(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Запчасти для китайских грузовиков, доска объявлений  →  Продаются двигателя HOWO WD615.47, SHAANXI WP10.340E32, Shanghai C6121ZG50.

Правила данного форума разрешают размещать объявление о покупке, либо продаже любых деталей для китайских грузовиков или самосвалов, но есть определенные ограничения:

  1. Нельзя размещать коммерческие объявления типа: "Продаем и поставляем любые детали для Howo. Быстро, дешево, качественно". Всегда указывайте в объявлении конкретное наименование детали (лей) которые вы продаете.
  2. Указывайте стоимость деталей. Объявления без цены будут удаляться.
  3. Отслеживайте вашу тему. Если ваше объявление потеряло актуальность, напишите, что объявление закрыто.
  4. Запрещается размещать собственные объявления о продаже запасных частей в чужих темах.
  5. В качестве контактной информации запрещено оставлять ссылки на сайт.
С уважением, администрация Chinatechnika.ru

Добавлено: 30.12.14 12:40:57 #1


Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Продаются двигателя 1-й комплектации, с гарантией. Новые с завода. В наличии двигателя следующих марок:
Cummins NTA855-C360 Евро-2 1125000р
HOWO WD615.47 Евро-2 371 л/с 529000р
SHAANXI WP10.340E32 Евро-2 340 л/с 579000р
Shanghai C6121ZG50 Евро-2 649000р
Weichai WD10G220E23 Евро-2 569000р
Yuchai YC6108G/YC6B125 Евро-2 389000р
По мимо этого так же продаются запчасти на китайскую спецтехнику, самосвалы, тягачи.




Добавлено: 31.12.14 00:00:02 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Эт что за цыфры? Расстояние от земли до луны в метрах? Я думаю стоит задуматься продавцам сеих девайсов, даже с переоценкой доллара всёравно выгоднее покупать б/у фреда или мана, чем например новый двигун каминза!))) Ну ещё задумайтесь народ о стоимости ремонта чисто китай или иминитый китай, или того хуже европа-америка!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 16.01.15 14:50:28 #3


Регистрация: 09.09.14
Сообщений: 13

Обратиться по имени



black-a7:
всё равно выгоднее покупать б/у фреда или мана, чем например новый двигун каминза!)))

Это не надолго. Со временем и б/у Фрэды подорожают. А уже запчасти для его ремонта уже сейчас - самолет!!.

Но я согласен с тобой.. Ценник просто ох..ть!




Добавлено: 03.02.15 22:10:31 #4


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Какое злое неуважение((( Продайте BLACK A7 и прикупите Фреда, года так эдать подскажите какого, и ещё прикинем пробег, стоимость ТО и запчастей! Думаю за пару месяцев с теми ставками, что сейчас вылетите как Санта в трубу!



Добавлено: 04.02.15 04:23:49 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



tolaishka:
Какое злое неуважение((( Продайте BLACK A7 и прикупите Фреда, года так эдать подскажите какого, и ещё прикинем пробег, стоимость ТО и запчастей! Думаю за пару месяцев с теми ставками, что сейчас вылетите как Санта в трубу!


после установки мановского двигателя люди кроме как масло и фильтров НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ даже при перевозки с перегрузом.

ты не сравнивай китайское гавно с немецким и американским качеством.

а если через 500.000-1.000.000км поменяешь колечки или гильзы с ними то он ещё 1.000.000км отходит как нех делать.

б.у двигатель с установкой стоит примерно 500.000руб



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 05.02.15 18:38:54 #6


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



howo53_rec, судя по всему Вы ничтожный человек мелкого ума, Вам кто-то
позволил на форуме оскорблять других! Или местный авторитет в ж..пу жмёт!




Добавлено: 05.02.15 18:39:01 #7


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Лет через 15 глянем, где Ваши хвалёные МАНы будут собираться)))



Добавлено: 06.02.15 02:24:55 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



tolaishka:
Лет через 15 глянем, где Ваши хвалёные МАНы будут собираться)))


ну судя по тенденции в германии за последние годы, заводы возвращаются в страну.
Если всё собирается и производится в Китае то страна становится зависимой. В германии в отличии от России нет дэбилоф которые ниуя не хотят производить а сидят за компьютерами и наепывают остальных - СПЕКУЛЯЦИЕЙ.

Намёк понятен?

P.S. наша страна примерно на 90% зависима от Китая, все ресурсы ввозятся с китая а тут они дорабатываются, перерабатываются и получается Российский Национальный Продукт.

tolaishka:
howo53_rec, судя по всему Вы ничтожный человек мелкого ума, Вам кто-то
позволил на форуме оскорблять других! Или местный авторитет в ж..пу жмёт!


На этом форуме я высказываю свою точку зрения и мне абсолютно насрать на такого как ты. (C большой колокольни)

у тебя нет реального представления о китайской техники, у тебя нет опыта её эксплуатации.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 06.02.15 14:30:51 #9


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Заводы... в Германию... Это в Китае так новую провинцию назвали!!!???

В Германии есть люди которым похрену, зависимо или нет государство, есть частный капитал, который считает свои мани, и переплачивать ему совсем не нужно!
А в Германии по последним тенденциям за посление годы.... создаются обычные упаковочные фабрики, которые фасуют товары из КНР и Турции, а затем торгую как-бы чистым Немеццким качеством.

Что за бред ты несёшь, радеющий за русское, ставь тогда мотор КАМАЗ, а не МАН, и будет независимость!

А на счёт спекуляции, так ты вроде и сам то не сильно производственник! Посчитай, у тебя тем по продаже, больше чем у всех вместе взятых на этом форуме, Европейский идеалист)))

p.s. Судя по всему, ты обиженный жизнью моральный урод!!!
Удачи тебе в твоей нелёгкой жизни.... и сри дальше, вот только ж..пу
не порви, на высокой колокольне.




Добавлено: 16.02.15 02:36:49 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



если было мозгов по больше то знал бы что камаз ставит каминс китайский.


Читай книжки или мукалатуру.

у меня на этом форуме больше тем и репостов потому как я тут больше дал дельных советов чем такое г как ты.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 19.02.15 19:58:14 #11


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Слушай, ну ты извини меня!
Что-то сразу и ни приметил, что ты Бог на этом форуме!
Я ещё попрошу админа, дабы учредить премию-
"Мега-мозг",
и вручим такому все знающему божеству как ты!!!



Ну а примемия будет такой!



ЧТОБЫ ОДНОВРЕМЕННО ДВА ДЕЛА С КОЛОКОЛЬНИ ДЕЛАТЬ,

КАК ТЫ ЛЮБИШЬ
)))




Добавлено: 19.02.15 21:57:47 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Да-да-да во парни вас попёрло!!!!
tolaishka - Для тебя специально, ты почитай мою точку зрения по форуму и увидишь, что я 90% преимущества техники отдаю Китаю, и на это имею сво определённую точку зрения. Не раз вступал в спор с 53им, но там были аргументы с обоих сторон. С твоей стороны виден лишь твой интелект, я так понимаю, его выражает фото! Цена мотора каминз, да е2 ещё, ну просто абзсдец, наверное чисто Бразильски!))) Да ещё всего 360 коников, а это 8 литровый, а это ооооооочень низкий крутящий момент, а это постоянный прегруз, малый ресурс!!!! Дальше перечислять? Есть такие движки, как D-12 и WP-12 е3, вот это их цена новых, но там средняя мощность 420-430 коней, это 12 литров, это РЕСУРС! И эти двигателя уже могут конкурировать с любым европейским, да там есть некоторая уступчивость в качестве, но цена ремонта их легко делает конкурентно способными!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 19.02.15 22:17:19 #13


Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 39

Обратиться по имени



black-a7, Позвольте заметить, понесло не нас, а господина 53-го! С его колокольнями, и прочими оскорблениями!
А фото все же я думаю, это интеллект 53-го. Я так полагаю, у него ко всем участникам форума, гипер-чувствительное уважение!
Что касаемо двигателей CUMMINS, серий 6CT8.3/6L8.9/ISC/ISL, хоть Евро 2, хоть Евро 3, заводская цена* их сопоставима с новыми заводскими двигателями WEICHAI WD615, равно как и WP10. Это я Вам по большому секрету говорю))) А что касаемо их цен на рынке РФ, так это уже вопросы к поставщикам, кто-то заработает возвратом НДС, а кто-то ещё две цены накрутит! Вот и вся арифметика!

* Коммерческая тайна))) При интересе, оглашу в л/ч.




Добавлено: 12.03.15 08:24:36 #14


Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1

Обратиться по имени



tarantull87, Здравствуй посоветуй какой на ДВС заменнить штатнй на SHAANXI SX425NT324 WP12 380E


2103

Добавлено: 12.03.15 11:33:43 #15


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



на любой кроме китайского!!!

12литровый двигатель (старый вольвешный) можно заменить только нормальным двиглом европы. но не китаским гавном не заводского производства.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS