некст пробега около 100тыс , коробку уже три раза делал , первый раз при пробеге 50тыс.


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 23.01.16 07:11:31 #4


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Я некст даже не рассматриваю. Во первых ценник за миллион. Во вторых дизель. Пока он едет всё норм, но как только начинаются проблемы с топливной - туши свет. Газ бензин, милое дело.

Ну чем навеко то лучше? Он кстати дороже сейчас. А у меня 800 850 т р. Сильно вылезать за эту сумму не хочется.

Б/у европу и корею брать не хочу, потому что не хочу с нуля начинать вкладывать в машину. У меня сейчас такая же. Ремонт задолбал.




Добавлено: 24.01.16 01:36:25 #5


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Я голосую за BAW. Старая газель тоже тот ещё конструктор. Кстати, по поводу камминсовского дизеля на газели - это ты зря. Двигло вполне достойное.



Добавлено: 24.01.16 09:39:01 #6


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



двигун ЗМЗ это ещё тот геморой . вот именно по этому я бы не связывался с китайско-русским симбиозом . интересно , а какая кпп на БАВе стоит ? )) мой бывший водила купил себе ивеку г/п 1.5тонн 2003 года дизель 2.2литра пробег был чесный около 400тыс км . ездит с мая месяца по дальнякам на ней и горя не знает , делает только т/о .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 24.01.16 21:28:54 #7


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Кстати, да. Лучше уж Газель на Cummins, чем на FAW на ЗМЗ.



Добавлено: 24.01.16 21:32:11 #8


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 11

Обратиться по имени



ЗМЗ я сам соберу разберу, а Камминз и по запчастям дороже и ремонт дорогой.



Добавлено: 24.01.16 21:34:31 #9


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



ЕПТА! Так ты вроде пишешь, что собираешься ездить а не ремонтировать. Если оценивать по критерию "сам отремонтирую недорого", так можно тогда и старую газель не продавать. Деньги девать не куда?



Добавлено: 24.01.16 21:46:48 #10


Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Так сейчас и стоит вопрос: капитальный ремонт или продажа. Склоняюсь ко второму. ЗМЗ, чтобы про него не говорили 100 тыр проходит, если следить. Это сейчас гарантийный пробег. Да и сам ЗМЗ за последние годы сильно поменялся. Посмотри на новые УАЗы - никаких подтеков по двигателю. Нормально они ходят.
Ну и заводское ГБО тоже в плюс.

Есть и минусы. 1 пассажир например. Двоих грузчиков уже не посадишь.




Добавлено: 26.01.16 00:26:21 #11


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Короче мой выбор - ГАЗель с Камминзом. Если солярка нормальная и во время менять фильтра, то капот забудешь как открывать.




Добавлено: 28.01.16 01:40:35 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



БАВ, ФАВ достоинства на мой взгляд, для моих запросов. Для узких улочек дач, и с кузовом самосвал. Малые габариты, узкий, очень прочная ходовка и рама, большие колёса с высоким запасом прочности, не попадают под тахограф и пока под платона со своей официальной грузоподъёмностью в 2-3 тонны. Двух тонник легко везёт 5 тонн и не жужжит,там всё под это расчитанно, расход 10-13л. на сотню и это по городу и дачам. В эти параметры ни одна газель не войдёт, по г.п. вообще 3-3.5 тонны для них перегруз полный, если по асфальту ещё по едет - то по грунту просто убьёшь газельку, а 5 тонн я вообще для неё не озвучиваю.
Волдай будет комфортнее и конструкция тоже нормаль, но это тахограф, платон, категория (С), расход под 18л., и движок, ремонтно пригоден - ходовит и прост, но зараза тарахтлив дюже.
И у всех, кроме газели, воздушные тормоза!
Я бы выбирал между китайчиками и волдаем, газель в принципе не рассматривал, тем более вам нужен фургон с большим объёмом.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.01.16 02:27:17 #13


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



5 тонн на феникса при паспортной загрузке 1,8? По-моему этим ты его тоже быстро укокошишь.
А мы потом получаем отзывы - "китайские грузовики гуано, не проходил и три года".



dorn

Добавлено: 28.01.16 11:54:43 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Так говорит, кто лишь услышал от кого то о чём то, а ходовка всех китайских автомобилей гораздо крепшее, чем европа и америка. И причина в том, что они уневерсализировали шасси, а именно в определённой размерности берут и делают максимально возможное шасси, т.е. если взять фав 1.5 и 3 тонны грузоподъёмностью - то они отличаются мощностью двигателя и может рессорами. Т.е. если на 1.5 тонник добавить пару тройку листиков - то он легко становиться и 3 и 5 тонником, рама у них одинаковая, балка, мост, тормоза. И опять 3 тонны это расчётное и эта цифра идёт с запасом прочности 2 - 2.5, вот и получается на 2 тоннике легко возят 5. Если взять европу - то там картина сложнее, если 1.5 тонны, то все узлы расчитаны на полторы тонны, максимум на 2. Так обос...ать можно всё, да только это выглядит толково, когда человек это заявляет если хоть сколь какой имел опыт общения с данной техникой, а когда пообщается - то и выводов таких не сделает. Я сам лично подошёл к челу, который копался в исудзы эльф, на ответ как в сравнение с фавом, ответ убил меня: Это же китай - это г...! Я спросил почему, ответ просто добил - потому что эльф японец, а фав китаец. Тут меня пробило, я спроасил, а ты работал на нём? Нет и не буду! после этого я диалог завершил. Ответ был конкретный!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.01.16 23:08:21 #15


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



black-a7:
Тут меня пробило, я спроасил, а ты работал на нём? Нет и не буду! после этого я диалог завершил.


Соглашусь, есть такая фигня. Но и другая сторона медали тоже есть: работа с перегрузами, неправильно проведенные ТО и так далее.

Впрочем, это мы уже от темы отвлеклись. Я то, понятное дело, за FAW. Правда ЗМЗ-шный двигатель тоже не внушает большого доверия. Я думаю, что прблема будет не в надежности самого движка, а в том, что он именно газ-бензин, а не дизель. Это ж, я так понимаю тот же самый мотор, что стоит на УАЗ Патриотах, да ещё переведенный на газ, что тоже не тяговитости не лучшим образом отражается.
Так что если он и потянет 5 тонн, то очень плавно. Да и со стандартной нагрузкой большой прыти от него ждать не стоит.

Может лучше всё же доплатить и взять на дизеле?



dorn


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17460
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS