Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Запчасти для китайских грузовиков, доска объявлений  →  откручивается компрессор!!!???

Уважаемые участники форума, данный раздел закрыт. Объявления о продаже техники и запасных частей вы можете бесплатно разместить в новом разделе: "Доска объявлений".

Добавлено: 31.10.13 17:37:18 #1


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Друзья, помогите, не могу понять откручивается компрессор уже второй раз, срезает болты..... компрессор менял, старый-лопнул вал, почему не знаю, вот поставил новый через 2 недели обрезало 4 болта, поменял болты поставил длиннее советские закрутил хорошо, и вот прошёл месяц и опять такая же беда...., что делать ??? Фиксатор резьбы поможет или нет??? Что можно ещё сделать??? Может у кого такая проблема была



Добавлено: 31.10.13 20:36:18 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Компрессор ставится только на анаэробный герметик типа Loctite 510 или Loctite 518. Привалочные поверхности компрессора и передней плиты перед нанесением герметика тщательно очищаются и обезжириваются (мы обычный растворитель используем для этого). Никаких паронитовых прокладок или силиконовых герметиков. Болты - только класса прочности 10,9 или выше. При соблюдении этих условий у нас ещё ни один компрессор не отвалился.



Добавлено: 01.11.13 18:15:46 #3


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Спасибо.... но тут такая проблема, болты обрезало все, гнёзда разбило, поэтому есть мысль рассверлить на 10, и нарезать новую резьбу, герметик купил , но называется как то по другому..... может из за прокладки, я её сделал из тонкого паранита и ещё на герметик...... ещё вопрос если без прокладки поставить масло гнать не будет???



Добавлено: 02.11.13 00:08:39 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Меняйте переднюю плиту (серьёзно, она не так уж дорого стОит, дешевле компрессора даже), иначе компрессор будет постоянно отваливаться. Там "тело" в плите и так жидковатое, а рассверлив отверстия (сверлятся такие отверстия, кстати, только по кондуктору, у Вас он есть?), вы его совсем ослабите, в итоге у Вас просто вырвет компрессор вместе с куском плиты, тоже, кстати, пройденный этап. Если рассверлить отверстия под болты с резьбой М9 (ну и ещё надо найти такие болты, это не совсем стандартная резьба), ну ещё можно рискнуть (хотя я бы не стал). Плюс если разбило центральное посадочное отверстие компрессора (он центруется именно по центральному отверстию), то тогда вообще замена плиты без вариантов. С любыми паронитами компрессоры отпадывали всегда 100% (ваш случай лишнее подтверждение). С локтайтом (510 или 518, стоит больше 1000 рублей за маленький тюбик) ничего не отваливалось и масло не бежало; этот герметик практически беззазорный, даёт чрезвычайно тонкий прокладочный слой, т.е. получается по сути чистый контакт "металл-металл". На этот же локтайт ставится и передняя плита (и нижняя коренная при капремонте мотора). Если есть возможность, то для нормальной "комфортной" замены передней плиты лучше демонтировать весь двигатель, на машине её менять очень муторно и трудоёмко (при наличии крана, кран-балки и т.п. поменять её со снятием мотора будет быстрее, чем менять на месте), к тому же там есть два резиновых кольца на водяные каналы, которые при неаккуратной установке плиты очень легко резануть, вследствие чего тосол в масло ручьём пойдёт (некоторые по три раза снимали-устанавливали эту плиту, каждый раз повреждая кольца, и в итоге всё равно снимали мотор), хотя я пару раз из-за отсутствия грузоподъёмных механизмов ставил эту плиту на машине при помощи всяких брусочков-домкратов, оба раза удачно поставил с первой попытки (но у меня за плечами не один десяток откапиталенных хововских движков, уже каждый болтик наизусть помню), натрахался по самое немогу, больше за такую работу не возьмусь ни в жизнь.



Добавлено: 02.11.13 04:10:54 #5


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Понятно, спасибо за помощь..... буду что то придумывать.



Добавлено: 02.11.13 16:33:35 #6


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



alexandr96, здравствуйте! Сегодня я сделал так, нарезал резьбу в компрессоре М10 шаг 1,25 сделал резьбы больше, т.е. глубже. В плите тоже рассверлил на 10, в принципе всё хорошо получилось. Но самое главное кольцо которое центрует компрессор было прослаблено, было под конус я выбил со старого компрессора, в посадочное гнездо оно зашло плотно, т.е. его не разбило, а видимо открутился он из за этого, т. к. ещё и подшипник пришлось осаживать.... хочу ещё ко всему этому сделать2 кронштейна которые закрепят компрессор на месте. Болты нашёл японские на авторазборе 3 болта будут ещё затягиваться гайками, остальные 4 стали длиннее где то на 1 см. Ещё хотел спросить герметик вместо прокладки подойдёт любой или обязательно нужен , любой я имею ввиду наш российский герметик-прокладка??? Заранее благодарю за ответ....



Добавлено: 02.11.13 21:45:35 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Болты надо не обязательно японские, а именно высокого класса прочности (10,9 или выше, у них обычно на шляпке написано, у японских болтов, кстати, другая шкала для классификации класса прочности, я не знаю, что там соответствует 10,9). Герметик, повторю ещё раз, только анаэробный Loctite 510 или Loctite 518 (наверное, есть и аналоги подешевле типа Permatex, но мы обычно локтайт используем), он гораздо дороже российских "герметиков-прокладок". Поверхности перед нанесением герметика очистить (в идеале до блеска) и обезжирить. Болты можно на фиксатор резьбы посадить, хотя у нас и без него ничего не откручивалось (когда в сервисе делаем, то на фиксатор ставим, в полевых условиях бывало, что и без него, но тоже ничего не откручивалось).



Добавлено: 03.11.13 04:45:01 #8


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Понял, спасибо. Сегодня попробую ставить....



Добавлено: 06.11.13 21:31:25 #9


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Всем привет!!! В общем если кому интересно, поставил компрессор как и говорил рассверлил на 10 нарезал мелкую резьбу,всё закрутил поставил . Честно говоря затянулись очень хорошо плюс герметик резьбы. Болты закрутил класса прочности 9 и 11, если конечно на шляпке число обозночает класс прочности ..... да, ещё сделал дополнительный кронштейн к компрессору, не знаю поможет он или нет...... всем спасибо за помощь, информация очень помогла.....



Добавлено: 08.07.17 13:03:02 #10


Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 61

Обратиться по имени



А чтоб добраться до компрессора, что надо откручивать? патрубок тосольный который там идет поперек, будет мешать? А то сказали и радиатор снимать надо в плане что шестерню снимать неудобно
Хово евро 2, 290 лошадей.



Хово евро 2, 290 лощадей. 2007год. Самосвал

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2625
Всего сообщений: 17560
Всего зарегистрированных пользователей: 3620
Последний зарегистрированный пользователь: farkhat.nagiev.96@mail.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS