Китайские гусеничные краны – на стройке моста в Новосибирске.
11.05.14.Гусеничные краны XCMG QUY150 успешно завершили работу по «надвижке» арки Бугринского
моста в Новосибирске. Арка Бугринского моста – уникальное инженерное
сооружение. После завершения строительства арочный пролет моста в Новосибирске
станет самым длинным на территории России и СНГ. Уникальным считается также и
способ возведения данной арки. Строители вертикально надвигали пролеты арки с
обеих сторон моста, используя в качестве временных опор специальные металлические
колонны, которые будут убраны после натяжки вант. Работа по выдвижению арок началась
ещё 3 декабря 2013 года и закончилась в конце апреля. Скорость надвижки
составляла всего лишь 10 сантиметров в минуту.
Гусеничные краны XCMG QUY150, грузоподъемностью до 150 тонн, используются строителями для подъема и укладки балок арки на металлоконструкции моста. Данный кран оборудован 82-метровой решетчатой стрелой. Рабочий вес машины составляет 150 тон. По данным строителей, на всем этапе возведения арки Бугринского моста техника отработала безупречно и зарекомендовала себя с лучшей стороны.