(отдел запчастей, Whatsapp)

Производители шин устремились в Азию.

10.07.13.

Согласно статистике, практически у всех производителей шин в мире сегодня есть хотя бы один завод в Азии. Некоторые из компаний, к примеру, Hankook продают в Азии более 50% всей выпускаемой продукции. Азиатский рынок притягивает производителей автомобильных покрышек, как магнит, и рост инвестиций продолжается. В прошлом году, основные производители шин инвестировали более одного миллиарда долларов США в модернизацию и расширение своих заводов. Основные капиталы были вложены именно в азиатские предприятия, расположенные в Китае, Индии и других странах региона. Эта тенденция затронула, как ведущих мировых производителей, таких как Michelin, Bridgestone, так и бренды второго и третьего эшелона. Генеральный директор пятой по значимости компании в мире - Pirelli, заявил на днях что компания будет строить новый завод в Азии. И это при том, что у Pirelli уже есть два завода в Китае и Индонезии.

С чем связана такая высокая инвестиционная активность?

По прогнозам экспертов, азиатский автомобильный рынок будет расти ежегодно на 3%. Это распространяется и на шинную промышленность. В последние несколько десятилетий, лидером рынка была Америка. Однако быстроразвивающиеся страны Азии перехватили инициативу. С 2000 года Азиатский рынок растет с поразительной скоростью. Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. Поскольку Европа страдает от экономического спада, многие производители шин в регионе сократили производство или даже закрыты некоторые предприятия. Некоторые эксперты прогнозируют, что рост азиатского рынка автомобилей составит 19% в год, тогда как мировые темпы роста составят лишь 4,7%. Что касается шинной промышленности Азии, то эксперты прогнозируют рост рынка на 17% в год.

Все новости

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS