Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  Переделка Евро3 в Евро2

Добавлено: 15.03.10 18:38:21 #1


Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Интересует возможность переделки двигателеи Евро3 в Евро2 хово и хании какие затраты будут и что для этого нужно?



Добавлено: 16.03.10 14:05:14 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



можно нескромный вопрос. Зачем?? Зачем за деньги ухудшать параметры работы мотора?



Добавлено: 16.03.10 14:20:42 #3


Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 4

Обратиться по имени



За тем что у нас плохои бензин и замена нднои форсунки на евро 3 на много дороже чем Евро2 заменои одного блока можно сьэкономить очень много на обслуживание авто



Добавлено: 18.03.10 00:46:07 #4


Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 23

Обратиться по имени



burych, Не вы первый и не вы последний с таким желанием. Пытались но отказались. А по поводу соляры надо наверное правительству написать,нормы вводят экологические на транспорт ,а соляра СОВКОВАЯ ,только над народом издеваются.


evro 3

Добавлено: 18.03.10 00:50:36 #5


Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 23

Обратиться по имени



И ЕЩЁ ГОСПОДА , МЫ ЖИВЁМ В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СТРАНЕ !!! КТО ПОВЕРИТ ? А В ЕВРОПЕ ЕЗДЯТ НА НАШЕЙ ЧИСТОЙ СОЛЯРЕ ,КАК ТАК ???


evro 3

Добавлено: 18.03.10 10:38:06 #6


Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 4

Обратиться по имени



evro3 , у нас тут это большая проблема так что я хочу поставить на поток данную переделку так как выгода очевидна и экономия



Добавлено: 18.03.10 13:27:00 #7


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



burych:
у нас тут это большая проблема


А у вас это где? Просто у нас, в Новосибирске, люди себе спокойно льют то, что продается на заправке (нормальной) в Евро-3 и в Евро-4 и что-то не торопятся менять форсунки и блоки управления. Но одна некачественная заправка и - пиши пропало, согласен. Те, кто ездит далеко, и знают, что там нестабильно с качественным топливом, берут запас с собой.
Только правительство то тут причем? Думаю, что это АЗС-ники на местах таким образом свою прибыль увеличивают. Не хотят работать с минимальной рентабельностью, вот и льют, что попало.




Добавлено: 24.03.10 18:34:44 #8


Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Переделать Евро 2 на Евро 3 примерно будет чтоить 120 т.р. Могу помочь с запасными честями и технологией.



Добавлено: 28.03.10 13:12:23 #9


Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Моя электронка 1@tdpo.ru предлагаю переити туда.



Добавлено: 05.07.11 14:56:54 #10


Регистрация: 05.07.11
Сообщений: 5

Обратиться по имени



А не проще поставить сепаратор дополнительно? стоимость 8-15тыс.руб. и гемор ваш пропадет сам собой


Грузовая техника из Китая. www.magnatavto.ru

Добавлено: 12.07.11 11:57:41 #11


Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 7

Обратиться по имени



kid011:
А не проще поставить сепаратор дополнительно? стоимость 8-15тыс.руб. и гемор ваш пропадет сам собой


Дерьмо Ваш сепаратор........ у меня стоит СЕПАР. родные форсунки евро-3 проработали 2 года, замена новыми прожила 2 месяца все 6 умерли одновременно, диагностика БОШ-сервис показала использование некачественого топлива.
сейчас сняли СЕПАР и поставили фильтра тонкой и грубой очистки с камаза и ОПЯТЬ комплект новых форсунок................

вот жду что будет дальше...........




Добавлено: 28.09.11 20:48:37 #12
garik1610 (Гость)

Обратиться по имени



burych:
Интересует возможность переделки двигателеи Евро3 в Евро2 хово и хании какие затраты будут и что для этого нужно?

если вы с москвы могу помочь!

Добавлено: 29.09.11 11:12:29 #13


Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 7

Обратиться по имени



я из Салехарда.
попробуйте помочь.
один москвич некто Говоров Анатолий Яковлевич тел. 89015229910 уже ПОМОГ..........
мало того что форсунки продал втри дорога, они проработали 3 недели, еще и отморозился с гарантией, после этого купил в благовещенске, пока что работают.......... (это по ХОВО евро 3) просто у меня есть еще Донг-Фенг евро-3
но оптимизма я не теряю думаю потихоньку заставлю это дерьмо работать.......

самая большая проблема - это отсутствие диагностики и ДЕРЬМОВОЕ топливо, может на земле и работают они нормально, а у нас евро 2 пашут, а евро-3 ВСЕ мучаются......




Добавлено: 29.09.11 19:40:20 #14


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



Я правильно понимаю, что Howo УЕвро-3 лучше чем DOngfeng для нашего топлива?



Добавлено: 29.09.11 21:57:42 #15


Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Нет не правильно.
для нашего региона нормально Евро-2, а евро-3 хоть хово, хоть донг-фенг обе ГАДОСТЬ

сегодня Хово погнал солярку в масло ..........

ЭТО ЧТО ТАКОЕ????????????????





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2651
Всего сообщений: 17655
Всего зарегистрированных пользователей: 3714
Последний зарегистрированный пользователь: sany

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS