(отдел запчастей, Whatsapp)

КАМАЗ и МАЗ замещают импорт на импорт.

19.02.16.

В 2016 году на российском рынке появятся китайские автокраны на белорусских шасси (МАЗ) и КАМАЗы с двигателями Cummins, собранными в Китае.

Что касается первой новинки, то первые образцы белорусских кранов с китайской крановой установкой уже сошли с конвейера. Их собрали на заводе «Могилёвтрансмаш» (филиал МАЗа). Речь идёт об автокранах грузоподъёмностью 40 и 60 тонн. На МАЗовское спецшасси, установили стрелы китайской компании Zoomlion. Отметим, что до настоящего времени в Белоруссии не производили автокраны такой грузоподъёмности. Самый тяжелый Могилёвский автокран имел номинальную грузоподъёмность 32 тонны. Компания Zoomlion Heavy Industry в представлении не нуждается. Это один из трёх крупнейших производителей строительной техники в КНР, который в настоящее время ведет активную международную экспансию. Как отметил в директор Могилёвтрансмаш» Василий Хомяков: «Интерес обеих сторон очевиден. Для белорусской стороны – это увеличение линейки, увеличение загрузки мощностей завода. Доля изготовления узлов и деталей будет увеличена. Первые образцы были собраны из машинокомплексов компании Zoomlion на шасси Минского автомобильного завода». В настоящее время идёт сертификация новых кранов под регламенты Таможенного союза.

Российский КАМАЗ в свою очередь сделал выбор в пользу двигателя Cummins ISG12 китайской сборки. Этот мотор заменит немецкие дизели Daimler, которые, в результате девальвации рубля стали слишком дорогими для российского потребителя. Впрочем, покупатели КАМАЗа возможно и не заметят подмены. Cummins ISG12 – это один из последних моторов, которые начали собирать в Китае. В 2014 году первые 12-литровые дизели этой марки были собраны на заводе компании Foton в Пекине. Сегодня их устанавливают на китайско-немецкий грузовик Foton Daimler Auman GTL. Двигатель отвечает всем современным требованиям. Масляный картер и крышки клапанов изготовлены из композитного материала, что существенно облегчает вес агрегата (всего 860 кг). При этом, максимальная мощность мотора достигает 500 л.с. при 2300 Нм. крутящего момента. Таким образом соотношение мощности к весу у Cummins ISG12 на 30% выше, чем у других двигателей с аналогичной мощностью. Двигатель может выпускаться в трёх вариантах, с соответствием стандартам выбросов Euro 3, 4 и 5. В ближайшее время производитель рассчитывает улучшить двигатель для соответствия стандартам Euro 6. Покупатели КАМАЗа могут увидеть данный агрегат на новых моделях КамАЗ-6580, КамАЗ-65801 и КамАЗ-65802, которые начнут производить в марте 2016 г.

Все новости

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS