(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Общие вопросы рынка китайской техники  →  переоборудование самосвала в тягач

Добавлено: 23.11.13 22:01:32 #1


Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Всем привет!
Есть самосвал Shacman, 25тн., 290л.с. У нас, в KZ, объявили их вне закона. Теперь ни продать, ни поработать нормально (кроме какого-нибудь карьера, где ему хана за 2 мес.) Теперь хочу сделать из него фуру. Или седельный тягач, или фургон с прицепом. Хотел бы услышать мнения по этому поводу: насколько реальна эта идея, и к каким трудностям надо готовиться.




Добавлено: 23.11.13 23:45:07 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Что-то я не в курсе, а за что вас так прижали? Летом ещё ездил в КЗ. на дорожном строительстве сплошь и рядом Ховы с Шакманами трудились.

PS: Имхо - идея бредовая. Оправь на заработки в Россию)).




Добавлено: 23.11.13 23:58:42 #3


Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Уже давно прижимают, гоняют за перегруз. С 1 января хотят ввести запрет на проезд по дорогам общего пользования. В ГАИ уже вводят мораторий на постановку на учет. Соответственно, продать по нормальной цене нереально.
А почему бредовая? В чем проблема такого переоборудования?
Отправить на заработки в Россию хорошо, но там и своих переизбыток. Да и хлопотно: был бы автопарк можно заморочиться, а одну машину смысла нет.




Добавлено: 25.11.13 13:31:59 #4


Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 4

Обратиться по имени



В смысле запретить? чем аргументируют? Я просто В Январе-феврале собрался нового миксера Ховика евро 4 брать..... Первый раз слышу чтоб об этом кто то говорил... Про то что Поддельные евро 2(4) будут крамсать это да, а до официальной чистой машины как они смогут докопаться? Может вы чего слышали,очень интересно...


Казахстан, Алматы...

Добавлено: 27.11.13 14:38:28 #5


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Про Казахстан ничего не слышал. Вашим то властям какой резон их давить? У вас ни МАЗа, ни КАМАЗа нету .

Ну понятно, что в рамках требований Таможенного союза они по Евро-4 будут жестко контролировать. Ну так не покупай машину, которая ввозилась, как единичное транспортное средство. Бери у дилера.

А какие другие основания, чтоб не ставить на учет? Ведь это получается избирательное законодательство. Китайский самосвал от другого импортного грузовика ничем не отличается по техническим характеристикам. Большинство из них созданы на платформах европейских самовалов.

Я думаю главная цель наших и ваших законодателей - загнать импорт китайских грузовиков в нормальные цивилизованные рамки, а не запретить его полностью. Ведь у нас два года назад 80% всех самосвалов ввозились, как "единичное транспортное средство". Это тысячи машин. Естественно, КАМАЗ на это резко возбудился и натравил на всех "серых" дилеров ФАС. ФАС. Началась охота за липовыми сертификатами Евро-4. Начались отзывы сертификатов и проблемы у владельцев техники, которые, как обычно остались крайними. Но по большому счету для рынка это полезно. Чем больше будет белой сертифицированной техники, тем для конкретного покупателя легче будет выбрать качественную машину.




Добавлено: 27.11.13 14:41:35 #6


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



tora_bora:
А почему бредовая? В чем проблема такого переоборудования?

Я точно не знаю, но если уж у вас сложности с самосвалами, то с переоборудованными под тягачи самосвалами проблем будет не меньше). Это ж наверное надо будет как-то регистрировать - как внесение изменений в конструкцию ТС.

Я уж не говорю про финансовую сторону этого вопроса.




Добавлено: 27.11.13 19:24:25 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Про законодательно не знаю, а по факту поставить седло - это легко, да и думаю у вас есть месные организации, которые имеют право на переоборудывание автомобиля, у нас это стоит максимум 15 тыр и где-то 2.5 тыр кажется в ГИБДД и техосмотр, но это только доки. Приезжай в РФ ставь на учёт, переоборудывай и обратно в КЗ, можно наверное и по русским номерам там у вас гонять, союз понимаешь ли.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.11.13 17:16:00 #8


Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Всем спасибо за ответы! На счет того что правительству не выгодно китайцев в угол загонять не совсем верно, и Ваз и Камаз очень дружат с верхами и пропихивают их здесь не хуже вашего))) пошлин заградительных понаставили будь здоров.... И аварии были громкие, с китайскими грузовиками, имеется некоторая социальная напряженность по этому поводу((( Просто у топикстартера хотел поинтересоваться от куда такая инфа, даже если это верно, я уже ничему не удивлюсь))) А машину собираюсь брать от диллера, хотя конечно жаба душит 14 штук баксов за оригинальность платить))) ну а что делать зато спокойнее житься будет.


Казахстан, Алматы...

Добавлено: 28.11.13 17:34:20 #9


Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 5

Обратиться по имени



От китайцев избавляться нашим еще как выгодно. В KZ собирают и КАМАЗы и Хюндаи. При этом эти машины толком не продаются. Вот и посеяли среди населения полумиф о том, что именно китайцы разбивают наши дороги. Хотя дороги строят полное г... К тому же раздувают ДТП с участием китайцев до вселенских масштабов, как будто другие грузовики в аварии не попадают.
Не знаю как дело будет обстоять с российскими или европейскими грузовиками большой грузоподъемности, но чтобы работать на китайце уже давно нужно иметь "друзей" в транспортной инспекции. А штафы за перегруз как выросли в последнее время? Многие знакомые уже попали на 700-900 тыс.
Дело не экостандарте (Евро-3 или Евро-4), у меня Евро-2 и с этим проблем нет. Дело в установленной допустимой нагрузке на ось. Мне нужно треть кузова возить чтобы не превышать.
Насчет того, откуда инфа, она пока из неофициальных источников, но их много, в т.ч. сами гаишники. В результате продать сложно и работать сложно.
Я не знаю как с миксерами, но сейчас, прежде чем брать, лучше все узнать наверняка.




Добавлено: 28.11.13 18:08:26 #10


Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Да, знать нужно наверняка! А сейчас колеги на не китайских грузовиках как себя чувствуют, проезжая мимо весов?
Теперь вопрос ко всем, на миксеры такая же охота по весам происходит? Я в этом новичок, хотелось бы разобраться. в 9 кубовую бочку разве большой перегруз по осям будет? извинясь за флуд, но рас уж о заградительных мерах заговорили...)



Казахстан, Алматы...

Добавлено: 28.11.13 18:32:33 #11


Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Надо посчитать сколько будет на одну ось: вес машины+вес груза делить на кол-во осей. Как правило на одну ось не более 8 тонн. Вообще есть приказ минтранскома, где все это расписано, приводится целая таблица расчета, есть и исключения (например для машин задействованных на дорожном строительстве или транспорта МЧС и т.п.).
Кто-то платит через своим транспортникам наперед, кто-то каждый раз разводит, кто-то ездит на свой страх и риск. Но есть прецеденты когда человек со всеми договорился, всем заплатил, а потом все равно попал.




Добавлено: 28.11.13 21:21:48 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



ega88:
Да, знать нужно наверняка! А сейчас колеги на не китайских грузовиках как себя чувствуют, проезжая мимо весов?
Теперь вопрос ко всем, на миксеры такая же охота по весам происходит? Я в этом новичок, хотелось бы разобраться. в 9 кубовую бочку разве большой перегруз по осям будет? извинясь за флуд, но рас уж о заградительных мерах заговорили...)
Камаз с 6 кубовой, уже перегруз, а китаец с 9 кубовой - эт в 1.5-2 раза ререгруз, миксерная установка тоже пару тонн с хвостиком весит. Китаец 9 тонн, груз тон 12 и установка тонн 7 и того 28 тонн, перед 6 тонн и зад по 11 тонн это минимум.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.01.14 18:03:22 #13


Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 4

Обратиться по имени



tora_bora, приветствую как в новом году работается? Какие новости по поводу китайцев и в общем самосвалов?


Казахстан, Алматы...

Добавлено: 03.11.14 23:27:50 #14


Регистрация: 03.11.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Как вопрос-то решили? Переоборудовали или продали технику?


Vitali

Добавлено: 03.11.14 23:33:01 #15


Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Продал. С переоборудованием так и не заморочился



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS