(отдел запчастей, Whatsapp)

Shaanxi Auto Group может стать партнером КрАЗа

01.06.09.

краз с китайскими мостами и кабинойКитайская компания Shaanxi, возможно, будет поставлять украинским производителям грузовиков кабину для их нового бескапотного шасси. Кабина нового КрАЗа от Shaanxi всё также до боли напоминает старый знакомый MAN F 2000.

Кременчугский автозавод вынашивает планы по созданию самосвала с бескапотной компоновкой более 20-ти лет. Первые опытные образцы появились ещё в 80-х годах, но, по вполне понятным причинам, они так и остались опытными. В 90-х годах украинскому заводу было не до того - предприятие занималось налаживанием производственного процесса в новых рыночных условиях и к теме создания собственного бескапотника не возвращалось. Лишь в прошлом году КрАЗ представил общественности трехосный бескапотный грузовой автомобиль КрАЗ-7238С4 с колесной формулой 6x4. Кроме того, в течение всего прошлого года на заводе заявляли, что ведут активные поиски партнера для серийной промышленной реализации данного проекта. Судя по всему, такой партнер найден. Им скорее всего станет китайский автомобильный холдинг Shaanxi Automobile, который по итогам прошло года занял на китайском рынке 4 место по объемам производства. Уже известно, что Shaanxi поставила для первого образца КрАЗ-7238С4 кабину и мосты. Впрочем, китайская кабина, несмотря на своё немецкое происхождение, выглядит уже явно устаревшей, и на заводе пока не готовы сказать однозначно, будет ли она стоять на новом самосвале КрАЗ.

Китайское происхождение имеют и установленные на данном грузовике 380-сильный двигатель Cummins ISMe 385 30 (Euro 3) с системой впрыска Common Rail, 9-ступенчатая коробка передач Eaton, сцепление MFS 430 и задние мосты проходного типа с межосевым и межколесными блокируемыми дифференциалами. А вот подвеска, самосвальный кузов полукруглого сечения объемом 15 куб. м разработаны на КрАЗе, лишь гидравлику самосвала пришлось позаимствовать у итальянских производителей. Модель получилась весьма интересной. В частности, впервые КрАЗу удалось довести грузоподъемность своего трёхосника до 25 тонн. Столь высокие показатели достигнуты за счет применения мостов повышенной грузоподъемности. Таким образом, КрАЗ-7238С4 по своим характеристикам ни в чем не уступает тяжелым самосвалам европейского и азиатского производства.

Технические характеристики автомобиля КрАЗ-7238С4

Колесная формула

6x4

Грузоподъемность

25 000 кг

Масса снаряженного шасси

12 350 кг

Распределение снаряженной массы на переднюю ось/на заднюю тележку

5850/6500 кг

Полная масса автомобиля

37 500 кг

Распределение полной массы на переднюю ось/на заднюю тележку

8800/28 700 кг

Двигатель

Cummins ISMe 385 30 (Euro 3)

Число цилиндров

6

Рабочий объем

10,8 л

Мощность

380 л. с. (при 1900 об/мин)

Максимальный крутящий момент

1835 Н•м (при 1200 об/мин)

Коробка передач

9JS150TA-B, 2-диапазонная, 9-ступенчатая

Сцепление

MFZ-430, однодисковое, сухое

Мосты задней тележки

Проходного типа, с межосевым и межколесными блокируемыми дифференциалами и колесными редукторами

Шины

315/80 R22,5

Емкость топливного бака

400 л

Объем платформы

15 куб. м

Максимальная скорость

100 км/ч

Все новости

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS